Суперсентер Делис удовлетворения удобства: новое самосознание и полный комплект услуг, более полного учета операций потребителей - свежие / Frozen - Краткие статьи
Джо Пихлер, председатель Крогер и главный исполнительный директор, сказал DSN Розничная Сегодня в последние Lehman Bros. пятой ежегодной конференции Розничная скоропортящихся департаментов, таких, как гастроном, имеют решающее значение для ее конкурентной позиции против соперников из других классов торговли.
"Это наши классические преимущества", сказал он. "Они сильные во веки веков".
Тем не менее, эти сильные стороны могут в большей степени зависят от восприятие, а не фактические, преимущества. Сырье расширения скоропортящихся департаментов, особенно интенсивно пилотируемых услуг деликатесы и хлебобулочные изделия, не может эффективно решать потребности клиентов. После 30 салатов в случае деликатесы - и предоставления пространства и труда сделать это, - может создать качество изображения теоретически, но напрашивается вопрос о том, какие покупатели будут рассматривать такие ассортимента, а то преимущество, что влияет на их привычки покупок.
Supercenters и клубы изучают возможности эффективно конкурировать без стимулирования труда в сервисных служб. Они делают это путем поддержания гибкости и инновации, поскольку они создают новые рабочие модели.
В своем последнем SuperT прототипа, задача делится работников между Дели и хлебобулочные изделия, сказал Дуглас Scovanner, исполнительный вице-президент и финансовый директор. "Мы работаем на рабочую силу, сказал он. Supercenters и клубы могут воспользоваться их гибкость выборочно применять труда инвестиций, где отдача наибольшее развивающихся деликатесы операций, которые наилучшим образом отвечают их общий формат и костюм уникальным предпочтениям своих клиентов.
Брюс Петерсон, вице-президент по мерчандайзингу питания в Wal-Mart, отметил, что дели развития в компании занимает несколько факторов во внимание, несмотря на наследство скидку магазин supercenters. "Труд не является движущей силой процесса", сказал он.
Обслуживание клиентов заключается суть дела. Вместо того, чтобы труд, находя баланс между между само-и полный комплекс услуг деликатесов является настоятельной необходимостью, с клиента в центр соображений.
Несколько событий, добавить к настоящему положению дел. С одной стороны, производители продуктов питания разработали более высокого качества продукта с более высокими вкусовыми качествами профиля, во многих случаях достаточно хорош, чтобы заменить продукт, который когда-то требовали в магазине обработки, сказал Петерсон.
Wal-Mart сочетает в себе полный спектр услуг счетчиков с самообслуживанием случае, в том числе нарезанное мясо, деликатесы и сыры, а также острова случае полного охлажденных пунктов питания, многие из которых этнические твист, таких как багет, буррито и яйцом рулоны.
Еще одним событием, центральным является применение демографических и данные о продажах в магазинах. Гибкость сочетания обслуживания и самообслуживания элементов в гастрономических позволяет Wal-Mart адаптировать операции хранить более эффективно "То, что мы могли бы предложить в гастрономических услуг отличается от магазина к магазину, так что баланс смещен действительно не из-за трудового вопрос, но из-за географии и демографической ситуации ", сказал Петерсон.