Значение промышленности вопросы место в - Выставки

Стоимость участия в выставках становится все труднее для ритейлеров и поставщиков количественно тех пор, как показывает перестал быть местом подлинного открытия новых пунктов или даже место для проведения значимого бизнеса.

Ибо, как в розничной торговле претерпел драматические перемены за последние два десятилетия и консолидации сконцентрирована большая доля продаж в руке меньшее число более крупных операторов, концепция выставки остается неизменным главным образом - что по мнению многих является устаревшей и неэффективной.

Поставщики пройти много времени, и дорогостоящий процесс доставки выставочный стенд, который во многих случаях является размером с небольшой дом, в городе, принявшем шоу. Большие выставки, тем более маркетинга, продаж и развития продукта людей необходимы для персонала его.

В последние годы, главным образом благодаря экономический спад, все больше поставщиков стали на вопрос своего участия в выставках и актуальность этой концепции в их общей выхода на рынок стратегии. Ведь отношения между покупателем и продавцом на современном рынке часто является одной из таких жестких сотрудничества, розничной вход, вероятно, запросил в ходе процесса разработки продукта, особенно в том что касается упаковки.

По крайней мере, крупные компании розничной торговли были осведомлены о введении нового элемента месяца до начала выставки, где десять лет назад покупатель мог получить их первый взгляд на новый продукт. В случае очень больших продавца, таких как Wal-Mart, сотрудничестве достиг точки, где у продавца акций многолетних прогнозов спроса с крупными поставщиками, чтобы убедиться, что они имеют достаточный производственный потенциал для удовлетворения прогнозируемого роста Wal-Mart.

Поскольку все больше поставщиков ставят под сомнение их участие, некоторые из них вытащил вилку по вопросам участия и организаторов шоу есть основания для беспокойства, что и другие материалы будут следовать их примеру. Один показывают, что была затронута, является Национальный Hardware Show под эгидой Американской ассоциации производителей оборудования. В условиях сокращения участия и снижения затрат для участников, мероприятие было сокращено до трех дней в прошлом году от 4 дней с предыдущим годом. Это было не достаточно, чтобы предотвратить длительный участников таких, как Черное

Участие в шоу было такое горячие кнопки в прошлом году президент Уильям AHMA Фаррелл рассматривается вопрос в лоб во время ежегодного доклада в его члены.

"Когда дело доходит до решения о том, участвовать или не участвовать в той или иной выставке, я боюсь, что некоторые компании получили на жесткий менталитет, или умерли от перераспределения долларов ограничены, альтернативные возможности и потребности клиентов," сказал Фаррел.

"Что является относительно сильным впечатление, что большое количество производителей поставили свою судьбу в руки немного больше, чем горстка хранителей - покупатели товаров и менеджеров с крупных предприятий в нашей отрасли, которые ограничивают воздействие любого производителей продуктов для ограниченной аудитории, что они служат исключительно - и это все больше и больше долларов производителей намерены этих структур, во многом отказ от их полной линейки продуктов воздействия остальных огромный рынок. "

Другие шоу также наблюдалось снижение посещаемости и попытался успокоить участников за счет сокращения их шоу и перехода на новые места. Super Show, авторами которого являются спортивные ассоциации товаропроизводителей была сокращена до трех дней в прошлом году, переехал в Лас-Вегас из Атланты и не проводятся в выходные дни.

Хотя такие меры являются полезными, они не меняет того факта, что поставщики пойти на выставках, чтобы встретиться с предприятиями розничной торговли и, в некоторых секторах розничной торговли, Есть меньше розничной торговли ходить. Решение для организаций, таких, как Национальная ассоциация Круглосуточные магазины (НСС) и Национальная ассоциация Сеть Аптеки (NACDS), в том, чтобы расширить привлекательность своих заседаний.

"За последние несколько лет мы создали альянсы с другими показывает, объединить свои встречи с нашей", сказал председатель NACS Хэнк Армор. "Это позволило нам оставаться главным шоу в нашей отрасли".

NACS В этом году шоу пройдет в Орландо по 5 октября в 8, а NACS президент и исполнительный директор Керли LeBoeuf сказал уже есть 942 участников зарегистрировались для участия, по сравнению с 903 участников в прошлом году.

NACDS также процветали за счет расширения привлекательности его выставка Marketplace и ее ежегодном совещании, состоявшемся весной каждого года в Палм-Бич, штат Флорида, в Breaker Resort Inn. Событие привлекает руководителей высшего звена со всей пищи, наркотиков и массовые каналы розничной торговли и, хотя это дорогое мероприятие, на котором принять участие поставщики редко вопрос их участия.

