FMI эхо цена чувствительности проблемы: лояльность, маркетинг среди других распространенных тем - Еда институт маркетинга конвенции
ЧИКАГО - Начало потребителей покупать больше продуктов питания оказалось довольно сложной задачей в прошлом году, с промышленностью продаж (с поправкой на инфляцию) до 1,1%. Тем не менее это не помешало ритейлеров и поставщиков из выстукивать в покупателей 'требует для удобства, вкуса и питательных веществ в целях роста продаж. Проблема усугубляется еще и тот факт, что потребители более прайс-сознательным, чем когда-либо и склонен к магазинам на различных форматов магазинов. Это все сводится к тому, жесткие время для традиционных операторов супермаркетов, но и новые возможности для supercenters, клубы, прайс-магазинов и влияние доллара магазинов.
"В этом году цены вновь заявил о себе. Покупатели сказать без сомнения они сократили свои расходы на питание", сказал Майкл Sansolo, старший вице-президент по маркетингу пищевых продуктов Института ежегодной конференции ассоциации 5 по 7 мая в Чикаго.
Sansolo, в его состоянии промышленности речи, открыл 25-й ежегодной конференции, сказал больше покупателей в настоящее время покупку продуктов питания в альтернативных форматах: 28% в магазинах уцененных товаров, 16% в клубах и на 10% при низких цен, ограниченный ассортимент магазинов.
Для любого продавца, чтобы выжить в этом непростом, все более конкурентоспособной промышленности требует знакомства с покупателями "так близко, как возможно", сказал Sansolo. Возможность выиграть лояльности включать маркетинг латиноамериканцев, Америки крупных и быстро растущих этнических групп, а также дополнительных услуг удобства, такие, как газовые насосы, аптеки и самостоятельной проверки.
Инновации, безусловно, не было недостатка в средствах для начала на выставке, по оценкам, 1200 поставщиков. Преобладающей тенденцией было удобство, а также пищевые продукты, которые были укреплены, органического или признакам этнической, пряные ароматы.
Несколько компаний дебютировал закуски податливый из труб, пытаясь нажиться на успехе портативных линии Yoplait в йогурт Го-Гурт и Expresse. Rip-и-чавкать закуски включены портативные пудинг Hershey's и Джолли гель Ранчер закуски ConAgra, крайне ароматизированные желе гель палочки Крафт и блокируемыми кофе тематики закуски льда и гель закуски по Jel-Серт компании.
Закуски продаются в контейнерах, которые вписываются в чашку владельцев транспортных средств другая мания. Frito-Lay's Go Закуски и sippable Суп Кэмпбелл "были два примера.
В том же духе, McCormick пытается сделать еды легче. Новая линия Маккормик от 1 приправы Шаг функции рецепты, которые можно приготовить менее чем за 30 минут на мясо и некоторые общие компоненты в большинстве кладовые.
Этнические и острой пищи заняла центральное место в другое шоу тенденции. Рост латиноамериканского покупателей сказывается розничной стратегии по всей стране. Латиноамериканцев тратить больше денег на питание - $ 117 в неделю по сравнению с $ 85 для типичного покупателя - и часто подготовить подлинными питание с нуля. Особое внимание уделяется свежей плодоовощной продукции и мяса, а также подлинные этнические компоненты.
Бизнес, безусловно, на подъеме Гойя Foods, в соответствии с торговым представителем Ник Каррас. Компания, которая специализируется на мексиканской продуктов питания добавили новую линию подлинными salsita горячих соусов, в дымный вкус Анко чили, острый чили Арбол, много горячего чили халапеньо и чистого огня Habanero.
Другие уникальные этнические вкусы вносят свой путь в новых пищевых продуктов, а также из Азии в влияния средиземноморской кухни. Lipton, к примеру, дебютировал 5 вкусов азиатской кухни в стороне такие разновидности, как лапша beeflo майн и филе лапшу. Дикий Сад начало линии хумус падения, в то время как Линдсей представила Olivada, линия коренастый средиземноморском стиле оливкового распространяется.
Органические и здоровой пище, тем временем, продолжают свои устойчивые темпы роста. Большинство крупных предприятий пищевой теперь берусь за естественными линиями питания. Новое в этом году является здоровой линии урожай макарон из Нового Света в четырех своих брендов, Featuring нет натрия и консервантов, с низким содержанием жиров и высоким содержанием клетчатки в смесь пшеницы продукта. И при выходе на арену для первого времени Снайдер Ганновера с линией органических кренделями и натуральные закуски, такие как Veggie чипсов.
В дополнение к своим новым сладким и пряным Манго Чили сухофруктов продукта, предлагается десерт Фрида и запеченные тофу, продукт компании призывая продавцы продуктов питания, чтобы перейти к природно органических дисплеев для большего успеха. Фрида также настоятельно призывает розничных торговцев перенести свою слона чеснок рядом с помидорами. "Мы увеличили продажи на 300%, когда мы отоваривается в томатном разделе" пресс-секретарь сказал Лин Хьюз.
Среди новых продуктов на Мелисса был южноафриканский ребенка ананаса. Преимущество ребенка ананас, сказал Билл Шнайдер из Мелиссы: Вам только нужно удалить внешнюю оболочку, поскольку даже ядро съедобное. Мелисса также расширила свою органических сухофруктов отбора и добавил Мой Измельчители специй в пакет, который ставит поклонников, морской солью и итальянский и чеснок и травы, смеси.
