Первый в мире доллар Store сервис наберет интересов больших и малых: New намеки ассоциации усиливают свое влияние канала - Обзор рынка

ЛАС-ВЕГАС - Как один из наиболее быстро растущих розничных ниши, доллар сохраняет, безусловно, быть замеченным. За первое время, данная отрасль не только ее собственное шоу торговли, но и новый отраслевой ассоциации, который дебютировал в то же время.

Реакция была неоднозначной на первый доллар Store сервис, состоявшейся 15 мая в 16 в Тропикана Hotel Convention Center в Лас-Вегасе. Некоторые чел любил небольшом зале, который признакам чуть более 200 участников, в то время как другие авторы жалуются, движение было слишком светлый. Bentley Международная группа подготовила шоу, которое будет проведено второе событие осенью этого года в Атлантик-Сити.

Хотя операторы частных магазинов доллара были в большинстве, представители крупных сетей также приняли участие, в том числе семьи доллар, 99 центов, Dollar Генерального Wal-Mart, Kmart, Эймс, Билл Доллар Store и Walgreens.

"Основные игроки в отрасли приняли участие и сделали бизнес, а также сотни долларов владельцы магазинов и операторов. Будучи впервые случае, мы были очень довольны конечным результатом", сказал Муллен Кристина, менеджер выставки.

Доллар Store Экспо положило начало Розничная Доллар ассоциации, в состав диска, который стартовал в прошлом месяце и продолжается до осени шоу. Розничные торговцы могут присоединиться в качестве членов устав и поставщиков в качестве ассоциированных членов.

Хотя трафик на выставке сделал, как представляется, свет, многие операторы частных магазинов доллара остались довольны место и обнаружили показать полезным. Поскольку выставка сосредоточена на товар, который продается за $ 1, покупателям не нужно просеять через multiprice товаров точки предложили на больших шоу, таких как ASD / AMD разнообразие и товары общего шоу проводятся два раза в год.

"Мне это нравится. Мне нравится эта идея, не имеющих пройти через много товаров, что в выше 99 центов. То, что я, как это возможность получить новых поставщиков, что я обычно не видим", сказал Пэт Корте, владелец всегда США в Ок-Ривер, штат Миннесота

Билл Desaulniers, вице-президент по покупке LOI Распространение, которая работает 30 магазинов доллара в штате Вашингтон, а также дал выставочного палец вверх.

"В целом это было хорошее шоу для нас", сказал Desaulniers. "Мы искали непрерывности источник моторного масла и смогли найти на этой выставке. Мы также обнаружили, поставщиком крупных мешках закуски, с которой мы были в центре переговоров дело и смогли завершить ее в шоу ".

Для более крупных сетей, однако, небольшой место не отвечает их потребностям. Покупатель Ngam Ratfamy по 99 центов сказал лишь около 20% участников были такие компании он не в настоящее время делать бизнес. Ratfamy указал он, вероятно, не вернется в шоу, если количество участников увеличилось.

Семья доллара Рик Siliakus, вице-президент по мерчандайзингу, а также сказал, что он был разочарован шоу и, вероятно, не будет участвовать еще раз. "С участием продавца, я подумал, что это плохо присутствовали шоу. Мы были, пожалуй, самую большую рыбу там.

В то время, когда многие выставках борются с низкой посещаемостью из-за консолидации отрасли, дебют нового шоу привлекает своей справедливой доли процента. Даже представитель Wal-Mart присутствовали, хотя и крупнейшей розничной сети страны вряд ли вписывается в описание типичного магазина доллара. Пит Джейсон, мерчендайзинг директора магазинов Wal-Mart в родном городе, сказал, что он там, потому что во многих сельских магазинах и в его отделении конкурировать с долларом магазинов.

"Это новое шоу, чтобы мы пришли, чтобы увидеть его, сказал Джейсон. "За первое шоу, я думаю, он предлагает множество. Это хороший смеси и я нашел несколько интересных вещей.

