Планы на другой городской вступления подчеркивают приспособляемость Wal-Mart - Краткие статьи
DALLAS - Wal-Mart расширяет горизонты своего внутреннего роста включить более городских районах в результате все более гибкой стратегии реального имущества и способность действовать многоуровневая магазинов в городских условиях за рубежом.
Последний пример того, как Wal-Mart является использованию накопленного опыта на международном уровне для своего внутреннего преимущество связано с запланированной Суперсентер в пяти милях к северо-западу от центра города Даллас. Магазин, приветствовали Новости Dallas Morning как "первый из нового поколения городских дискаунтер" будет расположен на Мокинберд-лэйн между В-Вуд-роуд и Леммон-авеню. Предполагая, что проект будет утвержден на город, в магазин может открыть в начале следующей осенью. продаж этаже магазина это все на одном уровне и доступным с улицы парковка под магазин. Эскалаторы будут принимать клиентов от парковки уровне в магазин.
"Это правильный формат для данного сайта", сказал представитель Дафна Дэвис Мур.
Хотя в магазине будет уникальным на рынке Даллас, Wal-Mart потратил последние десять лет развитие понимания городских рынках и, как настроить формат магазина, чтобы служить им. Wal-Mart уже действует многоуровневая магазинах во многих своих международных рынках, в том числе Германии, Канады, Кореи и Китая, где недавно открылся подземный соседства рынка. Внутри страны Wal-Mart работает многоуровневая магазинов в Лос-Анджелесе, Нью-Орлеан, Балтимор и Милуоки, и планы работ по строительству магазина на Южной стороне Чикаго.
Способность работать многоуровневой магазинов дает Wal-Mart большую гибкость в выборе своем сайте, поскольку магазины могут быть расположены в более густонаселенных районах, где большие участки земли, трудно прийти путем. В некоторых случаях такая гибкость требует сноса существующих строений. Это было в случае с Суперсентер Wal-Mart открыл недалеко от центра города Санкт-Петербург, штат Флорида, в прошлом году. Wal-Mart снесли ветхие диск в кинотеатре построить свой магазин, который в настоящее время один из самых высоких объемных единиц в цепи.
Повышение гибкости в значительной степени в зависимости от давления связано с добавлением 46 миллионов квадратных метров новых площадей в этом году продажи на вершине 43 миллиона квадратных футов с предыдущим годом. При помощи такого рода роста требований, Wal-Mart должна быть гибкой и более охотно идти на уступки группы по месту жительства о возникновении своих магазинов.
Если Wal-Mart сможет эффективно работать в более густонаселенных районах и найти достаточное количество подходящих местах, было бы расширить потенциал роста Суперсентер формат, где она является сегодня.
"Wal-Mart по-прежнему имеет только 32,5% от supercenters в верхнем 100 metromarkets, где 63% населения проживает," в соответствии с Merrill Lynch аналитик Марк Husson.
Wal-Mart, как ожидается, добавить 185 supercenters прекращению магазин кол прошлогодней 1066 единиц. По крайней мере, многие подразделения планируется в обозримом будущем.
"Настоящая команда недвижимости Wal-Mart уже имеет необходимые сайты 3:57 Год постройки", согласно аналитик Bernstein Research Emme Козлов. "Мы не считаем, что недвижимость или любого потенциального отсутствие таковых, является значительный риск для роста компании и планы".