Kmart вырастет раз againВ в 2008 - Точка зрения - на основе его три преимущества - короткая статья - статистических данных, включаемых
Где-то в январе 2008 года, слово просачивается, а затем это подтвердил. Kmart соответствует его отчет о 37 млрд. долл. США в области продаж, наконец, добрался до 2001 года.
Звук надуманным? Вещи не выглядят слишком хорошо для продавца прямо сейчас, но возможно ли это? Ну, они говорят что-нибудь можно, так что давайте представим, что это такое.
Успех восходит к решению высшего руководства компании в середине 2002 года. После всестороннего анализа, Kmart определяет она должна опираться на три преимущества - лидерство в городских магазинах, признание среди покупателей меньшинств и продовольствия.
Более того, пища является центральным и связи все остальное вместе. Основные сети супермаркетов underserve городах США. И в то время как розничные underserve города, как правило, продукты питания конкретной задачи. Бедных городских семей платят намного больше за продукты питания, чем богатых пригородных соотечественников, так как продукты питания и независимых супермаркетов, которые служат многие из них имеют высокую стоимость строения.
Это где Kmart приходит дюйм В 2003 году у продавца возникает от банкротства после закрытия почти 1000 магазинов, которые уже не могут в силу возраста, плохое расположение и подавляющее конкуренции с которыми они сталкиваются. Тогда компания, по-прежнему экономическом плане, начинает процесса хранения, преобразования. Он не имеет денег, чтобы открыть сотни супермаркетов, но начинается трехступенчатый процесс, с расширением в натуральную величину supercenters ближайшие позже в игре.
В начале, она открывает в коробки supercenters, где она может себе это позволить, и где она больше всего возможностей. Конверсионная цена является относительно небольшим по сравнению с открытия полноразмерного Суперсентер, и возвращение происходит быстро. Kmart сосредоточивает свои усилия на городскую окружающую среду и установленных пригородах, где население стареет и менее привлекательными для других ритейлеров. В тех средах, Kmart оказывает продовольственную ценам наравне с имеющимися на провинциалов. И еда трафика к продаже в другом месте в магазине.
Если обстоятельства и их дефицит сделать переход к supercenters нецелесообразным, Kmart открывает новый формат. В новом магазине - не отличаются от формата Зеллерс разработал - 25 000 квадратных футов до 30000 квадратных футов впереди у регистров посвящено расширенное кладовая, которая включает ограниченный ассортимент скоропортящихся товаров. Все скоропортящиеся продукты, полностью самообслуживания. Как Save-A-Lot сегодня, например, нового магазина Kmart насчитывает около 22 наименований производят, и мясо все Case-Ready.
Спустя пять лет, новый 1100 Kmart Marketcenter магазинах - мое имя, прости меня, я не маркетинг парень - ежегодно генерации около $ 25 млрд в продажах. 200 Kmart в-коробке диска supercenters объема продаж в $ 8 млрд и 150 полный полноразмерное supercenters продажи продукции в размере 9 миллиардов.
Теперь, я признаю много читал фантастики, как ребенок, и, несмотря на воображение, ни ядерных монстров когда-либо топали Токио. Но мы сделали посадку на Луну и Kmart может вырасти снова. Или в том, что Годзилла?