Кирпичи и кликов медленного подключения - Электронная коммерция - розничной торговли использовании онлайн-услуг для продажи продукта

К началу 2001 года, кирпича и кнопкой мыши превратились в победу бизнес-модель онлайн розничной торговли. Традиционные розничной торговли, таких, как цель и Wal-Mart, оказались на себя как клиентов, так и чисто-плеер предшественников с невероятно успешного онлайн праздник сезона продаж. Они, наряду с оставшимся в живых после "точка-бомба" эры, помогла вновь практически альтернативных каналов продаж, один корнями в старомодных принципов бизнеса.

Но многоканальной розничной делать бизнес в Интернете было мало времени, чтобы почивать на лаврах. Клиенты стали довольно комфортно с онлайн-процесса покупки и, следовательно, требует последовательного опыт во всех каналах - что создает большие проблемы для традиционной розничной торговли, которые были плохо приспособлены для доставки полный ассортимент продукции. И как можно меньше времени канал принял завоевать популярность, кирпича и минометных розничной торговли продолжал рассказывать себе: "Эй, мы можем это сделать," чтобы спрашивая себя: "Неужели мы действительно хотим сделать это?"

Когда Интернет начал экономики к взрыву, розничные торговцы ответили на переключили свое внимание на более тесной интеграции и бесперебойное обслуживание клиентов. Те, что были выделены их интернет-подразделения - например, Staples, Kmart и Wal-Mart - в надежде на прибыльную IPO, начал медленно кружиться их обратно в соответствии с корпоративной зонтик.

Реальная головная боль достижения интеграции и обслуживания клиентов включать рационализацию различных систем, технологий и баз данных. Типичным розничной мог от семи до 30 баз данных потребителей, что делает практически невозможным признать клиента по всем каналам, сказал Forrester Research розничной аналитик Кэрри Джонсон. Меньшие тактических вопросов, например, как для эффективного сбора почты клиентов электронной адреса в магазине, до сих пор не решены.

Скотт Сильверман, исполнительный директор Shop.org, онлайн-подразделение Национальной федерации розничной торговли, рассказал историю о том, как один розничный торговец пытался решить проблему с конкурса, чтобы увидеть, в какой магазин может связывать собрать наиболее электронной почты в точке продажи. Женщина, которая взяла первый приз выиграл путем копирования адреса электронной почты из адресной книги своего мужа. Подозревающих лиц связаться продавца были возмущены сыпь нежелательных акциях по электронной почте.

Одно дело, что розничные торговцы точно знаю, сказал Сильверман, является то, что клиент многоканального является их наиболее лояльных клиентов и начальной школы в успех их общего дела. "Заказчики ожидают 360-градусный торговый опыт", который делает являясь частью онлайн-канал "Стоимость ведения бизнеса," сказал Сильверман.

Многоканальный Розничная доклад за 2001 год провел в Shop.org, сказал магазин покупателей, также покупают из той же сети розничной торговли потратить в среднем $ 600 больше, чем обычные покупатели магазина, что продавцу. Покупатели, которые купили во всех трех каналах, получившая название "супер покупателей", в настоящее время приходится 34% онлайн-покупателей.

Тем не менее, оценки влияния на сайте в магазине покупки остается большой проблемой для предприятий розничной торговли, поэтому большинство предприятий розничной торговли последовательно имя измерения рентабельность в одной из своих проблем. "В прошлом году розничные учил проверить все перед принятием важных решений или осуществлении перемен", сказал Джонсон. Аналитические инструменты из технологических компаний, таких, как Coremetrics и WebSideStory, помочь розничным меры показатели, такие как дизайн сайта и средства поиска, сказав продавцу, если клиент, который использует этот инструмент тратит больше денег, добавила она.

Каталог розничных accostomed использования данных для ведения бизнеса, делают наибольшие успехи в измерении рентабельности. Джонсон сказал, для каталогов, в которых пространство является конечной и, следовательно, более ценным, рентабельность измеряется квадратный дюйм. Купоны и акциях, которые приводят потребителей к конкретным URL, а в магазине пикап вариант несколько способов оценки последствий.

