Партнерство ордера более чем на словах - Отношения

Несмотря на консолидацию, корпораций и даже информатизации, построении отношений остается важной частью ведения бизнеса в розничной мира. Обсуждения с розничными сетями, поставщиками и наблюдатели делают очевидным, что к построению отношений, не изменилось. Однако в критические моменты, крепких отношений все еще может быть разница между успехом и провалом.

Для многих, Kmart споткнулся за несколько недель до ее главе 11 подачи в отсутствии общения с ключевыми аудиториями и деформации отношений с инвестиционным сообществом, поставщиков и, в конечном счете, ее собственных потребителей. Развал в отношениях был широко отмечалась, хотя в некоторых кругах считается преувеличены. Тем не менее, Джим Адамсон, тогдашний председатель правления и генеральный директор, провел первые недели пребывания на своем посту возглавляющего совет говорить о восстановлении отношений.

В беседах с журналистами в целом и розничная торговля Сегодня в отдельности, он говорил о том, как Kmart работал на ремонт свои отношения с поставщиками, которые остановили судоходство компании. Он также отметил, что компания будет обращаться к потребителям, которые могут рассматривать главе 11 подачи, как выходить из бизнеса продажи. Его ликвидатор был должным образом проинструктированы не ярлык характеризуется продаж на 283 закрытия магазинов таким образом, что предложил компании в целом был капут.

В современном мире, взаимоотношения между предприятиями розничной торговли и различными группами они работают оставаться критическим. Кен Seiff, председатель, президент и главный исполнительный директор Ивана Ивановича, говорит, что во всех существенных отношениях все становится проще, когда дела идут хорошо. "Я думаю, наши финансовые результаты за последние 6 четверти продолжает последовательное улучшение дали нам больше доверия со стороны сообщества факторинга с нашими клиентами, и я думаю, что мы завоевали доверие наших производителей", сказал он.

По сути, положительные результаты оплатить и возвращает размножаться. "Существует ускорение, что происходит в бизнесе, когда вы получите все рабочие отношения хорошо", сказал Seiff. "Нам повезло, что смогли привлечь $ 60 млн и 67% бизнеса идет от возвращения клиентской базы, и мы смогли открыть ключевые отношения в последние шесть месяцев. Нам удалось поставить вещи вместе и создавать уникальные ускорение бизнес, который создал в нашей ускорения темпов роста. "

Учитывая эту реальность, к построению отношений, можно рассматривать как центральное место во всех бизнес-процессов. "Косвенно, по крайней мере, каждая часть моей работы является построение отношений", сказал Seiff.

Может быть, не изменит отношения столько же, сколько отношения между поставщиками и розничными торговцами. Когда дело доходит до потребителей и финансовых кругов, активизации отношений, но в основном остаются теми же, то в нынешней ситуации. Тем не менее, поставщиками и розничной отношений претерпела существенный сдвиг.

После 1 продавца и покупателя, сегодня отношения между поставщиками и розничными торговцами обычно описывается как партнерство. Тем не менее, это может рассматриваться как нечто большее, как брак, с общей тайны, финансы воедино и не доверять критическим фактором.

Ситуация, скорее всего, диск больше, не меньше, близости. Jeff Диас, управляющий партнер группы партнерства, сказал две вещи приносят поставщиков и розничных продавцов в более тесный союз. "Один из глубины знаний", сказал он. С более собираемых данных и необходимость ее переработки, розничной торговли станет еще больше их поставщиков для расшифровки информации и выработке рекомендаций, даже определений, о том, что на полках магазинов. категории капитан Сегодня станет еще более важным завтра. То есть, если капитан может отточить навыки, необходимые для повышения категории продаж.

"Вторая часть уравнения учится компонентов смеси вместе", сказал Диас. Розничные торговцы будут все чаще намерены использовать информацию и навыки, чтобы торговый среде более эффективной. Хотя они заняты перевооружение хранить и настройки акции до уровня отдела, кто-то будет смотреть на цепочку поставок. Закулисный рабочих мест будет положить больше в руки поставщиков.

"Степень совершенства и технического прогресса за последние 20 лет изменились наши взгляды на бизнес 100%", сказал Дэн Cacella, старший вице-президент по продажам Конечно Fit. "Назад в 70-х, это было немного медленнее ходил. Покупателей вышел много обеды для обсуждения деловых. Мы узнали друг друга личную жизнь. Теперь путь к построению отношений является сохранение положить во времени на бизнеса ".

Конечно Fit находится в уникальном положении, потому что, как правило, только компания, предоставляющая продукт (чехлы) для своего сегмента. В связи с этим, ритейлеры ожидают, что компания будет экспертов на бизнес и на свои. В результате, конечно Fit использует несколько людей для обслуживания каждого счета и сделки с закупок, логистики, маркетинга и мерчендайзинга, даже с представителями в магазинах для поддержки отображения и функции пополнения.

Там, где личные связи все еще отвечает, ответил Cacella, находится на том уровне, где продавец и продавец взаимодействуют. Сегодня сотрудники, которые выступают посредниками между поставщиками и розничной торговли должны сохранить интересы обеих сторон в виду.

Д-р Джудит М. Уиппла, доцент изучения вопросов управления в Университете штата Мичиган, говорит, такого рода отношения harkens назад к истокам категорийный менеджмент, когда новый вид взаимодействия между поставщиками и розничной торговли продолжает развиваться.

"Человек может сделать программа работы", сказала она. "Неправильный человек может добиться сбоя автоматически. Но если человек в моей компании и лица, в вашей те же видения, они могут делать большие дела. В самом деле, иногда человек становится ключевым более лоялен к команде, чем компании ".

