CompUSA получает проводной, представляет новый формат: запуск Digital Living Центра сосредоточена на подключение дома - Краткие статьи

DALLAS - С тех пор прибыль от персональных компьютеров были сократился до почти ничего, компьютерной розничной CompUSA было поправляя его формат и бизнес-модели в попытке оставаться прибыльным в явно убыточные категории. последние усилия продавца является Digital Living центр, демонстрации технологии для подключения или сетевой дома.

Компания превратили учебный центр в одном магазине в городе Плано, штат Техас, в новом центре, который является преимущественно используются на строительных компаний, которые могут продемонстрировать технологии для клиентов в среде рекламные материалы и контрактной основе установки и вспомогательное обслуживание CompUSA. Программа представляет собой тест менее чем за два месяца, но в соответствии с Ларри Mondry, президент магазинах CompUSA и главный операционный директор CompUSA, это уже огромный успех. Розничный торговец намеревается сделать выгодные программы, заменив утраченного заработка на тех, кто сейчас убыточных коричневой коробки, иначе известный как компьютеры.

Там просто небольшой баннер на внешней стороне магазина, провозгласив торжественное открытие Digital Living центр. Но внутри, современное состояние дома подключения на дисплее. Клиенты могут просматривать различные системы безопасности, с такими функциями, как программируемые замки и удаленный доступ; освещение дома и энергетических систем контроля; пакеты управления домом; домашних сетей вариантов, начиная от базовых решений для топ-оф-линии; системы домашнего кинотеатра через сетевой центрального узла, а также ретро-решений, не требующих новых проводов для существующих домов.

Большинство бизнес, который приходит через центр от строителей. Участие CompUSA является отрадным 1 строителям, которые хотят сделать продажи, но не имеет возможности обеспечить последующий сервис, в соответствии с Mondry. Специально обученные сотрудники CompUSA способных сделать посещение новых сотрудников сайте домой весь отдел. Розничной также в партнерстве с местными строитель для работы на модель "связаны" дом в Далласе.

Это попытка CompUSA к превращению из компьютерного магазина в технологии хранения, объяснил Mondry. Стремиться капитализирует на существующие силы продавца в домашней сети, сооружения, которые в соответствии с Mondry представляют 5% до 7% от выручки, но почти 50% от чистого дохода. "Служба абсолютное разграничение", сказал он.

К сожалению, для CompUSA, это один из немногих, что потребители, похоже, уже известны. "Реальность в нашем бизнесе такова, что никто не знает, куда идти", сказал Mondry. "Если вы хотите сети, которые ты называешь? Разве перечисленные в желтых страниц? Мы уже делать все эти вещи, мы просто еще не сделали хорошую работу дать людям знать". Для этого ритейлер начал включать это сообщение в существующие рекламы, в том числе в FSI. "Мы должны работать очень, очень трудно на нашем маркетинг", сказал он.

CompUSA, конечно, в самых ранних этапах обучения кривой с домашней сети. Хотя Digital Living центр только в одном месте, продавец предоставляет установки домашней сети во всех своих магазинах на национальном, и каждый из них явно другой. "Мы делаем тысячи домашних сетей, установки в месяц", сказал Mondry. "Это кропотливая и, несомненно, не трафаретные. Мы хотели бы получить это таким образом, но не сейчас".

Что о расширении больше в потребительской электроники, а развлекательной продукции являются естественными и дополнений к неотъемлемой частью подключенного дома "?

"Это справедливо сказать, что CompUSA не хочет быть Best Buy и Circuit City, сказал он. "Но мы хотим предложить цифровых продуктов, которые являются убедительными для потребителей, так что сказать, мы будем предлагать более людей".

В прошлом году розничный торговец испытания, а затем выкатили расширить выбор цифровых продуктов с упрощенной назад PC отдела. И хотя спектр цифровых продуктов визуализации, КПК, портативной цифровой аудио-и DVD-плееры являются частью той смеси, традиционные категории CE, таких как аудио и видео, не было.

Но не больше. Кроме того, в хранилище Плана является расширенной выбор CE продукции, в том числе системы домашних кинотеатров, DVD-плееры и широкий выбор телевизоров от 20-дюймовый HDTV наборы и плазменных единиц. Отдел CE является частью 11-магазин тест запущен одновременно с Digital Living центр.

Расположенный в задней части магазина, между магазином Apple-в-магазине, ноутбуки, отдел четко обозначено, как бытовая электроника и находится в районе когда-то занимал ПК, теперь группируются вдоль задней стены. Имея такой выбор доступных в магазине позволяет торговых партнеров в более выгодное предложение видов продукции, используемой при проводке и сетевых решений отображается в Digital Living центр.

Реальность такова, что розничные торговцы, как CompUSA, которые полагаются на доходы от компьютеров должны развиваться или угасать. "Конечной целью является собственное клиентов", сказал Mondry, который оценивает стоимость жизни в том, что клиент будет превышать $ 100000. "Мы хотим, чтобы на всю жизнь, что отношения с клиентами, продажа коричневые ящики не делать этого. Если это происходит, мы могли бы реальный бизнес, а не благотворительность".

Он уже работает, в соответствии с Mondry. В Digital Living Центра первые три недели, более 1000 домов подписан на пакет услуг, от основной проводки менее $ 1000 до $ 10000 проектов. "Это не благотворительность, мы делаем деньги на этом, сказал он. "Время сейчас иметь абсолютное взрыва в этом бизнесе."

Сайт создан в системе uCoz