Зерновые продажи необходимо новое промо: особенности, в комплекте призов среди усилия, чтобы положить обратно в поп-категории - Бакалея - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Зерновые может быть $ 7500 млн бизнеса, но застойных продаж за последние пять лет по-прежнему преследуют поставщиков и усилий задача ритейлеров расти категории.

Столкнувшись с тем, что зерно может никогда не вернуться к значительный рост за счет спроса на более удобные продукты, продавцы пытались оживить категории путем запуска новых продуктов и рекламных акций. Они также расширили на удобство завтрак элементов, таких как зерновые баров и тостер выпечка, вернуть потерянных продаж.

Секрет малых успехов в этой сложной категории представляет собой комбинацию из трех элементов: продукты, питательные дуги, удобный и большой дегустации, по мнению старшего общественного General Mills 'менеджер по связям с Greg Zimprich. "Если мы можем ударил те три вещи, мы знаем, у нас есть формула, которая будет работать", сказал Zimprich.

Хотя Zimprich утверждает, что готовые к употреблению зерновых остается одним из наиболее удобных вариантов еды, правда заключается в том, что меньшее количество людей сегодня время, чтобы сесть на завтрак.

Взрослые, в частности, как пропуск завтрака или еды на бегу, схватил что-то они могут поесть в машине по дороге на работу.

В результате, в то время как большинство обращений в хлопьями были в полуфабрикатов, некоторые нишевые продукты выделяются, особенно новые элементы, которые имеют новизну фактор. Одним из примеров является новая линия Kellogg's Диснея маркой зерновых, которая имеет более высокий коэффициент валовой прибыли. Дети тянутся к зерновых из-за таких хорошо известных персонажей, как Микки Маус, Винни-Пух. Особенности зерновых также поможет продать элементов, таких как Микки Magix зерновых, в котором содержится "мерцающие" овса звезд, сбивать синий.

В конференции в прошлом месяце, Келлога директор Карлос Гутьеррес заявил линия уже получила 1,8% акций RTE рынка зерновых, с распределением, достигнутые в рекордно короткие сроки. Он также сказал, что жесткие рынка зерновых побудило компанию анализа ее портфеля брендов и уменьшить ее наименований зерновых культур на 25%.

"Мы останемся на нашей стратегии объема к стоимости. Это всегда было и будет конкурентоспособной категории", сказал Гутьеррес.

Увеличение рекламных и маркетинговых усилий довели роста продаж, генеральный директор сказал, с года до даты продажи зерновых Келлог до 6% в долларах и 3% в условных единицах.

Результаты General Mills 'были не так сильны, что отчасти объясняется трудностями интеграции ее Пилсбери приобретения. CEO Стив Сэнгер, в другой конференции, признал, компания отстает из-за отсутствия новых продуктов. Большая G зерновых на единицу объема была плоской вниз до сих пор в этом году, с новыми продуктами, такими, как гармония, Уитис энергии Crunch, молоко 'N Зерновые баров и Chex Утро Mix компенсировать снижение в некоторых брендов.

"Это не один из наших лучших лет в зерновых, но наша доля была до мало рынка, который будет немного. Мы хотели бы видеть больше роста," сказал Сэнгер.

Сайт создан в системе uCoz