Новизна фактор - гарниром - конфеты отраслевых тенденций - Краткие статьи

Верьте или нет, магический хреном ароматизированные зерна желе, липких ног и пищевые отмечает, конфеты стали законными и прибыльный сегмент конфет.

Интерактивные и новизна конфеты теперь опорой для большинства основных поставщиков конфеты, как молодые спроса потребителей играют значение в сладости. В 2001 году объем продаж вырос 8,7%, по случаю шестой год подряд роста выше общего рынка кондитерских изделий. Горячие лицензий, кислый вкус, брутто-из конфет и всех форм интерактивного дозаторы конфета текущих тенденций в новизне элементов.

Прядильных леденец, который дебютировал десять лет назад был дан старт для Cap Конфеты, лидером в этом сегменте. С тех пор, поставщиков наводнили рынок уникальные конфеты. Сейчас в категории назрел, с акцентом как в последнее время на более разумной точки цене $ 2 или менее.

Deirdre Гонсалес, В. П. Cap Конфеты по маркетингу, сказал популярных лицензий Spider-Man, Электропривод Puff девушки, Scooby-Doo и "Звездных войн". Общей темой для 2002 двойственный тематики конфеты, таких как порошок, который превращается в резинки во рту пользователя.

Сайт создан в системе uCoz