Одев брюки - для мужчин - последние тенденции мерчендайзинг в магазинах мужской одежды

Если "Выпускник" был исходя из деловых брюк, а не классическая история 60-х на конец молодой невиновности, Бенджамин Брэддок-прежнему будет предложено то же самое слово совет: пластмасс - или по крайней мере полимеров.

Хлопок может еще быть царем, но полиэстер, наконец, возвращение к обедне в большом масштабе на осень и весну 2003 года, в виде микрофибры. Кроме того, множество синтетических лечения будет держать штаны ищет острые.

Возможно, эти новые материалы и отделка будут тянуть до бизнес расшатывание дна. Общеотраслевую, категория вниз примерно на 10 процентов в 2001 году из 2000 года, согласно NPD Group цифры.

"У нас есть достойные программы микрофибры брюки и активно развивается наш выбор dressier", говорит Мэтт Старки, вице-президент департамента Шопко в мужской, который добавил новые стили от сбора подписей Тимбер-Крик к его смеси.

Другие розничные массового также усиливают в этой тенденции. "Microfiber брюки набирают силу", говорит Сэнди Sansavara, старший вице-Эймса президент и генеральный менеджер товара.

Сбор подписей является отходом от случайных позицию Тимбер-Крик принял в прошлом. "Мы предвидим 20 процентов общего роста следующей осенью, движимый это новое предложение, говорит Гектор Торрес, мерчендайзер для лесной VF's Крик бренда.

В дополнение к твердым телам, линии функции мини-шевроны, наряду с другими шаблонами, такие, как Глен пледы, minichecks и полоски, которые, как ожидается, для стимулирования продаж на рынке. Ткань строительства не ограничивается 100 процентов полиэфира; смесей и фай также вносят в дороги на массовые продажи этажей.

"Это выглядит dressier являются ключевыми для добавления интересов потребителей", говорит Торрес. В настоящее время сбор подписей составляет от 10 процентов и 15 процентов Тимбер-Крик продавать модули.

"Даже на уровне Wal-Mart, акции к продаже делают очень хорошо в микрофибры", говорит Билл Комптон, генеральный директор тропической спортивная International, на какие рынки Фарах этикетке товара клиентам в магазине.

Тем не менее, массового розничной торговли поставить новые брюки микрофибры на столе одна нога в то время, поверх слоя хлопка основы. К 2003 году шикарный выглядит может быть дано больше играть на массу, если шаблон следует, что в midtier, департаментам и специализированных магазинов, где "микрофибра продолжает быть одним из ключевых пунктов", говорит Дуг Эверт, исполнительный вице-президент по мерчендайзингу для Wearhouse Мужская .

"Мы считаем наши покупатели переходить каналов - также посещение Коля, Пенни и Сирс - и микрофибры уже будет справедливости и осознания на уровне скидки из-за этого", добавляет Торрес.

Приезжайте весной, популярность микрофибры уменьшается с ткани не дышать, а также хлопок. Для борьбы с перегревом, новые конструкции ткани в работах.

При рекомендованной розничной цене $ 17,99, Комптон хотели бы проверить в CoolMax брендов, таких как пуританин, которые производятся для тропических Wal-Mart. Ли потребители обещал ответить на влагу способности ткани или палкой с хлопком еще предстоит выяснить.

На среднего уровня, докеров Levi's собирается влагу маршрут с Универсальные Пант. Он также функции управления горячей влаги погоды - в данном случае название Nano сухой технологии.

Perry Ellis интернэшнл "также стремится к борьбе с последствиями поли влагу путем включения в его свойствах брендов.

Простым решением является включение производства в целом. На более высоком, в том числе Wearhouse мужчин, кулер шелка будет жарко весной следующего года, решение спрос на drapey выглядит.

Другая традиционно высокого конца лета вес смотреть, постельное белье, будет хитом массового весной 2003 года. После успеха в своей Riders женщин ассортимент, Тимбер-Крик приносящая 60 процентов смеси linen/40 процентов хлопка по решению высшего класса вкусы низкий бюджет.

Клиенты по-прежнему хотят за руку и воздухопроницаемость хлопка, но опрятный внешний вид, который будет нести товаров через рабочий день.

Это предполагает целый ряд процедур, которые дают хлопка 21-го века удар. Это основная тенденция позволяет сухие руки, сохраняя при этом брюки водо-и грязеотталкивающая. Клиенты могут иметь пирог и съесть его тоже - нет, поместите его на коленях - и по-прежнему презентабельно.

Продавцы очень Кун-хо об этих добавленной стоимости предложения, которое началось в рабочую одежду, и тот энтузиазм, входит в моду. "Там очень много разговоров о грязеотталкивающая, тефлон обработанные натуральные ткани - Я думаю, что это будет без складок четыре или пять лет назад, добавляет Старки, который является включение его в предстоящих сезонах.

Хотя без складок остается жизненно важной, сетки прекрасно с возвращением к аккуратности, новое пятно устойчивостью лечения следует рассматривать как переломный момент в штаны производства.

"Морщин сопротивления и характеристикам это то, что важно, не обязательно полностью без складок", говорит Энтони Кэмпбелл, директор по дизайну на Perry Ellis.

Интересно, что эта тенденция бьет массы и среднего уровня, в то же время, особенно если нововведение обычно стекает вниз.

"Фьюзинг стиле современных технологий, мы создали продукт, который уверен, чтобы веселее мужчин случайных категории одежды", отмечает Морин Гриффин, директор по маркетингу потребительских для докеров, которая имеет новую линию грязеотталкивающая брюки называется Перейти хаки .

Кроме того, добавляя, что все важные дополнительную ценность для клиентов, они также обеспечивают розничные возможность торговать. "Площадь натянут, а это позволяет нам создать" хороший, лучший позиционирования на пол ", говорит Старки Шопко в.

Цена варьируется от точки среднего уровня докеров Сразу хаки на $ 52 Ли Khakis производительности примерно в $ 42-по сравнению с $ 38 за стандартную пару Ли без складок брюк.

"При цене $ 19,99, мы можем принести в тефлоновой на массовых и должны сделать очень хорошо с ним", отмечает Комптона. "Это как магия, входя в менее $ 20".

Тимбер-Крик в грязеотталкивающая Ultimate Khakis также предназначены для продажи по цене ниже $ 20.

Лечения варьируются в зависимости от бренда. Докеров использует Дюпон пятна Защитнику для Сразу хаки и Ли использует Nano-Care от Nano-Tex. "Мы видим эту движущую 20 процентов роста", сказал Джо Bugni, мужская менеджер по продукции Ли.

В дополнение к высокотехнологичной отделки, дизайна и адаптируется к вкусов потребителей. Dressier плоской передней брюки являются ключевыми, поддерживаемая молодые клиенты для работы.

Хотя складки остаются важными ", плоские фасады заручиться более случайный долю каждый год, и, таким образом, предвидеть необходимость dressier тканей и легких материалов, таких как поли / габардин", говорит Малкольм Робинсон, президент Филлипс Ван Хеусен спортивная.

"Постоянно до весны 2003, dressier плоской передней большой, и становится все больше, соглашается Карен Кастеллано, президент разделение мужчин Лиз Клейборн в.

Будь плиссированные или квартиру фронта, полимерные или хлопковой ткани, выглядит нарядно будет частью самых элегантно одетых ассортимент в следующем году.

Сайт создан в системе uCoz