Флеминг идет национальных: приобретение 2 дистрибьюторов усилия увеличивается многоканальный - В новостях - Флеминг компаний - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Льюисвилл, TEXAS - стратегия Флеминга о многоуровневой распределения продовольствия увеличили в прошлом месяце с 2 приобретений, которые делает компания национальный дистрибьютор для магазинов, второй только Маклейн подразделение Wal-Mart.
Далласе поставщиком продуктов питания и розничной будет купить Core Марк и глава Международного распространение, 2 частная дистрибьюторов, за $ 430 миллионов. Совокупный доход в размере 3,75 млрд. из этих компаний будет расти продажи Флеминг до $ 22 млрд и его удобство канала акцию до $ 6 миллиардов. Маклейн, крупнейший дистрибьютор, генерирует около $ 10 млрд в С-магазин.
"Это ставит нас в лидирующие позиции на рынке, который очень сильно фрагментирован, крупные, адресно и очень здоровый рост редко", генеральный директор Mark Hansen сказал инвесторов 24 апреля конференцию.
Хансен сказал далее двигаться от корней Флеминг, как поставщик независимых бакалейные лавки для многоканальных распределитель усилия для последующей розничной тенденции, учитывая супермаркет бизнес невозрастания промышленности. Флеминг пытается расширить сферу ее распространения, чтобы быть "нейтральном формате", способны поставлять продовольствие и другие предметы продуктовый широкий массив или розничной торговли.
Core-Марк служит 30000 предприятий розничной торговли, в первую очередь, на западном побережье, через 19 дистрибуционных центров.
Клиентами компании являются Серкл K, Phillips Petroleum, ARCO AM-PM, EZ Март, Chevron и Shell дилеров, 7-Eleven франшизы, Лонг аптеки, Albertson's и Safeway.
Грузия основе главы Распространение работает два распределительных центров и обслуживает 3000 розничной торговли в Юго-Восточной. Крупнейшим клиентом является Золотой Галлон магазинов, подразделение Ahold.
Флеминг приобрел начальника по 23 апреля, в то время как Core Марк сделку планируется закрыть в течение 90 дней. Для финансирования сделки, Флеминг будет файл шельфа регистрации заявление на продажу до $ 600 млн долга и / или обыкновенных акций.
Гораздо больше, чем составляет потери Флеминг в $ 900 млн в деловой Kmart в связи с закрытием магазина. Кроме того, Флеминг продаж сочетание изменяется от 14% до 34% от объема продаж в удобстве канал, который включает в аптеках, магазинах ограниченным ассортиментом продуктовых, сувенирных магазинов розничной торговли и аналогичные удобства.
Присутствие Запада Core-Марко, в сочетании с Юго-бизнеса головок, дополняет сдельной забрать силы Флеминга на Среднем Западе и Востоке. В результате компания будет иметь общенациональной сети высокоскоростного сдельной получить распределение центров, обслуживающих примерно один-из-5 C-магазинов в Соединенных Штатах.