Консолидация осадков недействительным в области инноваций - Новые продукты
Меньшее количество цепей, жесткая конкуренция и высокие ставки для покупателей вырвало чудовищное препятствие на пути к инновационной продукции. Вместе с эффектом прочно укоренилась отношения с поставщиками и сильное давление, чтобы доставить установления показателей, ситуация эффективного закрытия розничных некоторые из очень не новые продукты они используют для привлечения трафика и дифференцировать магазинов.
Часто характеризуется как еще один побочный эффект консолидации отрасли, это явление особенно трудный, поскольку он препятствует способности розничной торговли ", чтобы создать возбуждение и продаж. Как следствие, многие начинают сомневаться в том, успех крупных розничных компаний ограничивает возможности инновационных новинки найти свой путь на магазинных полках.
"Это практически невозможно получить в с помощью традиционных средств; звонит покупатель, посылая в литературе", сказал Керри валлийцев, президент Добро пожаловать продукции. "Вы должны иметь что-то дополнительно или много удачи в достижении кто-то выше."
Какие именно так валлийский удалось получить свой продукт, шезлонг, которая складывается в рюкзак, в магазинах. В 1998 году он заметил аналогичный товар на продажу высококлассных магазинов пляже неподалеку от своего дома Южной Калифорнии. Ему удалось разработать новый вариант по более низкой цене и начали показывать его на выставках надеясь зазывать бизнеса.
Big 5 спортивных товаров уже нес продукта в 250 единиц в западных государствах, когда валлийский заметил Wal-Mart покупателя Surf сервис во Флориде, покупатель курсировали право его стенд с нисколько взгляд, но валлийский не мог позволить упустив возможность. "Эй, WalMart", кричал он. Впечатленный и сообразительность валлийский и продукт, покупатель заказал Флорида цепи магазинов.
Звучит просто, может быть, но даже, что точка входа в крупнейший розничный торговец в мире не помогло расчистить путь для Welcom. Скорее, валлийцы боролись в тот же бой снова и снова, пытаясь достичь дополнительных розничной торговли и даже для Wal-Mart, чтобы забрать товар на национальном уровне.
"Даже если [региональным поставщиком] для Wal-Mart, я получил никакого ответа от национальных покупателя", сказал он. Наконец, старший вице-президент по цепочке произошло на стенде Добро пожаловать в на выставке, понравился продукт и сказал валлийский передавать эту информацию по соответствующим покупателем при попытке сделать назначения. "На следующей неделе я был в Бентонвилле [ковчегом]," сказал он. Сегодня, валлийский поставок Wal-Mart, Kmart и Екерд, и находится недалеко от заключения сделки с Target, а также.
Его история показывает препятствия мелких поставщиков необходимо удалить, чтобы их продукция до фактического решение. Покупатели буквально засыпаны продажи смолы из новых и уже существующих поставщиков и ставки высоки. "Покупатели всегда так боится пробовать что-то новое, есть большое давление на них", сказал валлийский. "Я вижу огромное количество замечательных продуктов там, и они просто не могут получить в магазинах". Добро пожаловать начал продажи продукта валлийский узнал от китайского производителя, то, что скорее всего никогда не будет успешно перемещаться розничной перчатку на своих.
Даже существующие производители и крупные компании сталкиваются с трудностями в инновационной отдела. На недавнем круглом столе состоялась в ассоциации частных производителей этикетки, участники обсудили изменения, происходящие в розничной ряды, и как они повлияли на инновации. Хотя под собственной торговой маркой бизнес традиционно сосредоточены больше на дублированию, а не инновации, с предприятиями розничной торговли глядя на собственной линии дифференциации, поставщики начинают больше думать нестандартно в разработке более инновационные под собственной торговой маркой продукции.
"Самым сложным задача состоит в том, что ритейлеры не займет больше шансов в предоставлении таких продуктов, хотя производители готовы идти на риск в развивающихся странах и делает их", резюме доклада за круглым столом.
Но, по словам Алекса Ли, президент Oxo International, подразделение Кухня мира, розничной торговли, действительно ищет инновации, со многими подходит к компании, такие, как свою собственную, с доказанной записи трека в разработке новых элементов. "Если один покупатель имеет большой успех с [] продукт, парень в соседнем офисе хочет кусок, что," сказал Ли. "Если ты известен как новатор на рынке, эти люди приходят к вам."
Каждый человек ищет выжать больше продаж из предположительно пожилые категорий, и некоторые из самых инновационных приходит от установленных производителями создания новых продуктов или подкатегории, в соответствии с Джек Траут, президент Траут и партнеры "по маркетингу и стратегическому консалтинговой фирме. "Как руководитель, вы можете атаковать сами, вы играете в" новых и улучшенных "игра", сказал он. "Вам постоянно приходится вводить новшества в своей категории".
Как производители и продавцы будут продолжать искать новые ниши, открыть для себя и эксплуатировать. Чистящие средства, в частности, должна способствовать в ближайшем будущем.
"Здравый смысл говорит, что люди не хотят тратить деньги на задачи, которые они любят; 'сказал Ли." Мы не купить это. [Мы считаем, что] они будут тратить деньги на то, если он делает работу, которую они любят немного легче. "Дело в точку: туалетную щетку Oxo сочетает в себе эргономичный эффективности стиля раньше и не слыхивали таких скромных продукта.
По словам Шарлин Брандт, пресс-секретарь Королевского Appliance, компания-учредитель Dirt Devil, как потребителей, так и потребность в новых поступлений на зрелом рынке, являются движущей новых тенденций продукта в этой категории. "Потребители ищут пути, чтобы сделать чистку быстрее и проще, сказала она. "Таким образом, каждый год мы и подходим не только с одного, а нескольких новых продуктов, основанных на исследованиях потребителей".
