Блокбастер укрепляет игры раздел: storewide модифицированной добавляет дополнительное оборудование - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
DALLAS - в попытке получить большую долю видеоигры розничного рынка, Блокбастер Инк добавил дополнительное оборудование и программное обеспечение, игры к ее ассортимента магазинов и усовершенствовать, чтобы дать им высшее профиля. Разделы новом облике игры были введены в более чем 90% от 4300 магазинов США в выходные День памяти, а остальные 10% должны быть заполнены в конце этого месяца.
В дополнение к выделению отдельных разделов для каждого из 4 основных игровых платформ-Sony Playstation 2, Microsoft X-Box и Nintendo GameCube и Game Boy Advance - Блокбастер появились новые вывески, усилил свою игру инвентаризации и увеличила свою игрового "железа" выбора , который он первым начал внедрению во второй половине 2001 года.
"Мы хотели нарастить деятельности секций нашей игры во времени в течение лета", сказал старший вице-президент по корпоративным коммуникациям Карен Raskopf. "Но то, что мы на самом деле готовится к это курортный сезон, когда игра продаж действительно снимать".
В игре разделы теперь хорошо видны знаки для Sony Playstation 2, Microsoft X-Box, Nintendo GameCube и Game Boy Advance. Отдельные проходы предназначены для каждой системы и игровые консоли выставлены на продажу в передней части каждого раздела.
Складе игровыми площадками, от 400 до 600 названий в аренду и от 150 до 200 на продажу со смешением новых и подержанных продукта. Игры аксессуары, включенные в расширенную разделов, которые варьируются в размерах от магазина к магазину. "В некоторых магазинах, мы добавили более квадратных метров к игре секции, а в других мы просто их реструктуризации", сказал Raskopf.
Блокбастер вступил игры продаж оборудования в феврале, когда он начал проводить Playstation 2, а теперь добавил X-Box и GameCube. Цены на все три консоли были резко сокращены в конце мая из-за возросшей конкуренции с Playstation 2 и X-Box упала с $ 299 до $ 199 и GameCube погружения с $ 199 до $ 149. "Было здорово времени для нас с ценами спускается неделю до нашего вывозе", сказал Raskopf.
Блокбастер надеется на диске игры продаж с помощью новой программы под названием "Rent It! Like It! Купить It!", Которая предоставляет клиентам скидку 5 $ на покупку игры, если они сдают ее в первую очередь.
Перейти в розничной торговле является новым для аренды крупнейших в мире сеть и является частью более широких усилий, чтобы получить долю рынка из игры специалистов, таких, как электроника бутик и GameStop. Он также подписал контракт с де-диск доходов, нажав на бурно развивающейся отрасли видеоигр, которые привлекают к себе рекордных $ 9,4 млрд. в продажу в прошлом году и ожидается, что затмение этого знака в 2002 году.
Промышленность аналитик Райан Джонс сказал двигаться в Блокбастер в игру продаж своевременным, учитывая недавнее падение цены на оборудование и предстоящего развертывания новых аксессуаров игры.
"Я думаю, что они узнали от своих экспериментов с RadioShack придерживаться продуктов, которые производят взаимодействия с их содержанием и игровые консоли очень хорошо подходит", говорит Джонс, аналитик из Yankee Group в Бостоне. "И аксессуар продаж станут более важными в этом году, когда широкополосный игры происходит на рынке".
Блокбастер и RadioShack объединились в прошлом году на экспериментальной программы, устанавливаемой небольших магазинов RadioShack в 130 единиц Blockbuster. Цепей вытащил вилку в январе, когда они определены в магазинах не было рентабельным достаточно для развертывания всей стране, но Блокбастер сказала она будет осуществлять план выполнения выберите линию бытовой техники в магазинах.