Женщины и меньшинства все еще исключения из этого правила - разнообразие

Розничные торговцы говорили о необходимости разнообразия на протяжении десятилетий. В самом деле, многие из них создали четко определенных позициях, таких, как главный разнообразия или вице-президент разнообразие в их рядах исполнительной для решения этой теме. Несмотря на все усилия тех, кто нанят для осуществления перемен, розничной торговли старший исполнительный ряды еще малонаселенной с женщинами и меньшинствами.

Как консультанты и даже розничные торговцы сами подтвердить, если идея разнообразия не укоренились в корпоративной культуре, скорее всего, потеряют силу. "Это имеет полное и постоянное выявление и поощрение женщин и представителей меньшинств до звания", сказал Эндрю Киндлер, партнер Лайл, штат Иллинойс основе Ок-Консалтинг Инк

Киндлер, бывший вице-президент по человеческим ресурсам в Дейтон Хадсон названа Цель корпорации, как одна организация, которая взяла опережает в развитии инклюзивного корпоративной культуры. Целевая корпорации, а затем Дейтон Хадсон, принесли разнообразия на первый план в 80-х годов, связывая исполнительной бонусы для успешного требование талантливых женщин и представителей меньшинств на руководящие должности.

Член Дейтон Хадсон сотрудника Mike Хайтер, в настоящее время президент и исполнительный директор фирмы разнообразия консалтинг J. Говард

Как и для других компаний следуют их примеру, Киндлер сказал умный розничной торговли начинают осознавать преимущества наличия сотрудников, которые отражают их потребителей.

К сожалению, экономические проблемы, как правило, толчок в масштабе всей компании инициативы разнообразия на задний план. Ситуация усложняется тем, высокая текучесть кадров в отрасли - особенно на уровне магазина - делает его трудным для этих инициатив, направленных на усиление тяги. Но сторонники утверждают, краткосрочный убыток снижается за счет долгосрочного дохода от разных точек зрения и голоса.

"Следует рассматривать как постоянные инвестиции в развитие людей, а не стоимость", сказал Киндлер.

Идея "социальной ели" очень доминирующей, а реальность такова, что компетенция недостаточно, чтобы быть выбранным в качестве старшего менеджера, сказал Хайтер. Как над этим человеком вопрос требует от руководства идти на риск и способствовать кто-то за пределами их культуры, расы или пола.

Тем не менее, розничные хватает разнообразия на высшем уровне может потребоваться привлечь внешних экспертов для разработки эффективного плана игры.

"Вы не можете ожидать корпоративной Америки, чтобы усвоить этнических проблем. Они могут не иметь представительство в рядах высшего руководства выработать стратегию", сказал Мэнни Поля, старший вице-президент, директор группы счет Глобального Hue, ранее Дон Колман Реклама. "Если внутри страны, компания не позволила выступить разнообразия через ранга, он не будет зеркало культур озабоченность в связи"?

Эффективные петли разнообразия на более чем 1 громких женщина или меньшинства исполнительной власти. Ибо идея течь через организации розничной торговли должны оказывать поддержку в первую женщину и меньшинств достичь вершины. Это могло бы включать наставников внутри организации, либо через внешний промышленных групп, таких, как сети Исполнительного женщин, чикагской организации мужчин и женщин, направлена на поощрение разнообразия в секторе потребительских товаров и розничной торговли пищевой промышленности.

В центре внимания NEW Не удивительно, что на женщин, которые составляют приблизительно 50% рабочей силы, но занимают лишь 12,4% от корпоративного позиции сотрудника в Fortune 500.

Как Бетси Сандерс, первый вице-женщина Нордстрем, сказал, нет славы и является единственной женщиной. "Там должно быть армии за любого из нас, кто был первым", сказал бывший исполнительный Нордстрем. По словам Киндлера, это не достаточно, чтобы женщина или меньшинства исполнительной власти. Торговым предприятиям придется строить пирамиды женщин и меньшинств менеджеров ниже руководящие должности.

Кроме того, очень однородная компании могут возникнуть проблемы с набором различных членов группы. Один из первых вопросов, перспективы сотрудника, скорее всего, просить есть, "Буду ли я иметь возможность подняться в ряды этой организации? сказал Киндлер. Беглый взгляд на борту розничной директоров отражает уровень потенциального работодателя на истинную приверженность принципам разнообразия, добавил он.

Киндлер считает, что различные мнения различных управленческая команда сделает любого розничного сильнее, поэтому он постоянно призывает своих клиентов, чтобы принести в любой перспективе они не имеют. Предложение последних, например, консультант предложил, что мелкий предприниматель с мужских команды продаж активно добиваться женщин продавца. Опытная женщина она принесла на борту был затем может получить производитель дверей клиентов не было в раньше.

Создание всеохватывающего корпоративной культуры требует розничных выйти за рамки черного и белого. Как Киндлер указывает на то, азиатских и латиноамериканских культур оба очень сегментирован и уникальные по регионам и странам. Трудящиеся-инвалиды положить различные требования культуру компании. Религии другого компонента. Более скрытые разделительная линия, что Киндлер называется "четвертого поколения", ситуация, когда 50-летний плюс магазин ассоциированных доклады twentysomething менеджера.

