Поля положить давление на в магазине эффективность - Store Operations - сети пересмотреть стратегии труда

Давление на диск сокращения эксплуатационных расходов и повышения прибыли вынуждает ритейлеров изучить каждый аспект своего бизнеса для повышения эффективности, в том числе трудовые, основные расходы, которые в разных количествах и в рамках контроля компании. А с ростом расходов на здравоохранение, а также возможность похода в федеральной минимальной заработной платы в конце этого года, управление труда расходы взяла на себя новое чувство срочности.

Новые технологии, такие как самостоятельной проверки и автоматизации технологических процессов в сфере распределения, которые помогают уменьшить розничных рабочего времени, а во многих случаях, на самом деле заменить органов. В то же время, производители играют большую роль в мерчендайзинга и управления категориями, сокращение магазин уровня нагрузки. Многие компании в настоящее время изучает заработной платы часов и перераспределения обязанностей работника максимальной эффективности. Но некоторые продавцы, такие, как тракторный сбытовая компания ", обнаружили, что управление этим расходы подразумевает больше, чем просто сокращение должностей или часов. В самом деле, компания выделила более часов труда, обслуживания клиентов, с конечной выгоды улучшается рост продаж.

"Мы надеемся, что строить максимальной эффективности во все, что мы делаем. Мы хотим сделать продукт как просто магазин, как это возможно, положить поддонов на полу, где мы можем и использовать технологии, чтобы уменьшить затраты на рабочую силу. Производственно-ориентированных компаний примут ее в нижней строке. Мы предпочитаем считать, что труд и перераспределить их в работе с клиентами, которые, в свою очередь, стимулирует продажи ", сказал генеральный директор Джо Скарлетт.

Что более важно, "Трактор" Поставка значительно инвестировать в образование для своих партнеров в движение, чтобы остановить волну высокого оборота розничной торговли, от которой страдает в целом. Наличие квалифицированных хранить и региональных руководителей в результатах лучше работать магазин, довольных клиентов, повышение продаж и, в конечном счете, более высокую прибыль.

"Мы продолжаем инвестировать в людей аспект бизнеса. Мы собираемся полный пансион с программами продукт образования, более интенсивная, чем в прошлом", сказала Скарлетт.

Доллар Генеральной переживает аналогичные оценки труда в усилия, чтобы сделать магазины более продуктивным. Счет труда будет расти в результате новых программ, направленных на эффективности управления, которые должны быть компенсированы сокращением расходов в других областях, таких, как уменьшаться. Например, компания будет использовать специальные группы из трех человек для приема и шельфа чулок, который добавляет около 45 человеко-часов в магазин каждую неделю, в среднем.

Между тем, Lowe и Home Depot также пытались максимально труда, поскольку их форматы значительной степени полагаются на помощь покупателям с сделай сам проекты. Home Depot в эффективности службы инициативы (SPI), что влечет за собой выделение дополнительных рабочих часов за ночь чулок для повышения эффективности и позволит более ассоциированных взаимодействия с клиентами, были доведены до сведения всех магазинах.

Благодаря этой программе было улучшение в сфере продаж, посещаемость магазина и средний билет. В связи с этим усилия, Home Depot расширяет свою про инициативу, которая включает в себя добавление посвященный персонала и услуг по оказанию помощи подрядчиков. Новое распределение трудовых ресурсов для решения конкретных потребностей клиента возвращается в виде увеличения продаж в магазинах.

Лоу корректировало несколько глав работу с целью выделения дополнительных часов для обслуживания клиентов и соответствие заработной платы часов на спрос. Типичный магазин в настоящее время 16 клиента торговых партнеров, а не 14, в результате ликвидации про позиции в сантехники, электрооборудования, краски и оборудование.

Для всех предприятий розничной торговли, управления труда постоянной проблемой из-за низкой заработной платы обычно в сфере бизнеса и высокая текучесть кадров. В прошлом году средняя розничная заработной платы составила $ 11,32 в час, меньше, чем средний американец почасовая заработная плата в размере 14,79. Типичных розничных работник 34 лет и только 11% выпускников вузов, по данным американского Бюро статистики труда.