Многие участники пришли надеясь прорваться в канале магазина доллара. Поставщики продовольствия доминировали показать полу, хотя всякие другие недорогие безделушки могут быть найдены из функциональных элементов, таких как носки и ручные инструменты, к рекламным трюком товаров импульс, таких как легкая деятельность ручки и фальшивого миллиона долларов.

"Доллар сохраняет определенно достиг совершеннолетия. Они здесь, чтобы остаться. Я думаю, что был какой-то вопрос о том, что 10 лет назад," сказал Алан Роббинс, владелец Ювелирная компания Великой Америки.

Роббинс, который продает закрытия ювелирных магазинов к доллару, говорит, производители, которые специализируются на обслуживании ниши магазина доллара едут за фалды бурного роста в данном сегменте. Его бизнес вырос 20% в год дохода.

Для Ли Pharmaceuticals, более чем на треть бизнеса компании в настоящее время в магазине доллара и канал магазины, говорит генеральный директор компании Рональд Ли. Компания уже продает многих крупных предприятий розничной торговли, поэтому Ли показывал с целью приобретения меньших счетов. На выставке были пачки бальзам для губ, которые могут быть проданы под частной торговой маркой розничной или Lip-Ex бренда Ли.

Несколько компаний дебютировал конкретных пакетов целевой $ 1 цене, например, три пакета Lesaffre в дрожжей, корки Оберто Колбасные в микроволновой свинины, корм Пеннингтон семенной в, Unilever / Bestfoods "единого пачек Рит Dye и тертым сыром пармезан ICCO Сыр компании и панировочных сухарей.

"Доллар магазины начинают становиться все более сегменте все время, супермаркет продажи flatlined", сказал Джон Angiolillo МОКК сыр. "Это с формирующимся рынком, мы хотели попасть".

Говядина Джек Линка Jerky также начали ориентации нишу, учитывая, мясные закуски являются наиболее быстро растущей категории закуски и доллар сохраняет наиболее быстро растущих розничных нишу. "Мы на самом деле смотрит на пункты разработать для доллара магазинах", сказал Джейсон Спарлинг, национальных разработчиков бизнес Джек ссылки.

На Интересно отметить, некоторые производители продовольствия сказал плоской роста в супермаркете канала заставило их на рынок более к доллару, магазины, supercenters и клубов. Это не прошло незамеченным традиционной розничной торговли продовольствием.

"У нас большой интерес со стороны наших клиентов продуктовый о вводе в $ 1 доллар пунктов, поскольку магазины конкурентов", говорит Линда Bublick, директор мешки конфет компании Sweet города.

Как и в розничной реакцию, обратную связь с поставщиками шоу была смешанной. Некоторые были разочарованы в связи с отсутствием интереса к их продукции линий, таких, как Sandtastik, которая пережила теплой ответ на его цветного песка в выработке. И сделка оптовая торговля, оптовая разделение 99 центов, является одним из экспонентов, которые не будут возвращаться.

"Это было на втором месте показать, я когда-либо присутствовал", говорит Елена Пайпкин, менеджером по продажам в оптовой сделка, которая сказала, что она увидела несколько крупных сетей магазинов доллара. "Были покупателей нет там. Это было больше ориентирована на людей, с 5 или 6 магазинов".

Учитывая выставка была в первый раз показывают, второе событие этой осени может определить свой курс. Муллен сказал участник обратной связи уже привело к изменению формата, учебные занятия должны быть проведены до часа выставке. Она рассказала о наиболее показать реакцию как положительную.

"Вся наша цель заключается не в стали ASD. Мы действительно хотим иметь собственные мероприятия для данной отрасли, сказал Муллен, подчеркнув, шоу осенью этого года будет региональным. "Меньшего отрасли событие, которое фокусируется на одном рынке, является более практичным, когда экономика принимаются во внимание. Много доллара магазинов находятся в собственности управлением и время речь идет о" сущности ".

Сайт создан в системе uCoz