"Существует нет места еще можно пойти и получить доступ к такой же уровень исполнительной лиц, принимающих решения", сказал Билл Парсонс, вице-президент канала наркотиков в American Greetings.

Многие поставщики не дают больших инвестиций на заседании спонсором щедрые сторон и принимающей обеды и ужины в которых участники получают подарки. American Greetings это один из тех, которые традиционно сделали крупные инвестиции в заседании хостинг ужин каждый год, и в представлении по специальному заказу портрет председателя NACDS и его супруги. В розничной ветеран отрасли, Парсонс знает, есть ценность в таких инвестиций, даже если это трудно поддаются количественной оценке.

"Там не инструмент измерения, которые можно использовать, чтобы сказать, как мы вышли из этого с точки зрения продаж", сказал Парсонс.

Популярность высшего руководства годовой концепции совещания один формат, который распространяется через торговую сеть. Например, Национальная ассоциация спортивных товаров увидел его выставку ошибку, но его ежегодной конференции управления остается высокой.

"Это мероприятие имеет сохранить себя в течение взлеты и падения экономики в верхней событие такого рода в нашей отрасли", сказал NSGA директор по коммуникациям Ларри Weindruch. "Никто не говорит:" Это плохие события, я не вижу ценность в том, существует ".

В самом деле, управление конференции NSGA, теперь в своем 38-м году, сильнее, чем когда-либо число зарегистрированных посетителей работает 10% опережает предыдущего года уровня за три недели до начала событий на 18 мая.

Показать NSGA погибли медленной смертью в конце 1990-х годов в отрасли сталкиваются с проблемами медленного роста и консолидации. В 1999 году, чтобы мероприятие стало более привлекательным, шоу было проведено в связи с выставки, проведенные Американской ассоциации спортивного рыболовства. Это не работа, шоу было продано журнальных издателей и организатор выставки Миллер Фримен. Увеличение маркетинга был введен в шоу и она была перемещена в Лас-Вегасе, но не может быть сохранено.

"Мы всегда считали, что шоу является отражением того, что происходит в отрасли, и мы были частью этого процесса. Это был просто способ промышленности менялась в то время," сказал Weindruch.

Хотя призыв некоторых выставок снизилась и рыночные силы меняют то, что они будут выглядеть в будущем, необходимо для ритейлеров и поставщиков для подключения остаются высокими, и породило в других местах. Одним из них является концепция один-на-один случай, когда поставщики гарантированы контракты с розничными продавцами.

Всего практик этих событий ECRM, компании, созданной почти 10 лет назад Чарли Боулус. ECRM сосредоточена главным образом на здоровье и области красоты и провела 90 конференций, поскольку она была создана. Шестнадцать мероприятия будут проходить в этом году и еще 22 планируется на 2003 год.

По словам исполнительного вице-президента ECRM и ворковать, Джеффри Джойнер, специфичные для данной категории конференций группы авторов являются успешными, поскольку участники достижения результатов.

"Очень легко попасть в повседневный вопросы, которые потребляют наше время и энергию", сказал Джойнер. "Скучная и повторяющихся задач, стоящих перед руководители и отнимает много времени и конденсата. ECRM предлагает решения, которые, при правильном использовании может упростить многие процессы, которые вызывают оптовая и розничная торговля и изготовление изжога".

События, такие, как ECRM конференций, не заменит выставок и выставок, не грозит опасность исчезновения. Однако без поддержки розничного, торговые ассоциации лицу разреженной будущем, потому что они зависят от продажи выставочных площадей для большинства их бюджета, и что пространство не продает и не хорошо, если поставщики не могут получить определенные гарантии розничной торговли будут присутствовать.

Это настоящий Catch-22 ситуация для отрасли, которая во главе дальнейшей консолидации - точное положение породило проблемы многих выставках в настоящее время наблюдается.

Статья: SHOPA адаптируется к существующим на рынке новые предложения.

В прошлом году решение по школе, дома

Учтите, что годовой товарооборот падения SHOPA показывают, делает очень хорошо. Ежегодно, начиная с торговли Ассоциация была основана в 1991 году, его падение показать вырос в размер, привлечения большего числа поставщиков и более разнообразную группу реселлеров их продукции. "Мы видим, еще несколько лет роста на наших обычных выставка-ярмарка и мы смотрим на существенный рост в этом году" сказал президент SHOPA Стив Jacober.

