Партия Город поворот прогрессирует: цепочка больше возможностей для обработки ускоренного роста магазин - Краткие статьи - О компании
Rockaway, Нью-Джерси - Партия Город стоял на грани финансового краха всего лишь несколько лет назад, и пока она полностью не повернул за угол на ее усилий по восстановлению, имеются основания для празднования в крупная сеть супермаркетов партия страны.
В соответствии с обновленной управленческой команды, цепи расширяет свою базу магазин снова, в последнее время сделал 13-магазин приобретения и выгодным путем первых 9 месяцев ее финансового года.
"Мы начали путь роста снова, и мы считаем, что мы расположены так, чтобы ручки, что" финансовый директор Том Ларсон сказал в ходе недавней телефонной конференции для обсуждения результатов за третий квартал, который закончился 30 марта.
Город партии в настоящее время работает 202 фирменных магазинов и 244 магазинов франшизы; два принадлежащих компании местах были открыты в течение третьего квартала. Партия Город также приобрел 13 магазинов на рынке в Сиэтле. Другой 7:55 магазинов планируется открыть в четвертом квартале цепи, которая заканчивается 30 июня. Открытие двух магазинов франшизы в течение квартала принесет в общей сложности франшизы местах открыты в течение года до 21. Рост ожидается ускорение в течение финансового года, который начинается 1 июля, так как компания планирует открыть от 25 до 30 принадлежащих компании 10 единиц и 15 франчайзинговых местах.
Возобновление расширения деятельности в этом году и в следующем году ускорения следующим 2-летний период в конце 1990-х, когда партии города рассматривается широкий спектр проблемы быстрого роста. "Сторона Город был быстрым принадлежащих компании магазин роста, что способствовало его проблемы в 1998 году. Возрастет с 20 магазинов в 1996 году до 148 магазинов в 1998 году, задним числом, явно неуправляемой", согласно Деннис Telzrow, аналитик Стивен Inc .
Партия города неадекватные системы помешало ему завершить в конце года инвентаризации и от подачи годового отчета по ценным бумагам и биржам. Это привело к партии Город дефолта на условиях кредитной линии и будучи не в состоянии платить поставщикам.
"Основные проблемы в партии были города-за отсутствия инфраструктуры, плохое корпоративное управление и недостаточную глубину управления", сказал Telzrow.
Новая управленческая команда - во главе с Джимом Ши, который пришел в компанию в декабре 1999, а финансовый директор Ларсон, который явился на борт шесть месяцев раньше - восстановить свою кредитную линию и контроля возбуждено большинство розничных торговцев принимать как должное, как планограмм. Неэффективная система пополнения которого магазин менеджеры несут ответственность за вручную переназначения товаров также постепенно сокращается. Переключиться на то, что цепь призвание "с помощью компьютера заказ ', как ожидается, упростит работу менеджеров магазинов, чтобы они могли сосредоточиться на обслуживании клиентов и стимуляции продаж.
Партия Город также разработала новый прототип с улучшенными знаков, чтобы помочь клиентам найти товары, которые она продвигает с циркуляры распространен в связи с 19 сезонных событий. Вывески пакет из этих магазинов будет применяться во всех фирменных магазинов до Хэллоуина.
Несмотря на оперативные проблемы, от общего объема продаж компании принадлежат франчайзинговые магазины увеличились 12,6% до $ 185,6 млн. с $ 164,8 млн. в третьем квартале. То же ждет продаж фирменных магазинов выросли 13,5%, и франчайзинговых магазинов увеличилось 9,7%.
Партия Город сократила чистый убыток до $ 96000 от $ 3,5 млн. в третьем квартале прошлого года, и был выгодным для первых трех кварталов этого года. Чистая прибыль за 9 месяцев увеличилась 62,5% до 13,1 млн. долл. США по сравнению с $ 8 млн в предыдущем году. Общий объем продаж увеличился 9,8% до $ 684 млн, в то время как тот же магазин для продажи собственных и франчайзинговых магазинов увеличилась 5,8% и 4,3% соответственно.
В финансовом году, который начинается 1 июля, Партия города есть основания для оптимизма, во многом из-за Хэллоуин, самый прибыльный сезон цепи, что составляет около 20% общего объема продаж, и она падает на четверг в этом году. "Как Хэллоуин падает ближе к выходным, вам нужно получить большее количество участников проводится", сказал Ши.
В прошлом году продажи продукта Хэллоуин пострадал, поскольку он упал на среду, и народ все еще не оправившийся от 11 сентября террористических нападений, которые имели место шесть недель назад. "[Клиенты] просто не купить как можно больше крови и крови, как они делали это в прошлом", сказал Ши.
Тем не менее, результаты партии города в течение 5-недельный период, закончившийся 3 ноября 2001, не так уж плохо, с теми же продаж хранить примерно квартиры.
Продвигаясь вперед, обновленной партии города представит большую проблему для магазина уцененных товаров предприятиями розничной торговли. "Большая часть участник товары продаются на массовых купцов и мы ожидаем, они будут продолжать получать лучшее в их бизнесе, поэтому мы должны получить лучше нашей", сказал Ши.