Как громко будет праздник регистров кольцо? - Детский - последние тенденции мерчандайзинга в магазинах детской одежды - Краткие статьи

Когда огромный вклад в детская одежда в общий доход, курортный сезон не гарантирована рента каким он был раньше для продавцов. Но мода, возврат к "традиционным" ценностям и добавил Активные твист у розничной торговли приветствуется.

В массовом рынке, дети мерчендайзеров являются позитивными в отпуске. "Вечерняя спортивной будет возрастать по мере роскошь делает возвращение", говорит Мишель Jasukaitis, пресс-секретарь покупателей Kmart моды.

"Мы настроены оптимистично", соглашается Санди Sansavera, старший вице-президент и генеральный менеджер товаров на Ames. "Пока мы не поставили номер, наши сезонные повторение прошлого года указал на многочисленные области для роста". В частности, он указывает на спортивную шикарный: "Мы будем иметь возможность реализовать хороший рост бизнеса наших девушек".

Это мнение разделяется на основе торгового центра детской одежды розничной детей's Place, где Мэри Amicucci, товаров менеджер, говорит, что ее магазины полны решимости власти презентации для отдыха, с полноразмерным диапазоны по всем основным пунктам. Ее общий вид: Дети праздник бизнес будет вверх. Цепь 600 единиц специальности сам в разгар амбициозной расширения, в том числе первый въезд в Канаду.

Продавцы тоже оптимистичны.

Карл Беккер, исполнительный директор по маркетингу и лицензированию тысячелетия Одежда Группа считает, что мода цикла является крайне важный фактор в 2002 году, и будет проводить в спине в школу. "Это будет оставаться стабильным, поскольку граница между осенью и праздник становится все тоньше и тоньше из-за моды."

На Хаддад Одежда группы ключевым поставщиком для массового, среднего уровня и специальных цепей, основные Сам Хаддад сообщает: "предприятия розничной торговли хорошие перспективы на второе полугодие" 2002 года, включая праздники.

"Мы считаем, что бизнес за праздник, особенно у девочек", говорит Николь Пенья, директор дизайна и мерчандайзинга на французский тост, отметив, что многие предприятия розничной торговли требует "не слишком шикарный спортивный".

Этот ресурс оказывающей джинсовой Благодаря ringspun и цвет-пескоструйной отделки.

Это будет дополняться с крестьянским вершины отправились на rouging, лентами и бантиками, кружевами пометки и аппликации, очаровательная, с кружевами на цветок корсажи и оборками в изобилии. Такие вершины также работать с блеском, посыпанной дно из нейлона, шерсти и вельвета.

"V" означает "победа", и в этот праздничный сезон, который также может означать "Велюр", настроения в поддержке в магазинах, начиная от Эймс в средствах массовой канал Место детей в специальных уровня. Другим важным тактика в отпуск мерчандайзинга: настоящее и содействовать наряд.

Для шикарный, Amicucci говорит, думаю, фотосъемки. "Ключ к нарядной это снаряжение, вопросы, такие, как хороший свитер, набор в новизне пряжи в юбке". Ведение моды в первых рядах, Amicucci тщательно специй спортивная смесь для девочек.

Палитра будет сосредоточена на традиционной белой зимой, красных и черных, начало которому касается военно-морского флота и зеленый, детали диапазоне от велюр и стразами на мех животных и печати отделки.

"Это не" встревоженный шикарный "на всех", говорит Детский Место товаров менеджер Дэвид Силлери, отметив, что клиент может выбрать носить защитные брюки и свитер на фланелевую рубашку (поплина в теплых рынках), либо заменить графические Т- рубашка для слабее вид. Попеременно 10 цвета свитер с высоким воротом предлагаются. Twills и вельвет будет дополнять ассортимент.

"Мы будем очень традиционный, приняв спокойный, семейный подход к нарядной линии", замечает он, отметив от цвета схем "красный, синий, зеленый и ели богатых коричневых, черных и khakis".

Даже с dressier выглядит ловле на, объем, несомненно, будет больше в случайных зоне, где мерчендайзеров план воспользоваться праздник с более скоординированного презентаций. "Это не символ, джинсы или другим лицензированным одежды, но общий соусом, которые могут быть многоуровневыми пойти обе стороны," предполагает Sansavera. "Мы постараемся, чтобы получить общее понятие через ждет подписания и маркетинга".

Покупатели в детской место будет раскрыл в по цвету - желтые, апельсины, светло-синие у мальчиков. В девочек случайно, моды приведет с "турк синий и ярко-красный цвет" отправиться вельветовые джинсы и новизна, говорит Amicucci. Топы предложат множество вариантов, в том числе "молния" и тройные иглы детали, майки с причудливыми экраны, больше цвета широты в свитерах и черно-белом или многоцветной трубопроводов и похлопывание по майки и брюки.

Как обычно, одним из источников вдохновения детской будут стилей, просачивания.

Некоторые из более новых процедур в джинсовой ткани, которые охвативший юниоров и ведомств молодых людей оказывают твердые бизнеса в девочек и мальчиков, говорит Хаддад. Эймс выигрывает с этой стратегией, особенно в взорвали джинсовые для девочек и спортивно-активного влияния для мальчиков. Детский Место работает шерсти в том же духе.

Свитера и будет жарко у детей, особенно "макет головы, которые будут ключевыми силуэт", Силлери говорит.

Предприятия розничной торговли огромное разнообразие вариантов отдыха в детской одежды - от лицензирования кружева. Те, с возможностью выделяют правую клавишу пунктов получат свою долю подарков на конец года.

Сайт создан в системе uCoz