Национальная кухня нагревается замороженный - скоропортящиеся продукты - замороженные сегменте продуктов - Краткие статьи

Этнические питания становится все более важным для продовольственных магазинов, которые разрабатывают свои отделы замороженных продуктов питания. Продовольственной розничной торговли, которые прессуются ограниченный ассортимент смотрят, как одна категория, которая может сделать их более ценными для своих клиентов.

Типичная американская, согласно исследованию, проведенному NPD Group, ели замороженные еды около 6 раз в месяц, или 74 раз, с марта 2000 по февраль 2001 года, 33% прироста с 1992 года. Гарри Бальцер, вице-президент услуг NPD Group в продовольствии консультации, сказал, что потребители ищут удобство и простоту приготовления. Таким образом, питание раствора подход соответствует тенденции потребительского спроса.

Но американские вкусы меняются, поэтому розничные торговцы должны были регулировать. Склад клубы выбирают продукты, основанные на новых предпочтения, но они позиционировать товар в результате этнических соображений.

В магазине Costco в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, вы можете найти такую кипящем масле и замороженных лазаньи предметы, которые обычно имеются на складе клубы, наряду со шпинатом пироги, тамалес и даже ямайские пирожки мяса. Costco использует свои региональные отделения покупке управлять этнических соображений. "Вот где наши сильные стороны региональных отделений давайте светить", сказал Джефф Лайонс, вице-президент отдела питания сети.

Большой, установленных греческого анклава, растущих мексиканской общины и значительной западной части Индийского населения объемного этом магазине Costco.

Многие supercenters предложение этнических блюд с другими блюд, но Есть исключения. Wal-Mart предлагает этнической продукции за ее двери замороженных продуктов питания, но они, как правило, отоваривается вокруг крупных брендов розничной несет. Гойя продукции, более конкретно ориентирована на этническую потребителей, также может быть отоваривается в группе.

Кроме того, Wal-Mart предлагает этнических ориентированной продукции сгруппированы в гроб случае на полу между замороженных продуктов и холодильных пунктов отоваривается вдоль стены, в то время как Kmart supercenters использовать гроб случаях в проходе мощности питания для повышения профиля замороженных этнических элементов.

Сайт создан в системе uCoz