18000000 причины чтобы уйти, в городах - Точка зрения - Wal-Mart, Best Buy на городских разложения - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Объявления в начале этого месяца, что два ведущих розничных сетей страны массового расширяются в желанную городских рынках - Best Buy в Нью-Йорке и Wal-Mart в Далласе - собрано более лоб в реальном сообщества недвижимости.
На протяжении многих лет эти две розничной торговли, так же, как отрасли в целом, сопротивлялись дорогостоящую квартиру, митрополит розничной торговли, чтобы они могли сконцентрироваться на супермаркеты положить на пути разрастания пригородов в. И за четыре десятилетия, это стратегия, которая служила им всего наилучшего.
Но стремление роста бесконечной игрой, и в настоящее время сравнительно насыщенным внутреннем розничном рынке, каждая новая перспектива неиспользованный потенциал того стоит - даже если только на экспериментальном уровне. Разница между этими новых магазинов и ваш типичный прототип, однако, что эти новые магазины намек на изменения в стратегии роста.
Ищу недвижимость в глубине джунглей конкретные Америки всегда противоречат интересам большинства командная экономика. В конце концов, рутинных операций в розничной проблемы - аренда, управление запасами, сокращение и даже парковка - нести в явно невыгодное положение в плотно заселенных городских рынков.
Вот почему это особенно интересно читать, как Best Buy и Wal-Mart характеризующие их планы. Best Buy, которая относится к 1 магазин Чикаго, а среди его наиболее продуктивным, только начало подлинной внутренней расширения города в течение последних 2 лет. И тем не менее, она уже делает точку передачи смысле городских создание на ее материалов для печати. Для запуска в Нью-Йорке, например, она кокетливо характеризуется себя как "движется в на пересечении технологий и жизни".
Wal-Mart, которая до сих пор широко распространено мнение, как о сельских розничного рынка, вдруг кажется удобным говорить о городских расширения, как если бы это было в рамках своих регулярных действий. После объявления о планах "городской" магазин в Далласе, Wal-Mart сообщил прессе, что его новый магазин Даллас "позволяет нам быть ближе к нашим клиентам".
На первом читать кажется, что это противоречие терминов. Супермаркет клиентов? В самом сердце большого города?
На самом деле это не так надуманным, как кажется. Хотя на городском рынке не может занимать большие возможности для подавляющего площади требуется установка традиционных супермаркет, это не означает, супермаркет операторов и городов, вероятно, не пересекаются пути.
С одной стороны, многие игроки массовой информации, включая Wal-Mart и Best Buy, стали адепт на различных форматов их магазине, чтобы для многостороннего подхода рынке. Во-вторых, новое явление в области обновления городов, сделанные известными людьми, как бывший мэр Нью-Йорка Руди Джулиани, делала чудеса для репутации и экономической жизни большого города, но, самое главное, на городском рынке, тем более, чем в любой другой области, в настоящее время появится радар, поскольку от его даты с судьбой.
Поскольку большинство маркетологов кресло уже известно, испаноязычные гонки в Соединенных Штатах на сегодняшний день является наиболее быстро растущей группой. По данным Бюро переписи населения США, будет более 55 миллионов выходцев из Латинской Америки (любого происхождения) в 2020 году. Это на 20 миллионов больше, чем Есть сегодня и повышает вклад этой группы в общей численности населения с 12,5% до 17%.
Хотя эти цифры достаточно, чтобы сделать любого маркетолога слюни, они приходят с одним основным предостережение. В целях достижения растущего латиноамериканского рынка, вы должны иметь свое присутствие в городском рынке. В частности, вы должны иметь свое присутствие в том, что Бюро переписи населения называет "Внутри городов." Это потому, что данные переписи показывают, что более 91% всех латиноамериканцев живут в этой географической суб-сегменте. С точки зрения потенциальной номера приобретение клиента, это означает, что из 20 миллионов испаноязычных американцев больше не будет к 2020 году, 18 миллионов из них будут сконцентрированы в крупных городах.
Неудивительно, что ведущие средства массовой розничной торговли в настоящее время пересматривает свой подход к городскому рынку. Там, где используются для оплаты расширить исключительно "за пределами районов, митрополит" - теперь отрицательной области - рост массовой розничной торговли должны сейчас пересмотреть свой подход к городу, который может просто оказаться следующей наибольшее арене нашей страны по сближению купец и потребителем.