Office Depot запускает услуги в Италии: Европейский операций, предназначенных для роста - Краткие статьи

Делрей-Бич, FLA. - В своем стремлении для дальнейшего роста, ведущие канцелярские товары продавца Office Depot имеет свою точку зрения за рубежом. Ранее в этом месяце, по специализированной розничной торговле объявила о своей последней международной планы расширения, которые включают в себя запуск Контракт, что цели средне-крупного бизнеса в Италии. В рамках этого плана расширения, Office Depot будет использовать на месте продаж, чтобы принести выгоды, такие как индивидуальное ценообразование, для ключевых корпоративных клиентов, стратегия похожа на один он работает в четырех других странах Европы.

Первоначальный договор в сфере бизнеса, о котором говорится как бизнес-услуги Office Depot в отдел, созданный в Великобритании осенью 2000 года. В следующем году операции развернута в Ирландии, Нидерландах и Франции. Два-четыре больше планируется в течение ближайших 12 до 18 месяцев.

Office Depot вспомогательных Викинг офиса уже продают прямо на итальянском клиентов с помощью своего каталога и электронной коммерции. Однако в контракте бизнес ориентирован на удовлетворение потребностей средних и крупных предприятий. Office Depot продает клиентам через свою 500-страничный каталог более чем 7000 продуктов.

BSD является лишь одним компонентом международного разделения продавца, его быстро растущих бизнес-сегмент. Международный доставлены рекорд продаж и прибыли по сравнению с 2001, несмотря на негативную переоценки иностранной валюты. Международная в настоящее время приходится 27% общего дохода сегмента работы компании и представляет собой 14% от продаж 2001.

Отдел, созданный в 1990 под брендом Викинг офиса, в настоящее время обслуживает 16 странах за пределами Северной Америки через розничные магазины, интернет-сайтов и силу договора купли-продажи. До 1998 ее слияния с "Викинг", Office Depot работает международного бизнеса целиком за счет лицензирования и соглашений о совместной деятельности.

Продавца с тех пор открыт в 8 странах, не входящих в родную базу, в том числе Канады, Франции и Японии, а также путем создания совместных предприятий и лицензионных соглашений в Мексике, Ирландии, Польше, Венгрии и Таиланде, и будет идти в ногу с расширением ранее в этом году, завершение работы над планами для запуска в Швейцарии, и заложил фундамент для запуска в Испании в середине 2002 года. Она планирует открыть от 10 до 15 магазинов за рубежом в 2002 году, однако масштабных это 8, ссылаясь на слабость в европейском и азиатском рынках.

Сео внимание Брюс Нельсон по международной экспансии стало ясно для инвесторов. В Bear Stearns розничной конференции в феврале прошлого года, он рассказал собравшимся аналитики, Office Depot, установив значительные 822-магазинов в насыщенном рынке США, имеет больше возможностей развиваться по всему миру "Однажды, общий доход нашей компании будет отражать, что ".

Североамериканский розничных продаж приходится 52% бизнеса розничной торговли. Здоровый 6% рост продаж от международного разделения помогла компенсировать 10%-ое падение продаж североамериканского магазин в 2001 году. Несмотря на это падение, Нельсон говорит, с верхней 3 канцелярских товаров игроков владеющей 20% рынка, есть возможности для роста. Служба североамериканского рынка поставок прогнозируется рост 3% до 4% в год.

"Стратегически, североамериканские розничной будет меньше, чем одна половина нашего бизнеса", сказал Нельсон на ежегодном собрании акционеров в прошлом месяце. "У нас есть способ расти, что именно не зависит от розничной торговли США".

Сайт создан в системе uCoz