Новый стратегический план дисков Canadian Tire - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
ТОРОНТО - Canadian Tire разработал новый стратегический план и выполняет его переделать компании, как более мощный конкурент в меняющемся рынке, сказал президент и исполнительный директор Уэйн продаж на ежегодном собрании акционеров 9 мая.
Основные останется розничных операций в соответствии с Канадской баннер шин, но компания рассчитывает построить новые предприятия в то время как он получает больше из существующих операций строить свою позицию на рынке. Продажа определены четыре стратегических задач компании:
* Драйв общей и сопоставимых продаж магазина, при одновременном снижении затрат и повышения качества обслуживания;
* Проводить неиспользованный потенциал роста в сфере финансовых услуг, нефтяной и PartSource;
* Плечо основных сил и средств для разработки новых возможностей для бизнеса;
* Повышение финансовой гибкости за счет расходов производительности труда, фондоотдача и сокращения оборотного капитала.
В 2002 году некоторые из инициатив, которые помогут Canadian Tire продолжать свои императивы входит открытие 22 дополнительных канадских новых магазинов формата, модернизации 15 канадских Шины формата следующего поколения, дебютировала три новых подразделений Часть-Source, разжигая 11 новых баров газ, добавив больше чем 20 новых мойки автомобилей, представляя 32 реконструированных или перемещены точек в рамках недавно приобретенного работы Марка Склад специальности магазинов, добавив, 500000 новые ко-брендинговые Mastercards и преобразования 310000 канадской розничной банковской карты на Mastercard. "Как вы можете видеть, мы, безусловно, будет занята", сказал продаж.
Canadian Tire создал финансовых показателей для определения успешности его усилий, наиболее важными из которых являются расширение доходов свыше 10% в течение 5-летнего периода, а также 12% до 15% прибыли на акцию роста.
Canadian Tire консолидированный валовой операционный доход получить 3,2% до C $ 5,4 млрд. (3,5 млрд. долл. США) в 2001 финансовом году из C $ 5,2 млрд. (3,3 млрд. долл. США), размещенные годом ранее. Хотя рост доходов не оправдали ожиданий, рост доходов превысил их. Чистая прибыль получили 19,3% до C $ 176,7 млн. (US $ 113,3 млн.), или C $ 2,25 на акцию, по сравнению с C $ 148 млн (US $ 94,9 млн.), или C $ 1,89 на акцию, записанные в период годом раньше. Хотя бывший обвинения помогли повысить доходы, в продаже сказал, что даже без пособия, доходы цифры превысили бы высокие предполагаемого диапазона.
Результаты в первом квартале финансового 2002 года были твердыми, как консолидированная чистая прибыль передовые 5,5% до C $ 30,3 млн. (US $ 19,4 млн.), а чистая прибыль на одну акцию расширенный 5,6% до C39 центов на акцию. Исключение прибыли от продажи Гамильтона Скидка корпорации и от продажи дебиторской задолженности в первом квартале прошлого года, чистая прибыль увеличилась 27,3% в годовом исчислении. Валовые доходы получили 5,5% до C $ 1,2 млрд. (US $ 769 200 000). Canadian Tire розничной относительно привилегии на 5,8% в квартал.