Shop.org исследований, почерпнутые из интервью с более чем 40 розничных руководство показал даже более продвинутые игроки все еще пытаются определить, а затем измерить право показателей. Эти розничной торговли, презрев организационных барьеров, размер рентабельности всех трех каналов вместе, особенно по конкретным программам основе, такие как кросс-акции. В докладе показано, начинающие игроки по-прежнему grabbling внутренними проблемами, такими как двойной учет клиентов.

Реалиям онлайн розничной торговли сходны с их коллегами в оффлайне с точки зрения баланса инноваций и роста с минимальным прибыли. Но онлайновом мире имеет свою собственную динамику, чтобы бороться, а также. Джонсон напомнил автономном розничной торговли, которые они не имеют eBay уплетая доли рынка в каждой категории, или Amazon стук в дверь. И в отличие от консолидации в автономном режиме. электронной торговли остается весьма раздробленной отрасли.

Положительная сторона, виртуальные сети и связанной с ним технологии могут позволить розничных держаться ближе вкладки мерчандайзинга практики их конкурентов.

Компании, такие как ComScore, предоставлять предприятиям розничной торговли аналитических данных, полученных от отслеживания поведения потребителей в Интернете путем выбора в отношениях с пользователями. ComScore можно измерить "проскальзывание", денег, проходящих через сайт, который был потрачены на другие сети. Это дает видимость в браузеры, которые посещают их сайте, но разрешение на покупку в другом месте. Технология может сказать продавцу, что потребитель купил и где она нашла его на сайте. Розничный торговец может улучшить их мерчандайзинга соответственно. "Существуют буквально десятки миллионов людей, почти сотни миллионов долларов, проходящих через эти сайты", сказал Эрин Хантер, вице-президент отрасли решения для ComScore.

По большей части, интернет-подразделения традиционной розничной торговли по-прежнему определение их роли в организации. Каждый из каналов имеет три различные роли, уникальные для каждого розничного торговца, сказал Сильверман. Джонсон сравнил рост этапе от детей,, заявив, что до сих пор изучают свое место в организации. "Подростки думают, что они уже знают", добавила она. "Есть несколько, которые научились гнать", сказал Хантер, называя Best Buy и конец земли в частности. Остальные сопоставимых 8-летнего возраста обучения ритуалы взрослой жизни, добавила она.

К счастью для этих молодых людей, все признаки указывают на богатых и здоровых условий для экономического роста. В течение 1 года, потребительские долларов потратили онлайн имеют увеличили стабильно раз в квартал до $ 17 млрд в первом квартале 2002 года, по сравнению с $ 11 млрд за тот же период в прошлом году, по данным ComScore данных.

Статья: Amazon альянсов создания нового поколения электронных хвост модели.

Ошибка коренных народов и высохших денежных потоков привели многие предприятия розничной торговли принять новую философию о продаже товаров через Интернет, - "Если вы не можете бить ее в качель, присоединиться к их." Таким образом, в интересах верхом фалды одного из розничной торговли через Интернет более успешных, многие традиционные розничные разыскал опыт Amazon.com.

За последние два года, Amazon имеет встроенный мощный союз онлайн с крем-де-ла крем автономной мира. Этот онлайновый гигант ослепил массовой розничной торговли с ее лучшими в своем классе технологий, звездной марки и встроенный в дорожном движении. А для тех, традиционной розничной торговли пытаются подделывать счет установления новых, нетрадиционных среды, Amazon является положительным руководства.

№ 1 специальности игрушка розничной Toys "R" Нас использовали свое партнерство с Amazon, чтобы вернуть доверие своих клиентов сожжены дрянной исполнения на Рождество 1999 года. В ходе своего первого отпуска, ко-брендинговой игрушка сайте, продажа Toysrus.com Это более чем втрое, превысив с на $ 124 млн по сравнению с $ 39 миллионов. Amazon видел общего объема продаж в $ 960 миллионов.