Kmart был ремонт своего критического отношения, представителями средств массовой информации и финансового сообщества и обеспечения доступа к управлению. Новые рекламные усилия не только напомнить общественности, что она остается открытой для бизнеса, но и делает точки контактов с общинами меньшинств, которые становятся все более решающее значение для ее бизнеса.

Конечно же, учитывая время и сосредоточить внимание на значение, оно не будет успешным, в конечном счете, пока он не убедительные аргументы, чтобы сказать, Однако, даже если вы еще не прибыл, он может быть необходимым, чтобы убедиться, люди которые являются важными для вас знаю, что вы на правильном пути. Никто не имеет более острый характер знания значение отношения о том, что тот, кто наблюдал, что отношения будут расторгнуты.

Статья: Эймс заботы разглаживает банкротства, оставаясь авансом и оптимистичной.

Когда Эймс возглавлял в главу 11 Кодекса о банкротстве несколько месяцев назад, ее тяжелое положение поднял важный вопрос для выживания: Как производители отреагируют?

Это правда, что некоторые остановили судоходство, а третьи предлагают узком плане, но умереть доверия и доброй воли, что команда управления Эймс был построен в течение многих лет было то, что он может, если банк получил жесткую раз.

Некоторые производители в то время заметил, что сегодня Розничная долговременные отношения они строили с высокопоставленными членами руководства Эймс и степень доверия, созданной держали их доставки. Может быть, некоторые хотели они отгрузили немного меньше, в конечном пару недель, но в целом, эти давние отношения помогли Эймс в критический период времени, и дал им гораздо лучше выстрел на восстановление, чем компания может в противном случае пришлось .

Джо Этторе, председатель и главный исполнительный директор, сказал, что в некотором смысле события последних нескольких месяцев были позитивными для его отношений с поставщиками. "Я думаю, что мы вроде укрепить отношения, и наоборот, поскольку все, что пошел на там. Они вели Кальдор и Brdlees, и теперь они неф с нами. Они приходят к нам и сказать:" Что я могу сделать, чтобы сделать этот смысл? ' Она не может быть по boardwith больших компаний, но и с компаниями, а большая, как В. Ф., я думаю, приверженность и рабочие отношения активизировались и затвердевших поскольку консолидации ".

Застывающих отношений с поставщиками, это не только вызов Эймса, связанных с банкротством. Розничный торговец был контактов с клиентами, некоторые из которых были написаны от компании, как весть о его распространения проблем. Недавно она начала новые и обновленные кампании телевизионной рекламы для повышения ее primry круговой транспортного средства.

"Мы очень чувствительны к этому. Даже сейчас мы знаем, мы имели перебежчиков. В эти первые несколько месяцев в банкротстве, когда мы не были полностью оборудованы и не есть все рекламируемые, мы должны были те, кто остался верен и те, кто бежал, сказал Этторе. "Это были люди, считавшие Эймс, что собираюсь идти, как и Кальдор Брадлис, так что вы не ходите туда.

"Мы сосредоточены на отыгрыш человеком, который не имеют полного представления о происходящем. Вы что-то делать, чтобы получить их обратно в магазин. Наше выступление становится лучше с каждым объявление в основных в-акции. Теперь мы считаю, что мы находимся на месте, где мы могли бы начать кампанию, чтобы клиенты могли видеть некоторые вещи, и может вернуться в магазинах и удивляться ",

Работники были другой группы, которые будут завоеваны, если не вернется. Естественно, что моральный дух принял удар после подачи главе II, но Эймс руководство полны решимости протянуть руку, чтобы хранить сотрудников с помощью информационных бюллетеней и внутренне созданный видео новости. Этторе говорит, ключевым фактором, способствующим морально не игнорирует проблемы и прядильных плохие новости, но, будучи честным. "Вы держите связь, если новости, хорошо это или плохо. Мы имели вниз недель, и мы ничего не откладывайте это на потом. Мы даем им понять, что мы знаем, что сталкиваются с проблемами, и что мы должны помочь и все работает хорошо из , сказал он.

Что касается финансового сообщества, налаживанию отношений в конечном счете, может помочь компании управлять своей судьбой. "Все, что я сказал об общении с своим народом, то тройной здесь с финансовым сообществом", говорит ложь. "С кредиторами, а также факторы и высокой видимости продавцов, особенно в сообщество кредиторов, вы должны дать плохие новости с добрым. Вы должны развивать доверие. Вы можете получить больно плохо плохим прессы или плохо слухи, но Чем больше вы общаться с ключевыми людьми, тем лучше вы находитесь в хлюпает слухи.

Даже в дни, предшествовавшие до банкротства, когда адвокаты говорили руководство не говорить, вес личных отношений Эймс руководство были построены многие производители по-прежнему весит больше, сильнее, сказал Этторе. Хотя они не могут сказать все, чтобы поставщики, которые они могли бы хотелось, отношения, установленные ранее помогли получить бизнес на трек быстрее.

"Вы работаете с вашим путем через вещи", сказал Этторе. "Я думаю, что мы сделали очень хорошую работу с этим. Некоторые из ваших лучших друзей среди поставщиков по-прежнему есть люди, они должны отвечать, а они имеют свои собственные проблемы. Мы не можем винить их в том, что умрет так, но мы стараемся обойти эти проблемы. Я думаю, люди с которыми мы работали с самого Рождества дали вздох облегчения уже и думать: "Эй, они собираются это сделать. ' Но вы платите на время каждый день - это, как вы строить отношения в этой ситуации ".

Сайт создан в системе uCoz