Звезда фильма поставщиков войны испытания новой тактики лицензирования - Игрушки - Краткие статьи
С точки зрения лицензирования уроки, Lucasfilm сделал гипер-пространство скачок в течение трех лет после "Звездных войн" приквел ", Эпизод I: Скрытая угроза".
16 мая "Звездные войны: Эпизод II: Атака клонов" состоится премьера на серебряном экране, но в отличие от прошлого времени, в фильме не будет ознаменовано фаст-фуд акциях и броский щитах.
"Мы вошли в Эпизод I, не имеющие хорошее представление о том, как высоко был поднят," сказал Ховард Рофман, президент Lucas Licensing. "Мы не имели фильм в 16 лет".
Lucasfilm с тех пор решил ее 25-летний франшизы вряд ли нуждается в многомиллионных введения. "В конце концов, одна вещь не нужна была по повышению осведомленности," сказал Рофман, добавив, что в то время как столько лицензирования бизнес вращается вокруг флэш-в-пан, "Звездных войн" создала бренд более сопоставим с Барби и Hotwheels.
Релиз 1999 составил $ 2 млрд в продажу во всем мире в этом году. Проблема в том, что многие предприятия розничной торговли по-прежнему не удалось добиться рентабельности в ключевых областях. Короче говоря, "Звездные войны закончился лицензии и более отгрузки. Lucasfilm имеет сбросили около одной трети ее лицензиатов, в результате чего в общей сложности 50 из 80 и уменьшение кол-во SKU на 50%. Лукас надеется, что ее пробурено вниз программу на $ 1,7 млрд продаж по всему миру до конца 2002 года, сказал Рофман.
Чтобы завоевать нового поколения, Lucasfilm опирается на два ключевых "ребенок-направленных" акции: Frito-Lay для соленые закуски и General Mills на зерновые, йогурт и фрукты закуски.
Hasbro является на борту 25-м году с линии игрушек сосредоточено на значение играют и достоверность обратиться к детям и коллекторов, сказал Мартин Pidel, В. П. Hasbro по маркетингу "Звездных войн". Lego, четыре года партнером Лукас, рассчитывает использовать ее успех Эпизод I, сильные линейки продуктов в истории Лего.
Мастер Реплики, калифорнийский производитель развлекательных реплик, будет дебют линии от оригинальной трилогии, а также из Эпизода I и II, таких как световой Лука из "Возвращение джедая". Каждый зеркала детали оригинальной - цвет, отделка и точные размеры. FAQ Шварца будет демо-продукт неделю премьере фильма.
"Мы с большим нетерпением" Звездных войн "в качестве долгосрочного бренда, - конечно, нет никаких сомнений, что мы видим шипов вокруг фильма освобождения." Звездных войн "Но на самом деле изо дня в день и из-за операции Лукас", сказал Рофман.