Обаятельная Шоппес: звонил в свой план плюс размер - Cover Story - О компании - статистических данных, включаемых
Down обмотки Haunted переулке в сонный городок вблизи Филадельфии расположен один из гигантов розничной бодрствования в: Обаятельный Шоппес.
Ее штаб-квартира может быть непринужденный часть мира, но, как компания напала на плюс-размера бизнеса не сон.
При покупке летом прошлого года в Lane Bryant с ограниченной Инк, компания королева царствует над специальности бизнес плюс одежда размера.
В самом деле, благодаря серии стратегических поглощений в течение последних 3 лет, это № 1 в области, с 43 процентов на рынке, по данным компании.
Обаятельная Шоппес, который ведет свой бизнес в соответствии количество баннеров, в том числе ошибка Мода, Мода ошибках Plus, Екатерины II, Monsoon и Accessorize, уже выступает в качестве третьего по величине продавца одежды специальности в Америке, около 2400 единиц. Только Гэп Инк и ограниченной Инк больше.
Прогнозируемые доходы за год, закончившийся февралем 2003 составляет $ 2450 млн, что составляет 23 процентов больше по сравнению с $ 1,99 млрд. компании генерируется за последний финансовый год.
Конечно, рост историю, несмотря на прибыль ударил загвоздка в одежду свободного падения прошлого года, сократился до 20,1 млн. долл. США по сравнению с 51,1 млн. долл. США в 2000 году.
Но аналитики уверены, что репозиционирование Обаятельная Шоппес "как доминирующей плюс розничной приведет к очень здоровой нижней строке в следующем году.
Проекты компании EPS до 80 процентов до 90 процентов к 2003 году.
Ссылаясь на результаты прошлого года, Брайан Туник, розничная аналитик Bear Stearns, говорит: "Помните потребителей Мода ошибках очень много низкий конец моды потребителей там, кто действительно нанес сильный удар по экономике и покупает в зависимости от потребностей. И в то же время, банкротство Эймс, и выходить из бизнеса продаж на нижнем конце положить товар бизнес под давлением ".
Компания реструктуризации, чтобы изменить себя на рынке, сосредоточения усилий на драгоценный камень в короне, высокой рентабельностью Lane Bryant.
Хотя Обаятельная Шоппес предпринимает шаги после возвращения Доррит J. Берн, 52, взял бразды правления компанией в 1995 году, у продавца остается под радар на Уолл-стрит до приобретения Lane Bryant на 16 августа 2001.
Этот флагман марки, в сочетании с приобретением 2000 Plus Размеры Екатерины и оригинальные ошибках моды и моды основных ошибках Plus бизнеса, толкает Берн оценить по крайней мере еще один миллиард человек в год в ближайшие четыре-пять лет.
"Теперь мы можем встать перед промышленности. Будь то Уолл-стрит или кто-либо, и говорить о том, мы специалисты и все же мы широкого профиля, в том смысле, что мы имеем сейчас весь рынок", говорит Берн, председатель, президент и исполнительный директор.
Хотя до сих пор Берн подчеркивает важность ошибках моды, который предлагает 20 - 49-летняя карьера женщин одежда и спортивной одежды, ясно на спинах крупных женщин, которые Обаятельная Шоппес планирует сделать своей будущей судьбы.
Это растущего рынка, более половины всех женщин в Америке, размер 14 или больше, и между ними 72 процентов и 75 процентов доходов Обаятельная пришел от одежды плюс размер в 2001 году - двузначный скачок по сравнению с предыдущим годом.
В настоящее время, Обаятельная Шоппес является торговля от $ 8 и $ 9 за акцию, по сравнению с $ 5 до $ 6 круг в прошлом году.
Берн был голоден за титул после многих лет в качестве президента одежды вице-Sears. Она получила ее полосами, придав степени стиль в ассортименте от моды Bug's.
Это был способ отличить от "большой тройки скидками цепочек, которые были в зубах из бизнеса.
