Клубы смотреть строить успешные инициативы: рост экономики увеличивает насыщенность беспокойтесь - Специальный доклад - членство склада цепей - статистических данных, включаемых

Спада экономики в США не остановили продвижение американских склад клуб компаний, которые становятся еще более широкое распространение в качестве розничного формата.

Хотя Costco, Сэма и BJ's доминируют продажи в США, два других американских сетей, PriceSmart и стоимости U-менее, работают исключительно за границей, стоит отметить. Стоимость-U-Меньше потратил год оборачиваясь его работы после выхода из Новой Зеландии, но туризм недостатки следующие 9 / 11 завершили 1-два удара, и компания пережила потерю 5,5 млн. долл. США в год, закончившийся 31 декабря 2001 , после получения $ 585 тысяч в прошлом году. Тем не менее, эта новость была не так уж плохо из-за отскок в четвертом квартале, когда объем продаж составил более ранних потерь с $ 301000 выгоды.

PriceSmart расширить свой магазин базы, сделал дело перейти в Мексике и обеспеченных дополнительного финансирования для обеспечения будущего роста. В первой половине последний финансовый год, его доходы увеличился на 38% до $ 321,2. Доход вперед, на $ 4 млн против $ 3,8 млн. годом ранее до-налог на прибыль и дивиденды не выплачивались, хотя доход среди акционеров в конце концов упал до $ 2,7 млн. с $ 3,4 млн. чел.

"Большая тройка" склад клуб операторов, Costco, клуб разделения Сэма Wal-Mart и BJ's, планируют построить на твердой 2001, добавив магазинах и на основе инициатив в вспомогательных предприятий, особенно в аптеку и топлива, но каждый будет преследовать несколько иной Конечно.

COSTCO

Costco продолжает поддерживать магазин роста и должны закончить с сетью 30 новых магазинов в этом году. Финансовый 2003 должны увидеть 35 до 40 новых подразделений. "Наша цель состоит в 10% до 11% ежегодного прироста квадратных метров", сказал Боб Нельсон, вице-президент по финансовому планированию и связям с инвесторами. Преобладающей квадратных роста видеозаписи будут поступать от новых магазинов, но включает в себя около 10% годовых получить от перестраивает и переселение.

Costco продолжает расширять услуги для своих членов, представляя 401K план для малого бизнеса. В Неваде в этом месяце, Costco обнародовал план медицинского обслуживания для малого бизнеса. Costco также установил новый бизнес-центр в Фениксе, который предлагает следующий день доставкой в бизнес-членов. Доставка функция похожа на предоставляемые услуги в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Что касается новых рынков США, Costco обратило свое внимание к Одинокой Звезды государства - длительный крепость клуба Сэма. Costco открыл семь клубов Техас в 2001 году и добавить еще три в 2002 году, в том числе 2 в Сан Антонио.

Некоторые аналитики продолжают беспокоиться по поводу С. Costco в

Costco решил сохранить ее рост клипа относительно сильным, и что повлияло на его затрат. Хотя ее решение может ослабить о доходах за то время, не то, что аналитики предпочитают она обеспечивает Costco могут продолжить развертывание на всей территории Соединенных Штатов и некоторых рынках мира перед конкурентами захватить слишком много хорошей недвижимости.

SAM'S CLUB

Клуб Сэма в течение последних нескольких месяцев расширили на его новом формате, достигнутые финансовые вехой и сделал шаги в Мексике.

Сэм превысил миллиард долларов операционной прибыли в первый раз за последний финансовый год, достигнув $ 1,03 миллиарда. Что касается магазинов, 128 000 квадратных футов клуб, который открыт в конце января в Сарасоте, штат Флорида, мерчендайзинг включены функции, которые дебютировали в 150 000 квадратных футов прототипа клуб, который открыт в городе Плано, штат Техас в прошлом году, например, обширные новые и яркие вывески пакет, который позволяет сделать товаров легче найти. Новые светильники дал CD, DVD и одежды все более заметной фигурой, а цветочный отдел отступили на задний клуба. Хотя Сэм была выборочно заимствования из него, прототип Плано должна оставаться образцом для новых магазинов в будущем.

"Relocations и новых инициатив мерчандайзинга на Сэма по-прежнему хранить, особенно в высокочастотной категорий, в том числе свежие продукты" говорит, Salomon Smith Barney аналитик Дебора Weinswig в апреле к сведению.

BJ'S

С его вход в Атланте, BJ's является попрошайничество вопрос, что аналитики повысили в последнее время: Есть склад клубы собираемся достичь уровня насыщения в сильно оспаривается рынки в ближайшем будущем? Weinswig имеет говорил, что очень озабоченность, отметив, что в секторе офисной поставки отказано проблема с насыщением почти день в день закрытия магазина начал.

Тем не менее, исполнительный вице-президент BJ's и финансовый директор Фрэнк вперед не будет отвечать, в частности, не в случае Атланты. BJ's добавляет пять клубов в столичной области и утверждает, что еще клубы могут конкурировать на рынке. В последние Lehman Bros. пятой ежегодной Розничная семинара, он сказал, что BJ's внимательно ее подразделения расположены глубоко в пригороде Атланты, вдали от существующих Сэма и Costco местах и ближе к динамичному росту, что область испытывает. "Клубы не плотно в Атланте на", сказал он. "Они, где семьи".

По окончании операции развертывания Атланте, также представляет собой 5-магазин расширение испытаний компании аптек, до сих пор ограничивается 1 единицу штат Массачусетс. BJ's будет и далее расширять испытания в ближайшие месяцы, модернизация 2 Массачусетс клубы по рецепту операций с наркотиками.

Weinswig отмечается в записке, что BJ апреля была плавание на устойчивый клип в последнее время, с 4,8% привилегии марта приходит "силы в области продовольствия и расходных материалов, в частности, хлебобулочных изделий, конфет, мяса, продуктов и воды".

Сайт создан в системе uCoz