Границы группы, не подходят для онлайн Амазонки и пытается идти в ногу с конкурентом Барнс

Circuit City последовал его примеру, что летом в надежде, что Amazon в 35 миллионов клиентов обернется здорового дополнительных продаж. 2 С тех пор расширила соглашение о предоставлении Amazon клиентам возможность выбора до книг и музыки покупки в магазинах границ страны.

Amazon сфабрикованным все предыдущие объявления следующей осенью, когда, после месяцев слухов отклоняющих было ухаживать за Wal-Mart, он ударил пять лет союз с лидером скидками кэш - Целевые Corp, в результате то, что некоторые аналитики называют крупнейших кликов и минометных партнерства в истории Интернета.

сыпь Амазонки союзов в значительной степени вырос из ее большим акцентом на прибыльность в 2001 году. К тому времени, аналитики и инвесторы начали терять терпение с туманной сроки прибыли розничной электронной торговлей в.

"Это все более очевидно, что Amazon не собирается владеть миром", говорит старший аналитик Юпитера Кен Кассар, после объявления Circuit City. "Он должен работать с другими сохранить господствующее положение".

Сделок, сгруппированных по "розничной электронной торговлей услуги деления, дал Amazon доступ к дополнительным оборотного капитала. После того как результаты 2001 года в прокат было ясно, Amazon удалось создать перспективные вспомогательной деятельности. Доходы от услуг, которые в настоящее время включает более 30 партнеров, вырос до $ 98 млн в четвертом квартале, 9% от общего объема бизнес Amazon.

В январе руководство указало, она рассчитывает значительно увеличить размер как цель и Circuit City отношений. Второй этап отношений Целевая приходит летом этого года, когда целью запускает Target.common, зонтик сайте, что дома все три корпоративных таблички - а именно Target, Маршалл Филд и Mervyn's, - а также вкладку Amazon для крючков и музыки. Amazon также будет осуществлять надзор за операциями бэкэнд нового сайта. 2 партнерами приступил к первому этапу осенью прошлого года, громких Target-фирменных закладку на Amazon.com.

3-летнее партнерство с Amazon Circuit City позволяет розничной электронной торговлей для получения дохода на тех, кто онлайн исследования продукта, а затем пойти в магазин, чтобы купить. Amazon начал продажи ограниченного ассортимента продуктов цепь города в магазине пикап. В этом году в розничной электронной торговлей будет расширять выбор предложений цепь города независимо от того, или не дублировать смесь Amazon.

Amazon заявил, что сделка Circuit City может стать шаблоном для аналогичных сделок с традиционной розничной торговли. "Шаблон предоставляет выгодные пути для Amazon для монетизации своего клиента потока в категориях товаров и предметов, которые Amazon само по себе не акции или продать в настоящее время, оставляя дверь открытой для Amazon в конечном счете, войти в эти категории", сообщает "Salomon Smith Barney.

Конечная цель Amazon, заявил пресс-секретарь Патти Смит, "это позволит нашим клиентам найти практически все, что хотите в Интернете благодаря партнерству с лучшими в своем классе розничной торговли. Amazon сказал все, а она открыта для расширения партнерских связей, и аналитики предположили, они скорее всего, будет объявлено концу года как крупные, так и нишевых игроков. И хотя 2001 ходили слухи о больших общих торговых и розничной потребительской электроники, большинство говорят в эти дни окружает одежды категории.

Amazon не замедлил ее друзей в автономном режиме, а некоторые аналитики когда-то предсказал. Напротив, электронной коммерции пионером подобрал паром сравнению с 2001 годом, наконец, начала приносить прибыль и в настоящее время проводит двойную стратегию роста и прибыльности. Amazon имеет удержал целевой рост выручки на 10% и более. Аналитики говорят, что услуги, связанные с международными, скорее всего, диск, что экономический рост.

Сайт создан в системе uCoz