Хотя Есть, безусловно, препятствия на пути изменения культуры продавца, таких как корпоративные инерции, чемпионы разнообразия сказать, что работает, когда вся компания стремится изменить. Переломный момент начинается на уровне исполнительной власти и набирает импульс, как она течет вниз по рядам. В долгосрочной перспективе, сказал Хайтер, много, в том числе снижение оборота, бассейн различных талантов и более развитыми менеджеров, которые делают компанию более привлекательным местом для работы.

Статья: Office Depot меняет понятие "один размер подходит всем].

Просто стесняется его 2-летний юбилей в качестве генерального директора Office Depot, Брюс Нельсон изменилось вещи из бизнеса, как обычно, дело делает продавца канцелярских принадлежностей наиболее убедительным место для работы, покупок и инвестирования.

Миссия Нельсона, как он заявил на ежегодном собрании акционеров в прошлом месяце, начинается с народом. Таким образом, бизнес-план розничной теперь отражает потребность в различных бассейн работников конкурировать на многих рынках, в котором он ведет свой бизнес.

"Мы хотим, различные мысли и точки зрения, поскольку они позволят нам лучше обслуживать наших клиентов", сказал Стив Эмбри, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу.

В последние годы, Office Depot отказалась от "один размер подходит всем" стратегии и работу по выявлению и развитию женщин и представителей меньшинств - как внутри, так и вне организации, - за ведущую роль в рамках своих рядах исполнительной.

Нельсон возглавил в критический момент для розничной торговли. Не удалось слияние с главным конкурентом Стейплс Инк оставили много свободных позиций. Генеральный директор видел отверстия в его персонала, возможность искать таланты в новых местах.

"Разнообразие стал вопрос с нашими директор в процессе трансформации", сказал Сэм-Матис, В. П. разнообразия. "Брюс принесла уважение к личности и разнообразия на первый план".

Office Depot положил инициативе поставщика разнообразия в 1995 году, в котором розничный торговец поддерживает как женщин, так собственности и принадлежащих представителям меньшинств поставщиков для оказания содействия их развитию. "Мы делаем то же самое мы сделали с nonwomen собственности и меньшинств компаний", сказал Роберт McCormes-Баллу, директор поставщика разнообразия.

Розничной наладила партнерские отношения с национальных меньшинств Совета по развитию поставщиков и женщин-предпринимателей Национального совета предприятия искать новых поставщиков. McCormesBallou напомнил, что это распространенное заблуждение, в промышленности, принадлежащих женщинам и меньшинствам компаний малы. Управление продуктами производителя Смид, четвертый по величине поставщик Office Depot, является в настоящее время свое пятое десятилетие женщин собственности. Президент и исполнительный директор Шарон Авент помог построить годовой доход 2 500 человек в компании до более чем $ 400 миллионов.

Объем продаж, принадлежащих женщинам, и, принадлежащих представителям меньшинств поставщиков на Office Depot выросли с $ 180 млн в 1999 году до $ 400 млн за 2001 финансовый.

В самом деле, это был смелый достаточно, чтобы захватить внимание Бизнес Предприятие женщин Национального совета, организации, которая признана Office Depot в качестве одного из 8 корпораций, которые достигли мирового уровня качества в своих поставщиком разнообразия программ, которые включают предприятий, принадлежащих женщинам.

Успех поставщика разнообразия перекинулся на всей корпорации. McCormes-Баллу сказал Нельсон первый обсудили необходимость для работников разнообразия в ходе встречи поставщиков разнообразия летом 2000 года. Подход нового генерального директора была "воли, а не соответствие", сказал McCormes-Баллу.

Энергии началось в верхней Нельсона и его исполнительного команды с тех пор стекали на пол продаж. Как ее миссии изложены, руководителей всех уровней несут ответственность за осуществление планов действий для создания "включительно окружающей среды, где все люди ценят и уважают".

В этом году, Office Depot начал подготовку разнообразия на своей корпоративной штаб-квартиры и надеется получить его из проката chainwide к 2003 году. В магазине уровне усилия до начала торжественного открытия. На каждом перерезания ленточки, Office Depot выделяет $ 1000 в Национальное Urban League и $ 500 в местной организации. Это помогает обеспечить Office Depot сосредоточивает свои усилия на демографической ситуации в обществе, сказал Матис.

Office Depot рассматривает свою приверженность принципам разнообразия в качестве стратегических инвестиций. "Вы должны иметь обязательства сверх того, что по книге" сказал Матис. "Корпоративная Америка старается понять разнообразие активным образом. Занимает приверженность лидеров и ресурсы компании," добавил он.

Сегодня 11-глубокая управленческая команда включает в себя множество культур, таких как афро-американских и латиноамериканских, и три женщины. Моника Лучтфелд, исполнительный вице-президент по электронной коммерции, который широко признан как пионер электронной коммерции, и Патриция Моррисон, директор по ИТ, и занимают высокие позиции профиля. Джоселин Картер-Миллер, афро-американка, присоединился к команде в качестве исполнительного вице-президент и директор по маркетингу в феврале прошлого года.

Office Depot успеха уже побудил другие ритейлеры последуют этому примеру. "Есть компании, в нашем пространстве, начиная копировать то, что мы делаем, но вы не сможете скопировать чувство", сказал McCormes-Баллу. "Или люди либо" добавил Матис. "Это возможность вести, а не следовать".

Сайт создан в системе uCoz