Лейси Сирс "вновь подтверждает, переориентации стратегии - председатель, главный исполнительный директор Алан Лейси - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

ЧИКАГО - Когда речь идет о позиционировании Сирс "и перспективы в эти дни, председатель и главный исполнительный директор Алан Лейси поставляет последовательное послание, которое он подтвердил на годовом собрании акционеров компании в начале этого месяца.

"Мы отходим от традиционной структуры универмаг", сказал Лейси. "Мы не универмаг, мы не магазина уцененных товаров, и мы не намерены быть один. Мы broadline продавца с выдающимися кредитные и сервисные возможности".

сообщение Лейси четко изложил Сирс "продолжающиеся усилия и первые успехи, как она превращает его розничных операций. В прошлом году переформатирование существующих магазинов, в центре города с кассовыми аппаратами, а также выезд неэффективные категории, такие как напольные покрытия, велосипеды и косметики, что позволит расширить пространство бытовая техника, инструменты и другие твердые категории товаров. Сирс также добавил матрасы, что-то сказал Лейси акционеров идеально подходит для пластов с его успешный послужной список в продажу больше билетов пунктов и его наследие в сдаче и услуг.

Самое главное, Sears выкатили ряд оперативных инициатив, направленных на улучшение рентабельности, результаты которого в настоящее время уже реализуется. "Сирс был структуру управления, которая была силоса ориентированных сказал пруденциальных аналитик Уэйн Худ. "Эти стены в разбивке".

На недавнем ежегодном собрании Лейси имя обеспокоенность по поводу зависимости от кредитного бизнеса, указывая на то, что 75% доходов компании пришли от розничных операций, но около 60% операционной прибыли было вызвано кредитно-финансового отдела продуктов.

"Можем ли мы слишком зависит от кредита? спросил он. "Это уникальное дело. Даже если [Сирс] выступала на лучших в своем классе уровни и рентабельности, мы все-таки получить около 50% прибыли от кредитования".

"Мягкие линии остается сложной для нас", сказал Лейси. последние Сирс 'усилия, чтобы противостоять этой проявился как акционеры получили украдкой пика в свой новый дом бренда одежды. "Ковингтон является очень важным шагом для нас", сказал он. "Это будет заменить восемь текущего собственные марки через мужчин, женщин и детей". Он не будет в магазинах до сентября, однако в результате нескольких пунктов, проявленный на встрече выявить консервативный вид.

На протяжении 2002 года, Sears будет по-прежнему сосредоточена на то, что чего-Лейси называют "лучшей" модели "хорошо, лучше, лучше" континуум, репозиционирования продукта и обновление магазинов приглашая шопинга. Управление стремится продолжить рост основным сферам деятельности, в том числе финансовых и кредитных услуг, а также клиентов прямых инициатив.

Что касается формата Великой помещении, деление в настоящее время действует 18 магазинов, по сравнению с 4 единиц в конце прошлого года. "Мы очень удовлетворены тем, как она конкурирует с Home Depot и сервис Дизайн", сказал Лейси. "[Но в то время как] она делает великие дела для клиентов, она обеспечивает несовместимым выгоды для акционеров".

"Никто не смог сделать, что модель работы", сказал Худ, включая Home Depot Expo, дизайн. "Жюри еще по поводу того, что выгодно".

Сирс постоянно стремится сделать работу Великой помещении, а также откроет два больше единиц в этом году. Сирс также действует три автономные устройства и бытовую электронику магазинах в районе Чикаго, но все же оценки этих магазинах, сказал Лейси.

Прошедший год дал много Сирс быть позитивно и уделять больше внимания управлению на 2002 год, как ожидается, получить более оперативную пользу улучшения в нижней строке. В 2001 финансовом году, закончившийся 29 декабря, Sears сообщили прибыль в размере $ 735 млн при продажах $ 41080 млн. Операционная прибыль составила 1,18 млрд. долл. США.

В первом квартале результаты финансового 2002 года, закончившийся 30 марта, увидел чистый доход, за исключением несравнимых предметов $ 300 млн, или $ 0,93 на одну акцию; 107% на одну акцию больше, чем в первом квартале предыдущего года в $ 0,45 на акцию. Этот рост основан не на верхней-лайн продаж, а доход составил $ 6770 млн были 0,6% ниже прошлогодних $ 6810 миллионов.

Апрель привилегии снизился 2,8%, в соответствии с ожиданиями руководства, и, несмотря на сильный рост в категории жестких линий, сказал Лейси. Он ожидает, что топ-лайн продаж остается довольно Fiat в течение 2002 года как изменения по-прежнему развернуты.

"Но наши инициативы, повышения эффективности действительно начинает принимать держать", сказал Лейси. "Мы дали указания улице 17% рост прибыльности финансового 2002 года".

К 2003 году Wall Street будут искать топ-лайн результаты. Сирс знает проблемы и готов встретиться с ними, сказал Лейси.

Сайт создан в системе uCoz