Kmart основное внимание уделяется маркетингу латиноамериканцев, афро-американцы - Этнические - Краткие статьи

, Что почти треть от покупателей или афро-американского или латиноамериканского фоне успеха Kmart по адресу возникающих от банкротства зависит, в значительной степени от того, насколько он служит этой важной и растущая часть его клиентской базы.

Еще до нынешнего финансового Kmart в неприятности, у продавца были конкретные инициативы, маркетинга, направленной на этнической потребителей. Имея самую большую базу своих магазинов в центральных городских районах, Kmart работал совершенствовать свою смесь и маркетинговых сообщений на потребности конкретных этнических групп. Это особенно важно, учитывая черных потратить 87,5% больше, и латиноамериканцев 40,6% больше, чем средний потребитель, по данным исследований Kmart.

"Это одни из наших самых преданных клиентов. Они тратят больше, чем за год общего потребительского рынка делает", сказал представитель Dave Karraker, добавив, менеджеров магазинов имеют право портной хранить смесь этнических интересов. Один Суперсентер в Сан-Хосе, штат Калифорния, имеет расширенный и доминирующей презентации в свежих продуктов сразу же после вступления - важное заявление, в ориентации испаноязычного населения.

Kmart также экспериментировал с этнической ориентированных этикетки. Испаноязычных одежды и аксессуаров линии Kmart, разработанные для женщин и девочек называли Estilo сейчас находится в 364 магазинах Kmart в Соединенных Штатах после первой проходит испытания в Пуэрто-Рико. Karraker сказал линия будет распространена и на другие склады с тяжелым испаноязычного населения и Kmart изучает аналогичные новых производственных линий.

В магазинах с высокой концентрацией испаноязычных клиентов, менеджеры могут использовать двуязычные вывески и привлечь сотрудников, которые говорят на этом языке, Karraker добавил.

Kmart недавно запустила новый культур рекламной кампании отдельно ориентации латиноамериканских и афро-американских потребителей. Пятна, используемых в сети, кабельных и локальных рынках телевизионные оригинальную музыку Chaka Khan, BeBe Winans и Хосе Фелисиано, и были созданы культур рекламы Kmart твердая Дон Колман рекламы. При использовании же линии тег как общие кампании рынке ", Kmart. Вещи в жизни", сегменты направленные на удовлетворение культурных ценностей из этих групп.

"Для афро-американцев, она должна быть вдохновляющей, духовной и современного", Karraker объяснил. "Для выходцев из Латинской Америки, речь идет о традиции, семьи и единства".

С латиноамериканского населения, крупнейших и наиболее динамично растущих групп меньшинств, ритейлеры начинают испытания двуязычного сообщений в общем медиа-рынка. Один из роликов Kmart, что функции английском и испанском языках планируется воздуха на телевизионной сети. "Мы одна из немногих ритейлеров, которые сделали что-то подобное", сказал Karraker. "Мы понимаем, общий потребительский рынок также многонациональный потребителя".

В течение нескольких лет, Kmart объявившему на испанском языке Univision сетей, Telemundo и Galavision и использоваться рекламные ролики в конкретных местных рынках с тяжелыми латиноамериканского населения. Еще один аспект многокультурного маркетинговой стратегии в Kmart включает радио и низовом кампании, такие как спонсорство Евангелие тур BeBe Winans.

Несмотря на недавно объявила о закрытии программы хранить в Kmart, Karraker сказал цепи по-прежнему имеет сильные позиции на городских рынках, где большая часть этнических потребители живут, с магазинами в 314 из 331 крупнейших городских рынков. Целом, 39% покупателей Kmart считаются культур, при этом подавляющее большинство либо латиноамериканского или афро-американец.

Сайт создан в системе uCoz