Повышение минимальной заработной платы федеральных ударит розничной торговли особенно тяжело, в результате чего давление для улучшения заработной платы по всем направлениям. Предложения по повышению минимальной заработной платы с $ 5,15 до $ 6,65 по-прежнему рассматриваются как в Палате представителей и Сенате. Кроме того, некоторые государства в настоящее время принятия своих минимальных размеров оплаты труда, или "прожиточного минимума", выше федерального руководства.

"Поля уже тонкие и, конечно, могут составить от рабочих мест в сфере розничной торговли, если эти зарплаты начнут расти", сказала Лиза Вольски, адвокат налогов и финансов в международных средствах массовой розничное объединение.

Еще один вопрос, влияет затраты труда на медицинское обслуживание, которое выросло в среднем 14% в прошлом году, по данным консалтинговой компании Watson Wyatt в мире. Многие розничные торговцы реструктуризации выгоды пакеты передать больше расходов на сотрудников. Другой вариант заключается в привлечении более занятых неполный рабочий день, что не может быть право на такие льготы. Но общая тенденция на самом деле был сокращающееся соотношение занятых неполный рабочий день, с 38% в 1996 году сократился до 35% в 2001 году.

Один из способов для розничных торговцев уменьшить труда включает новую технологию. Многие крупные предприятия розничной торговли в настоящее время выкатывания самостоятельной проверки системы, которая приводит к сокращению кассир персонала. Столько, сколько половина кассовых боксов в новых Wal-Mart соседства Рынки использование таких автоматизированных систем, которые клиенты обнялись.

При правильном размещении, централизованное извлечений также максимально кассир труда. Оба Сирс и JCPenney катятся из этой новой стратегии. Для JCPenney, легко найти, по-денежных обертывания позволило уменьшить розничной торговли магазина кадровой часов 25% до 30%, так как количество денежных станций фактически снижается.

Новые процессы в дистрибуции, таких как автоматическое пополнение, могут помочь в сокращении стоимости рабочей силы в области логистики. На уровне магазина, более эффективного движения запасов с помощью таких систем может снизить труда, необходимого для чулок.

Другая стратегия, которая принимает труда из магазинов работает с поставщиками, чтобы сделать продукт как срок хранения готовых насколько это возможно, во многих случаях с поддонами просто погрузили на пол. Wal-Mart был в авангарде этих усилий, и даже многие продавцы управления их инвентаризации в рамках дальнейших усилий по сокращение рабочей силы. Мерчендайзинг услуги фирмы возникли для оказания помощи в управлении специальных программ мерчандайзинга, при этом стоимость обычно наполнения поставщика.

В других случаях, продавцы сами могут на самом деле фонда и управление им категории розничной торговли. Эта тенденция более заметна в пищевых продуктах, таких, как Frito-Lay и Киблер прямые магазине систем его доставки.

Хотя розничные торговцы могут провести более или менее по вопросам труда, в зависимости от их конкретных стратегий, главным вопросом является максимальное оптимального использования рабочей силы. Для этого компании становятся весьма эффективными в управлении людьми за счет улучшения технологии, партнерские отношения и процессы.

Статья: Wal-Mart переписывает книгу о сокращении расходов.

Труд является самым крупным счет продавца, и когда розничной работают 1,3 миллиона человек по всему миру, как Wal-Mart делает, это не удивительно простоты магазин уровня и эффективности одержимость.

Улучшения или упрощенный процесс на одном из распределения продавца центров или изменения в том, как поставщик товаров пакеты могут позволить хранить уровня сотрудника выполнить задачу лучше и быстрее. Даже если экономить время минимальна, когда распространение через большие базы магазина Wal-Mart, значимых улучшений в счет заработной платы, мерчендайзинг исполнения и продаж может привести.

Одним из аспектов этого уравнения вездесущий этаж готовый товар дисплей, известный как PDQ в Wal-Mart языке. Эти дисплеи могут быть найдены повсеместно в Wal-Mart в отделах магазина столь же разнообразны, как видео, здоровья и красоты, и картофельными чипсами. Если они кажутся менее очевидными, чем они это делали в прошлом, это потому, что появление дисплеев улучшилось до такой степени, это может быть трудно провести различие между обычной арматуры и PDQ.

