Поля назревают в кофе прохода: в магазине, кафе предлагают visability, в то время как рост продуктовых полок ароматизированные сорта - Напитки - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Кофе категории резко меняется, как Java наркоманов в США перешли от ищете хорошую чашку нуждающихся в превосходную чашку супер-Гранде, независимо от цены.

Это заклинания, возможность для продовольственных магазинов. Больше потребителей денег готовы потратить на продукт, тем больше долларов маржи доступны в нижней строке. Кроме того, как кофе становится все более специализированной, розничные торговцы могут думать, смелее в плане маркетинга и мерчандайзинга.

Как далеко от товарных позиций имеет важное значение. Несмотря на всю шумиху, кофе вниз в долларовом выражении реализуется через супермаркеты, наркотиков и массовых рынках (кроме Wal-Mart), по данным ACNielsen. Электрический продаж снизился 6,2% в 52 недель, закончившийся 23 марта 2002, достигнув $ 2,98 миллиарда. Из различных форм unbrewed бобы, кофе увидел самый большой обвал, вниз 7,3%, тогда как более стильная ароматный кофе увидел мере, вниз только 2,7%.

В самом деле, существует только одна категория отслеживается AGNielsen был поднят, жидкий кофе, который получил сильный 8,7% тоник.

Число продовольственных магазинов предлагают кафе Starbucks в качестве дополнительных лицензированных операций, но в магазине, кафе, сказка не заканчивается. В апреле Ральфс подписали договор о вывозе Сиэтл Coffee Company в Сиэтле Лучший кофе в 333 своих магазинов, а также vendor'sTorrefazione бренда Italia в 150 stores.The Лучший список Сиэтл предоставит землю и самообслуживания объем кофе, а также цельные зерна, а бренд Torrefazione Italia будет предлагать упаковки смесей.

Свитке также будет включать эспрессо киоски примерно в пять-шесть магазинов, сказал Dave Aidridge, вице-президент национальной продаж в Сиэтл кофе. Кроме того, лучший кофе в Сиэтле будет готов к чашке через службу деликатесы во всех 333 магазинах Ральфс, где компания предлагает бренд в магазинах.

После бай-зе-чашки бизнес создает возможности, Олдридж сказал. "Мы не только можем делать выборки в гастрономических услуг, но и разработать способы поощрения перекрестного с остальной частью линии", сказал он.

Изменения в категории костюм WalMart просто прекрасно, сказал Брюс Петерсон, вице-президент по маркетингу пищевых продуктов, потому что он готов идти по течению. "Что происходит, мы видим новые пункты или повороты на старый товар настолько убедительным, что основной пункт начинает снижаться, как процент от продаж в данной категории. Мы следим за тенденциями и современными системами продаж для восстановления данных и сделать анализ, сказал он.

Доказательства в магазине, как представляется, указывают клиентов Wal-Mart имеет повышение престижном устремлений. На Суперсентер в Монро, штат Нью-Йорк, например, Wal-Mart предлагают ароматный кофе из Фолджерс, в том числе кафе Latte, на $ 3,44 за унцию 10,5-пакета. Он даже получил в ароматный бизнес сам кофе, предлагая мгновенный продукт капучино на $ 2,87 за унцию 16-пакета в рамках его огромное значение частной торговой маркой.

Kmart также рассчитывает захватить несколько высококлассных долларов кофе. Не слишком далеко, в Кингстоне, штат Нью-Йорк, Суперсентер Kmart предложил Nescafe Frothe ароматный кофе на $ 3,69 за пакет 8,47 унции, а также количество наземных Starbucks кофе.

Сайт создан в системе uCoz