"Мода ошибка была товаров бизнес, это было хорошо и была весьма успешной, в течение многих лет. Потом Wal-Mart и Target, которые стали считать, что бизнес от моды Буг и, к сожалению, они не признают это достаточно скоро ", напоминает Берн.
Позиционируя Мода ошибках, как "dresswear" розничной торговли, Берн дифференцированной цепи достаточной массы "склонность к случайным, чтобы сохранить бизнес жизнеспособным.
Основанная в полосе центры, Мода ошибках давно назначения жеребьевка рабочего героинь, и полосы местах - из-за финансовых потерь - играют ключевую роль в расширении Lane Bryant не может быть и торговый центр. Екатерины, в Мемфисе компании плюс размер раскол, который недавно наняла бывшего Kmart общего товаров менеджер Лорна Наглер на посту президента, а также в основном работает с полосы.
Берн долгое время плюс размер предложение.
"Я всегда была любовь и признательность за этот рынок", добавляет Берне. "Часть моей души и сердца, это действительно начало моей карьере".
И она увековечивает его. Мода ошибках Plus был преобразован в $ 500 млн бизнес под руководством Берне, а затем компания подавать его глаза на приобретения.
Первый пришел магазины Екатерины, более дорогих и более традиционны, чем ошибка Мода - думаю, Талботс по цене. Но настоящий переворот забивая Lane Bryant за $ 335 миллионов. Общество с ограниченной Инк даже любезны сделать некоторые исследования, проверки планируется переместить Lane Bryant в стрип центров.
С возмущением ", мы обнаружили, что уже 41-лэйн Брайантс полосе, и что они бы были открыты в течение двух лет ... Результаты были ошеломляющие, они были настолько успешными", напоминает Берн.
Это побудило током ударило к открытию магазинов в более полосы центров, а также преобразование 44 магазинов моды ошибках в лэйн Брайантс увеличения масштаба как можно быстрее. В 2002 году, Обаятельная растет бизнеса около 10 процентов.
Принимая высокий билет плюс размер бренд от торгового центра на более дешевые места, сократить операционные расходы было очень просто в Берн, особенно с учетом марки Lane Bryant статус. Большинство магазинов, которые принесут 647-магазинов в 1000 в течение следующих трех лет будет в полосках. Кэтрин будет идти от 538 магазинов до 800.
Между тем, подразделения Мода ошибках в проведении картины. В этом году операция фактически уменьшится на 174 магазинов - в том числе преобразование и закрытия. По оценке компании продаж в отдел упадет до $ 1,13 млрд. с $ 1,17 млрд. в 2001 году. Обаятельная и закрывает 77 магазина Добавлено Размеры цепи ответ. Часть приобретение Екатерины II, Обаятельная чувствует последнего бренд обещает рост.
Lane Bryant обещает наибольший рост, она приносит самый большой доход на квадратный метр - $ 250, $ 150 хорошим более Мода ошибках Plus и около $ 65 больше, чем Кэтрин.
Lane Bryant также более моде ориентированный, чем ее сестра подразделений. Мода событий сохранить стильный Lane Bryant высокого профиля: В феврале 200 миллионов людей увидели воспроизведение веб ее знаменитость усыпанный взлетно-посадочной полосы шоу с участием 70-х рок-группы KISS.
Брэнд также неоднократно публично одобрил звезд, в том числе Aretha Franklin и Рози О'Доннелл, в дополнение к сексуальным национальной печатной рекламы.
Выглядит остаются желательными для 18 - для 25-летних, но ассортимент теперь функцию карьеры выглядит, которые ограниченной удалось избежать. Этой осенью ассортимент включает в себя на шнуровке джинсы и крестьянских вершин в бестселлер эксклюзивных марок, таких, как Венеция и Кацик для белья.
По капитализации на потребности быстро растущей клиентской базе, Обаятельная Шоппес находится в идеальном положении для максимального использования ее будущее.