Хотя PDQ это низко висящих плодов эффективности цепочки поставок, более поздние инициативы были связаны поощрения поставщиков в категории небольших, быстрых поворота продукции корабль хранения готовых поддонов. Они делают работу пополнение полок проще, быстрее и улучшить в общество позиционирования.

"Наша работа в этой области обусловлена эффективность, упрощает процесс как можно больше, чтобы мы всегда в наличии. Идеал от смерти грузовиков на полках и в руки заказчика, с полки всегда показаны, что клиент ищет ", заявил пресс-секретарь Том Уильямс.

Это поставками менталитет имеет влияние питания мерчендайзинга Wal-Mart, а также. В области производства, например, яблоки поставляются в магазины складные пластиковые лотки, которые прямо с грузовиков на смерть погрузочной на пол продаж. Когда лоток продает вниз, полный 1 ставится на свое место. Сотрудники отдела производят не нужно обрабатывать каждом яблоке, чтобы пополнить дисплеем, который экономит время и позволяет им выполнять другие задачи.

Более заметной эффективности инициативы в супер-центров, занимающихся вопросами внедрения случае готовые мясо. Этот шаг был двойную выгоду. Расходы Store уровня труда были сокращены, поскольку палачи не нужны в магазинах после смерти мясо перерабатывается на центральном месте. Этот метод обработки обеспечивает также повысить продовольственную безопасность за счет снижения обработки.

"Case-Ready мяса дает преимущества в распределении, безопасности и санитарии. Опять же, это решение приводится в движение наше стремление удовлетворить клиента", сказал Уильямс.

Не все усилия, Wal-Mart по упрощению торговых операций и за счет управления труда вышло. Один эксперимент, который был заброшен участие precut ткани упакованные в мешки. Мешки были легче и пополнить запасы, но покупатели предпочитают болты ткани и разрезания ткани таблицы, которые, несомненно, стоимость Wal-Mart больше работать.

Акцент на оптимизации цепочки поставок и упрощение процедур магазин пострадало более мерчандайзинга. Self-контроль, который Wal-Mart является тестирование в ряде магазинов, имеет потенциал снижения рабочих часов на переднем конце, если их использование становится распространенным. Популярность самостоятельного извлечения превзошел ожидания большинства предприятий розничной торговли и, по иронии судьбы, подчеркивает расстраивать клиентов есть опыт, когда они вынуждены ждать в очереди.

Wal-Mart работает над совершенствованием этого процесса, установив Lazy Susan устройств на ее checkstands. Кассиры положить товар в мешках при карусели, а затем поворачивать устройство к покупателю, который несет ответственность за отгрузку мешки на телегу. Идея этого устройства было ускорить производительность в checkstands путем перекладывания части процесса покупки для клиента. Даже если экономить время было всего несколько секунд сделки, совокупная экономия в масштабах всей организации Wal-Mart будет иметь смысл.

Розничная консультант Берт Фликингер сказал эффективного распределения Wal-Mart труда вызывает головную боль для конкурентов, особенно продовольственных магазинов, чьи эксплуатационные расходы, может быть выше.

"Каждый пищи, наркотиков и скидок продавца пытается уменьшить затраты на рабочую силу. Wal-Mart сокращает затраты труда на основе сочетания эффективности работы, информационных технологий и фронтального эффективности", Фликингер сказал.

Экономии, Wal-Mart выгоды за счет повышения эффективности цепочки поставок могут быть реинвестированы обратно в магазин, чтобы труд улучшить обслуживание клиентов, которые Фликингер сказал продавцу было делать на некоторых рынках с жесткой конкуренцией.

Уильямс говорит, ключевой частью цепи поставок эффективность продавца относится к ее внутренней системы информационных технологий, которая связывает поставщиков с логистикой и магазинов. В результате, по его словам, в общество уровня Wal-Mart превышает 99%.

Сайт создан в системе uCoz