Кафе операций оказаться привлекательной для розничной торговли - гарниром - Краткие статьи
Кафе становится заманчивой для продовольственных магазинов, с Starbucks, например, арматура в 600 розничных магазинов в Северной Америке. "Мы в первую очередь в Safeway и Albertson's, но Существуют другие, в том числе Фред Мейер, Vons и целевые supercenters", сказала Соня Гулд, пресс-секретарь "Старбакс".
Взрыв в упаковке и протереть-офф продаж, которая поставляется с кафе операций имеет важное значение, Васант Прабху, финансовый директор Safeway, заявил на ежегодной Lehman Bros. розничной семинар в прошлом месяце. "Мы довольны" Старбакс ", сказал он.
Мюррей Даше, генеральный директор компании "затраты плюс" Мировые рынки, предупреждает, однако, что услуга кофе должен быть изменен, чтобы соответствовать данной розничной торговли. "Раньше у нас было кафе, но мы обнаружили, что они не были, что продуктивные", сказал Даше. "Теперь у нас есть самообслуживания установки для тех, кто шлифовать свой кофе в наших магазинах. И мы делаем выборки много по выходным."