Но сколько еще продуктов потребителям делать нужно? Между мамонта размером supercenters запакован продукта и специализированные розничные магазины появляющаяся во всем мире, никто не оспаривает того, что рынок США уже наполняется вещи.
"Есть слишком много продуктов черт там как она есть," сказал Траут. "Потребитель никогда не было такого выбора." Но розничных продавцов и поставщиков необходимость инноваций, а не только выжить, но и процветать, делая предметом конечной Catch-22. Сказал Траут, "Это как лотерея, каждый раз в то время как вы нажмете одну из этих джекпотов."
Статья: Best Buy оказывается еще большим ребята творческую сторону.
"Большинство инновационных продуктов, как правило, умирают в высокотехнологичных мире", говорит Джек Траут, президент Траут и партнеры ", маркетинговых и стратегических исследований консалтинговой фирмы. Потребители не только о циферблат, но ожидать его и искать его в потребительской электроники розничной торговли, таких как Best Buy, которая зарекомендовала себя как место для новых гаджетов.
Но, как и любой другой розницу, категории CE претерпела изменения в значительной степени за счет консолидации. В сочетании с Best Buy на стремительный рост, два добавляют, чтобы дать продавцу больше рычагов влияния на поставщиков до новых технологий показов на рынке.
"В прошлом мы были более розетки и играет гораздо более пассивную роль," сказал Брэд Андерсон, вице-председатель и главный исполнительный директор избранного. "Сегодня мы один из [] участников, несет ответственность в обеспечении нового продукта до потребителя."
Андерсон указывает на смерть внедрение DVD, как яркий пример того, как продавца, таких как Best Buy, может стать более активное участие в инновационной умирают конец: "Мы имели преимущество времени", сказал он. Работа с аппаратного и программного обеспечения до внедрения DVD, мерчендайзинга вопросы могли бы быть разработаны, отображает развитых и всеобъемлющего маркетинговых планов в движение. "Это то, что мы видим, как модель продвижения вперед", сказал Андерсон.
CE представляет собой особую проблему в том, что продукты имеют относительно короткий жизненный цикл, что делает его гораздо более важное значение для производителей и розничных торговцев работать вместе для управления нового газопровода продукта. "Если у нас нет новых продуктов выходит, это полный коммодитизации", сказал Андерсон.
В CE, это процесс, который происходит быстро, быстрое падение цен, снижение маржи и широкое распространение в массовой купцов. Это оставляет специалистов, таких как Best Buy, глядя на новые технологии nology в топливный бизнес. Без инноваций, не будет никаких оснований для потребителей посетить CE магазинов вообще.
Управление умереть переход на новые технологии стали гораздо более сложной задачей, по словам Михаила Лондон, исполнительный вице-президент и ОММ для магазинов Best Buy. "Мы работаем путь вперед с нашими поставщиками и продолжают делать исследования потребителей", говорит ложь, которая, как правило, общие для оказания помощи в процессе развития "Управление цепочкой поставок становится все более важным", сказал Лондоне. "Мы стараемся выработать комплексный подход: поток вы будете вводить его? Каковы функции умереть? Ли умереть функции действительно стоящее? Как мы товар в нашем магазине? Когда умирает продукта, что умру, потому что он скоро умрет, а затем, как вы перейти на новый продукт умереть? "
Может быть, смерть важнейшей задачей, стоящей CE розничных умирает выпуск конкурентоспособной форматов технологии, которые часто чумы этой отрасли. "Мы хотели бы меньше конфликтов", сказал Лондоне. "Когда клиенты приходят в замешательство происходят плохие вещи. Они остаются на обочине умирать".
DVD аудио и запоминающих устройств, таких как цифровые носители, простые примеры новых технологий в настоящее время внедряется на конкурентных и noncompatible форматов. "Мы до сих пор не нашли способ работы с нашими поставщиками на этом", сказал Андерсон, который скорее умрет, он стандартов вопросы решить до запуска продукта. "Но я уважаю и понимаю, почему это трудно сделать, хоть умри вмятина вещь дает вам оригинальности также дает вам умереть путь к прибыли."
Стремительное развитие техники также представлены задачи мерчандайзинга в магазине. Департаменты постоянно в движении, как продукты не только поперечные линии категории хижины разговаривать друг с другом, а также, размывание традиционных представлений о роли категории менеджеров и покупателей.
"Мы тратим много денег, движущихся ведомств и принятия организационных изменений в рамках департаментов," сказал Лондоне. "Мы постоянно с мастерить и повышения квалификации наших магазинах". Не хочет, которые лежат высокие темпы инновационного замедляться, это больше вопрос к продавцу ногу и управления изменениями.
Некоторые из самых инновационных еще впереди. Smart техники, которые могут быть в сеть и управляются дистанционно, а также других компонентов ", связанные домой", еще на горизонте, благодаря более медленным, чем ожидалось, принятия широкополосных технологий.
CE инновационных продуктов, возможно, несколько замедлились, когда экономика ударить лежачего полицейского "и индустрии высоких технологий особенно остро и болезненно. Там просто не то безумные деньги там когда-то было, чтобы бросить на спекулятивные предприятия и дать им время, чтобы развиваться и найти на рынке.
"Такого рода безудержной энергии в основном очень хорошие новости [нас]," сказал он. "Теперь это больше похоже нормальной структуры нового импульса", что в смерти бизнеса CE, по-прежнему движется довольно быстро.
"Вы должны быть быстрым на ноги", сказал Лондоне. "Изменения компетенции вы должны построить в вашей организации, это не будет замедляться".