Белье вытряхивает 2001 недомогание - вещи продавца белье 'п - Краткие статьи
Клифтон, штат Нью-Джерси - После от года 2001, вещи белье 'п осуществлении инициатив в трех ключевых областях, чтобы лучше сфокусировать усилия управления и повышения долго-и краткосрочных перспектив, Норман Аксельрод, президент и генеральный директор, говорит, на предприятии ежегодные заседании 9 мая в Клифтон-компании, NJ, штаб-квартиры.
Одной из инициатив в управлении запасами и в позиции общества, уже приносят свои плоды, с первого квартала 2002 привилегии до 2,6%, а ее прибыль на одну акцию избиения консенсус-прогноза 9 центов на акцию, а достигнув 12 центов за выпуск. Чистые продажи выросли на 20,5% в квартал до $ 456 900 000 а чистая прибыль на 9,5% до 5,1 млн. долл. США.
За день до ежегодной встречи, Lehman Bros. аналитик Алан Рифкин поднял второй квартал и 2002 прибыли на акцию, по оценкам п Вещи белье ", как фирма определяет, что" тенденции в бизнесе и в дальнейшем совершенствовать последовательной основе "для компании.
Аксельрод сказал Розничная торговля сегодня, что распределение инициативы, которые уже оказывают влияние вид, что должно обеспечить 2002 является более сильным в год. новое распределение компании центра в Sheperdsville, Кентукки, хотя еще и не в полном объеме, уже обслуживает 90 Западного цепи магазинов побережье. Западное побережье магазинов весил значительные средства в запасах и в общество неудачи цепи пострадал в 2001 году, Аксельрод сказал.
Это третий центр распределения также кладет вещи белье 'п в лучшей конкурентной позиции, Аксельрод сказал. "Распределение центров предлагают нам конкурентное преимущество по сравнению с Bed Bath и на последующий период, которые решили не идти по этому пути", сказал он. Bed Bath и на последующий период не работают свои центры распределения, но отдает предпочтение более децентрализованной модели распределения.
2 других ключевых инициатив, направленных на улучшение текстиль стороны бизнеса и повышения шопинга.
Аксельрод сказал улучшение текстиль бизнес включает уделять больше внимания специальности сегментов, таких как одеяла и одеяла. Президент Стив Silverstein добавил, что новые инициативы и сезонного расширения посуда с таким статьям, как продукты кухня хранения, внесет вклад в усилия, дополняя определенные элементы бизнеса текстиль.
Чтобы увеличить хранилище опыта, вещи Белье-н дала руководителям хранить большую ответственность адаптировать магазина и его продвижение в целях удовлетворения местных предпочтений. Давать руководителям единицу больший контроль также поможет в кадастре и в акционерных позиции отдельных магазинов. Потому что они лучше знают, магазин на уровне реакции на инициативы, менеджеры могут корректировать ассортимент и поставки хранить инвентарь вниз, в-акций и клиенты были довольны.
За финансовый год, закончившийся 29 декабря 2001, льна-н Вещи продажи составили $ 1,82 млрд. против $ 1,57 млрд. за финансовый год, закончившийся 30 декабря 2000. Чистая прибыль составила $ 29,7 млн., или 72 центов на акцию, против $ 64,9 млн., или $ 1,60 на акцию, годом ранее.
Доход за последний финансовый год была сокращена на 37,8 млн. долл. США до вычета налогов за плату реструктуризации, связанные с закрытием 17 неэффективные магазины - магазины начали свертывание операции в феврале 2002 - и $ 4 млн до вычета заряда судебного разбирательства. Сопоставимые продажи магазине, с 2,4% в год.
Аксельрод сказал критической 2001 инициатива создает основу для продвижения вперед усилий в этом году. Вещи Белье-н сделал несколько ключевых предложений и нанимает в прошлом году, в том числе новый директор по мерчандайзингу, Одри Шлеепфер, бывший исполнительный вице-президент по мерчендайзингу для "Уорнер Bros.
При преобразовании исполнительной команды, Аксельрод сказал: "Мы находимся в гораздо лучшем положении, чтобы посвятить управления ресурсами" для текущих проектов компании.
Другими ключевыми 2001 шагов, которые были погашения включают введение Главная Nautica в области домашнего текстиля и внедрение Янки свеча в доме декоративные сегмента, который будет расширен в 2002 году.
Инициативы в отдельных мебель для дома пользуются успехом, как специальности пищи, которую Аксельрод сказал останется периферической бизнес, но один, что клиенты, как и что порождает значительные прибыли во время каникул.
Кроме того, вещи Белье-н запущен новый кредит под собственной торговой маркой карточки в течение 2001 финансового года, который был хорошо принят потребителями, сказал Аксельрод.
Вещи Белье-н открыл в общей сложности 63 магазинов в 2001 финансовом году и закрыл три, и она планирует открыть около 50 новых магазинов в текущем финансовом году с 7 уже в действии.