Тихоокеанской северо-западной цепи отточить азиатских ассортимент - Этнические - Краткие статьи
Хотя американцы азиатского происхождения представляют собой лишь незначительную часть населения США - с 12 млн приходится на США в 2000 году переписи населения - они представляют собой быстро растущий демографический, что становится все более важное значение для предприятий розничной торговли, особенно в Тихоокеанском Северо-Западе.
Адаптация товара для удовлетворения потребностей азиатских жителей в таких городах, как Сан-Франциско и Сиэтл является прибыльным, но трудно, потому что часто означает переход в пять-шесть стран и культур. В дополнение к китайским и японским потребителям, два крупнейших города в Тихоокеанской северо-западной тысячи жителей страны, такие как Корея, Вьетнам и Филиппины, которые все имеют особые потребности и вкусы.
Blockbuster Entertainment делает усилия, чтобы настроить перечень своих магазинов в Сан-Франциско, где азиаты составляют 31% от общей численности населения (китайцы преобладающим с 19,6%, далее следуют филиппинцы на 5,2%). Блокбастер магазинов в городе и многое из Bay Area носить широкие слои язык иностранных фильмов, из Китая, Японии и Вьетнама, а также популярных жанров, доморощенные в этих странах.
"Большинство из наших магазинов, там есть большой выбор фильмов про боевые искусства и аниме [Японский] анимации", сказал представитель Блокбастер Блейк Lugash. "Это так же, с магазинами в Сиэтле и Лос-Анджелесе. Большинство из них нести десятки боевых искусств и азиатских языков названия, в то время как магазины и в других городах, будет иметь лишь несколько".
Но контактов с азиатского населения не включает в себя рекламу в Азиатско-газет и радиостанций. "Что касается маркетинга, мы не делаем ничего, что на самом деле другое. Просто мы больше титулов, что потребители хотят в наших магазинах."
Розничные торговцы в Сиэтле удовлетворения потребностей большого, но очень сегментированным, азиатского населения. По данным переписи населения США, 13,1% жителей Сиэтл азиатского происхождения во главе с китайским с 3,4%, филиппинцы с 2,8%, а вьетнамский с 2,1%.
"Наш магазин в Рентон, штат Вашингтон, [за пределами Сиэтла] является реальной проблемой, поскольку у нас есть клиенты из более чем десятка стран, которые там регулярно магазин", сказал Wal-Mart пресс-секретарь Шарона Вебер. "Наши клиенты представляют собой весьма разнообразных культур, и мы хотим убедиться, что продукты, которые они нужны доступные".
Не удивительно, что один из наиболее популярных товаров в магазине Рентон дети учатся видео на DVD, что функция несколько дорожек языка. "Это идеальный продукт для этого хранилища, поскольку один видео 7 или 8 различных Языки", сказал Вебер.
Вебер сказал, что для красоты и здоровья разделе магазина снабжены продукции благоприятствует азиатских заказчиков, а также с музыкой и видео-раздел, где есть большой выбор компакт-дисков и лент из азиатских художников. "Это уникальный магазин, где мы действительно должны прислушиваться к нашим клиентам, чтобы они могли рассказать нам, что они хотят", сказал Вебер. "Мы стараемся быть в магазине для общества".