JPMA предлагает до лучших фирменных безопасности: под собственной торговой маркой линии продолжать увеличивать присутствие - в отношении несовершеннолетних Ассоциации производителей - Краткие статьи

DALLAS - новейшие продукты держать детей безопасной и счастливой и в то же время сделать работу родителям легче были обнародованы в Ассоциации производителей Juvenile Products шоу, состоявшемся 3 мая по 5 на Одежда Март в Далласе.

С вибрационные матрасов коляски оснащены подстаканники и динамики розничных получил представление о новейших детской помощи. Показывают, отложено из своего первоначального сегодняшний день в октябре, было представлено более 400 экспонентов.

Объем продаж несовершеннолетних продукции оценивается в $ 6020 млн и 4 млн детей ежегодно рождаются в США, спрос не ослабевает в этой категории. Во всяком случае, одна ниша, которая требует постоянных инноваций, чтобы идти в ногу с требованиями родителей на более безопасные и удобные продукты. Частная марка также поднимает свою голову существенным образом в качестве значения опции для потребителей.

"Розничной торговли глядя на частной торговой маркой пытаясь получить больше прибыли," сказал Ричард Генри, вице-президент по продажам Мейборн США. "Если речь идет о товарной позиции, он собирается продать одинаково хорошо."

Генри сказал супермаркетов розничной торговли в настоящее время рассматривают под собственной торговой маркой линий в недорогих младенческой пункты, такие как бутылочки, погремушки и жабо, отчасти в результате успеха Wal-Mart с ее выбор линии родителя, а это примерно 2 лет.

В более дорогих предметов, однако, торговых марок продолжают доминировать в качестве родителей искать последних в особенности. Один из новейших качели Graco о том, что продает за $ 99 имеет все свистки и колокольчики - 6 скоростей, 4 позиции возлежать, деятельность центра, подголовник, таймер для игры в 6 различных песен и мобильных устройств. И лицензии Jeep Kolcraft в Сахаре ограниченной XT путешествия играть двор лучший выбор для родителей, на ходу, отличающийся съемных колыбель, пеленальный столик, контроля скорости вибратор, звук функцию с 10 классических звуков и 5 звуков природы, и съемный навес с УФ защиты.

Прогулочные коляски с велосипедной шины для плавной езды были тенденцию с несколькими поставщиками. Компании делают коляски легче и легче укладывать и открытой.

Как для сидений автомобилей, большинство из недавний рост произошел в дополнительных сидений из-за законопроект, который потребует детей в возрасте до 80 фунтов, или 8 лет, чтобы ездить в усилителем. новые встречи на высшем уровне в Cosco High Rise является одним из самых компактных усилителей имеется, с такими чертами, как подлокотники, мешок сетки хранения и подстаканник. Еще одним результатом интерес сиденье автомобиля от XSCi которая утверждает, что первое место безопасно разместить на передних сиденьях в автомобилях, оборудованных подушками безопасности. Задние сиденье, единственный доступный, которая отвечает критериям детских удерживающих ВВС задача мешок, в соответствии с XSCi.

Безопасность всегда находится в самом верху виду продукции в отношении несовершеннолетних, и сон контроля продукции продолжает развиваться. Несколько компаний предлагают движения и звука для обнаружения устройств, которые подходят под матрацы, например, один к лету младенческой, которая звучит сигнал тревоги для родителей, если не обнаружении движения в течение 20 секунд. Компания также предлагает видео-монитор, который продается за $ 100.

Большинство охранников, качели и играть ярдов теперь оснащены вибраторы, которые успокоить капризного ребенка. Проведение этой тенденции дальнейшего Kolcraft начало от того, что это первый вибрационный матрас. Кнопку на боковой стороне матраса начинается 15 минут от вибрации.

Лицензии-прежнему доминируют одежда и постельное белье. Среди самых популярных имен на выставке были Baby Snoopy, Disney Baby, Зоопарк Литл Сюзи и Медведи Бойда. Fisher-Price расширила бренд к ребенку приданое с партнером Delta Предприятия в то время как детская Гербер начал Уход Медведи infantwear.

Инновации в принадлежности для кормления в диапазоне от влагозащищенной изолированные чашу, которую держит напитки охлаждать Playtex в бутылку с анти-колик вентилируемое дно и датчик температуры с п Luv 'уход. Взяв от удобства тенденции, две компании представил недорогой, предметы находки. Munchkin дебютировал одноразовые ложки пластика и spillproof чашек, в то время первых лет начала одноразовые стаканы, закуска с крышками.

Игрушки-прежнему подчеркивают интерактивности и обучения. новые Baby Boom линия морских игрушки жизни, например, красочные рыбы, выворачивают наизнанку, был создан в сотрудничестве с Национальным управлением океанских и атмосферных исследований и предназначены для обучения подростков об окружающей среде. Между тем, новые лицензии линии Долли на основе книги "Fun с мамой

Сайт создан в системе uCoz