Почему же тогда SHOPA введения второго продукта торгово-событие на рынке, что, на первый взгляд, кажется, есть потенциал для поедают их участием в работе очередной шоу? "Мы всегда стараемся, чтобы взглянуть на нашу деятельность с стратегическое видение будущего, и мы хотим быть готовыми к потребностям рынка", сказал Jacober.

Выполнение этой задачи означает, экспериментировать с новой концепцией SBTS сейчас, когда традиционные SHOPA Показать сильна. Таким образом, SHOPA создали организацию под названием "вспомогательные SBTS инкорпорейтед", которая станет спонсором SHOPA Покупатель 2 Продавец Marketplace. Мероприятие будет в отличие от выставок знакомо большинству ритейлеров и поставщиков.

Во-первых, она будет проводиться на берегу океана Ritz Carlton в Палм-Бич, штат Флорида, с 14 октября до 16 лет. Международный SHOPA Шоу "пройдет 12 ноября в 14 в кавернозных Georgia World Congress Center в центре Атланты.

Не только Ritz Carlton желательно назначения, она не будет стоить ничего розничной торговли для участия в SBTS. Поставщики, с другой стороны, будут платить за все. Участие в конференции будет стоить SHOPA членов $ 11000 и не SHOPA членов $ 13000. Входит в стоимость являются поставщиками "использования помещений для заседаний, размещение в гостинице в течение двух участников и все блюда.

Для сравнения, расходы на выставке показать Shopa легко может растянуться на шесть цифр из-за расходов, связанных с арендой выставочных площадей, доставку и монтаж выставки ее на месте. Добавление в счет уравнения авиабилетов, проживание и питание за десятки людей крупные компании часто отправляют на шоу.

Формат SBTS также очень разные и хорошо структурированный. Поставщики гарантируют 20-минутной встречи с предприятиями розничной торговли. Они встречаются в отдельных номеров, гарантируя, что ни перерывов, и сватовство процесса позволяет каждому знать заранее, лицам, с которыми они будут встречи и моменты обсуждения. "Если я покупатель пишущих инструментов, я не буду встречаться с производителем брелки," Jacober сказал.

Кроме того, мероприятие предназначено для обеспечения возможности участия лишь 50 поставщиков, которые будут затем встретиться с 75 до 80 покупателей, представляющих 40 до 60 розничных счетов.

"Мы были очень довольны ответ розничной торговли и поставщиком ответ", сказал Jacober.

С другой стороны, SHOPA Шоу менее структурированные, привлекает к себе гораздо большее число ритейлеров и поставщиков, а также неприкосновенность частной жизни может стать проблемой, даже если проявлять достаточно велик, чтобы содержать частные комнаты.

SBTS формате может быть новым для SHOPA, но понятие "один-на-один был успешно использован в других организациях за последние десятилетия. Два заметных примеров Генеральной товаров Дистрибьюторы Совета, организации, которая обслуживает отрасли упаковке товаров, и ECRM, группа сосредоточила свое внимание на здоровье и бизнес-косметолога. События этих групп проводить разные, но оба используют понятие гарантированного назначения с розничными продавцами.

Хотя SHOPA экспериментирует с концепцией, Jacober не ждет, он заменит традиционные SHOPA шоу. SBTS является самоограничением в природе, потому что Есть только так много 20-минутной, 1-на-один, который может быть установлен в день. Кроме того, SHOPA удалось сохранить свои выставки, имеющих отношение к отрасли, которую она обслуживает, чтобы прислушаться к предложениям участников и постоянно настройки формата.

Например, события прошлого года, состоявшегося в Майами-Бич был сокращен до 3 дней с 4. И хотя участие пострадали в результате террористических атак 11 сентября и общей экономической слабости, а, как ожидается, отскок в этом году. С этой целью были внесены изменения, чтобы сделать шоу более продавца-среды. В прошлом году шоу было проведено среды по пятницу, а в этом году шоу будет работать со вторника по четверг.

"Наша чел розничной рассказал нам, что они хотели быть в офисе в понедельник и пятницу, и домой на выходные", Jacober сказал. "Когда мы можем принести покупателям шоу, участники не могут оправдать участие."

Тем не менее, SHOPA хочет, чтобы убедиться, что относительно молодой торговой ассоциации, это не устареет преждевременно, поскольку он не в ногу со временем.

"Мы держим глаза на настоящее, уголок нашей прицелом на будущее, и мы стараемся, чтобы извлечь уроки из прошлого", сказал Jacober.

Сайт создан в системе uCoz