Чай получить землю на кофе - напитки - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Розничные торговцы продуктами питания в стране просто не дают чаю, то же место и нажмите они дают кофе. Однако, как кофе, чай сегмент реагирует на гурманов и запасных частей на рынке, создавая новые возможности края.
Costco не несет много чаю на всех, потому что их клиенты не требовали для этого сегмента. "Мы, где мы должны быть", сказал Джефф Лайонс, вице-президент отдела свежего продовольствия в Costco. "Как диета изменений и люди хотят больше чаю, мы будем смотреть на это снова". Что касается клуба Сэма, "Мы нести чай", сказал пресс-секретарь Мелисса Беррихилл, хотя она и говорит, клиенты больше волновался о целых кофейных зерен.
Чай получить до 3,9% в год, заканчивающийся 23 марта 2002, по данным ACNielsen. Несмотря на этот прогресс, однако, общий объем продаж по категориям на 1,68 млн. долл. США, лишь около половины из которых кофе.
Чай получил землю, заботиться о здоровье потребителей, особенно детского бума которые идут через среднего возраста. Packaged чаи, которые предлагают несколько изысканных подъемом увеличился на 8,1%, но превзошла жидкого чая, до 9,7%, предложил сервис Делис и других средств общественного питания.
Хотя supercenters, как правило, немного уже, чем многие супермаркеты в чайной категории, они хорошо налажена. Теперь, сказал Брюс Петерсон, вице-президент розничная торговля продуктами питания в Wal-Mart, это вопрос о проведении на основные ценности, идя в ногу со временем ", все дело в том, клиенты должны прийти и есть уверенность, что у нас есть лучшее дело, но в то же время мы подвергая их новых элементов ".
Хотя это положение вещей в США, ситуация в других районах Северной Америки другое. "В Канаде, чай огромен," сказал Лайонс. "Соответственно, мы меняем там. У нас есть гораздо больше чая.