Кухня Эми предложил новую линейку чаша питание в его естественно ориентированной продукции, коричневый рис и овощи, филе, Санта-Фе и чучела порцию макарон оболочки. Алексия также после природных поклонником питания с линией мешок мороженой картошки, в том числе Юкон золота и морской соли ароматизированные пунктов, среди других.
Закуски ориентации детей отклонялись в сторону миниатюр и популярных лицензий. Kellogg's представила Scooby-Doo бренда зерновых, а его подразделение начало Киблер Nutri-Зерно министерств и миниатюрные злоумышленник клуб бутерброды. Одним из новых конфет Nestle в этой осенью будет Nestle Crunch ассорти миниатюры. Конфеты вкусов включают двойной шоколад, карамель, арахисовое масло и оригинальным. После же тенденция Попперс новый кусок размером закуски линии Ланс.
На передней напитков, CocaCola был выборки своей новой ванили Кокс и дебютировал новый Dasani ароматизированные воды линии, которая начала в 2003 году. Хотя и не поднимать шум об этом на шоу, Pepsi также готовится к линии расширения с запуском новой голубой колы.
Создатели Аризона холодный чай два новых продуктов, которые они толкали, энергетический напиток, который включает пуля капитализации чашку элемент романа и целом Trim Диета напиток с ароматом грейпфрута.
Snapple предлагается полный спектр свою новую линию продуктов, которая включает все: от Snappy Apple к старомодному соды Стюарта.
Тропикана расширила свою Twister линии с двумя новыми вкусами, Манго Мандарины Mambo и дикой клубники Dragon-фрукты, General Mills дебютировал Yoplait Nouriche, обезжиренный йогурт пюре в 4 фруктовым вкусом.
SoBe пробы его г-н Грин Сода Pop в рамках ее новых продуктов, а европейский импорт ООО представил Ригс
Органические является растущий элемент свежий кофе. Грин-Маунтин, штат Вермонт основе бренда доступны в нескольких Нью-Йорка и Новой Англии, Wal-Mart supercenters, предложил новые линии органических который строит с недавнее приобретение пограничной кофе, сказал Роберт Кепнер. Новая линия как органических, так и торгово-сертификацию и предоставляет новые розничные арматуре. Черный носорог кофе, общественного питания бренда и основная часть бизнеса в Калифорнии, представляет свою собственную линию органических кофе для розничной продажи, с акцентом на 12-унция мешки целые бобы.
Среди крупных пивоваров, Anheiser-Busch пробы нового теста Ultra, пива Michelob свет, который содержит меньшее количество углеводов в сравнении с другими пива и солода, напитки, сказал Mike Amad, главный пивовар бренда. Тест Ultra ведется во Флориде и Аризоне.
В дополнение к свитки под Sky Blue, Suaza Diablo и Столичная Ситрона марок, Миллер рассчитывает на еще более ко-брендинговых продуктов внедрений в ароматизированных алкогольных напитков категории. "Мы партнерству с Jack Daniels Брауна Формана новый продукт, который мы собираемся выходит с конца лета", сказал пресс-секретарь Миллера Эми Райт.
Воды категории наблюдается шквал интродукции от установленных поставщиков напитков. Snapple, например, недавно запустила свой H20 линии. Pharmalat теперь выступить с собственной линии воды, Эскер, с углом время вода вытекает из канадских ледников. Baxter Healthcare, с начала своей питательной воды плюс линии дополнения, забил первый в FMI. Компания, по словам пресс-секретарь Ilke Arici, является первым установленных обеспокоенность здравоохранения в дополнить водой бизнеса.
В мясных продуктов, природных и тематических готовой продукции становятся все более популярными. Мэверик-Ранч предложил пять натуральных продуктов, мяса, четыре из которых являются свежие и охлажденные 1, с расчетом на шестом - свиная вырезка, все были сертифицированы Американской ассоциации кардиологов. Требования включают менее 4% жирности. Мэверик выходит за рамки требований для физических говядины в том, что он не предлагает антибиотика поднял или испытанных антибиотиков свободной мясных продуктов.
Catelli Bros. предлагает целый ряд тематических готовы баранины и телятины продукции и уже находится в розничной торговли, начиная от Патмарк, которая ведет все 32 наименований предлагаемых в настоящее время, Jewel, и оба гигантских Ландовер и гигантских Карлайл, среди других.
Яйцо Инновации в настоящее время говорить с Wal-Mart, и уже доступна на Whole Foods и Albertson's с линейкой продуктов, включая яйца, которые включают омега-3 жирных кислот и витамина Е. трюк, согласно пресс-секретарь, добавив является льняное семя куриного корма. Яйцо Инновации получает около $ 2,79 за десятка для своих продуктов по сравнению с в среднем 99 центов за стандартный 12-пакеты на ритейлеров, которые несут линии.
В замороженных товаров, Крафт пошел линейного расширения маршрут в Бока Burger соответствии с чизбургер продукта. Сара Ли также посмотрел расширить успешной франшизы, добавив супер-премиум продуктов ее кучу линии под маркой Подпись выбора, с ценой точки в $ 6,49 до $ 6,99 диапазона.
Несмотря на все новые продукты, посещаемость упала в этом году примерно на 5%. В списке участников также сократилось до 1200. Но FMI представитель Тодд Hultquist сказал он видел, как эти цифры, а здоровые, с учетом консолидации отрасли и усилия компаний сэкономить на расходах выставке. совместное шоу-место с весны Fancy Food Show в этом году был настолько успешным, что будет повторяться в 2003 году, добавил он.