Первый в мире доллар Store сервис наберет интересов больших и малых: Доллар магазин канал позиции для дальнейшего развития, создает условия для роста продаж 10% в год - Обзор рынка - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
ЧИКАГО - Товары продаются по низким ценам значения, в сочетании с удобством небольшой магазин, добавляет до смертоносного оружия конкурентоспособной в розничной торговле. Поэтому не удивительно, что доллар магазине, или крайней нишу значение, является наиболее быстро растущим сегментом в сфере розничной торговли, объем продаж вырастет 10% или более в год.
Расширение также по-прежнему в быстром темпе, с 2-крупнейших операторов - Семейные доллар и доллар General - более чем в три раза количество своих магазинов с 1993 года.
"Это быстро растущий канал с наибольшим увеличением в магазине кол", Тодд Хейл, старший вице-президент Consumer Insights для ACNielsen, заявил на заседании в рамках Продовольственной институт маркетинга конвенции в Чикаго в прошлом месяце.
Пять из крупнейших операторов в нише - доллар Генерального Семья доллар, доллар Три, Билл и Fred's - По оценкам общий объем продаж в размере 12 млрд из более чем 12 000 магазинов, Hale сказал. Доллар Генеральной является крупнейшим, с более чем 5500 магазинах при доходах $ 5,32 млрд., что в прошлом году выросли на 17%.
Нет излишеств мерчандайзинга, низкие накладные расходы и среднего магазина доллара размеры 6000 квадратных футов до 8000 квадратных футов позволили расширить сети магазина рассчитывает быстро, сказал Хейл. Большинство операторов магазина доллара цель с низким и средним уровнем дохода, предлагая недорогие товары первой семьи с частыми поворотами. Хотя это и не доллар магазинов в классическом понимании, цены ниже $ 20 на обоих семьи доллар и Доллар Дженерал, большинство товаров, цены меньше, чем $ 10. Для сравнения, доллар Три перевозятся грузы или кратных элементов, которые все продают за $ 1.
Shopper проникновения в канал, продолжает увеличиваться, от 47% в 1998 году до 59% в прошлом году. Шоппинг частота растет, а с 9 ежегодные поездки в 1998 году до 11 в прошлом году.
"За последние 5 лет, частота в продуктовый канал был в упадке, а торговый частоты к доллару магазинов и supercenters на повышение", сказал Хейл.
Типичного покупателя магазина доллара сильно перекос в сторону женщин, синие воротнички, семей и лиц с доходов домашних хозяйств в размере 30 000 или меньше, в то время как наименее вероятно, магазин канала с высшим образованием, мужчины, профессионалов и тех, с $ 50000 или больше доходов , по данным ACNielsen данных.
Доллар магазине покупателей часто supercenters магазин и магазины, Hale сказал. Другие данные показывают, средняя сумма транзакции составляет $ 10,80, крупнейший торговый день, в субботу и продаж крупнейших месяц декабрь. Самые популярные пункты в долларовом магазинов, в порядке, являются конфеты, бумажные изделия, моющие средства, материалы для упаковки подарков, бытовые моющие средства, закуски, аккумуляторы и фонари, канцелярские товары и школьно-письменных принадлежностей, услуги прачечной поставок и печенье.
Хейл сказал, что небольшой, недорогой, без излишеств формат доллара магазинов розничной торговли с помощью которого эти вести эффективную конкурентную борьбу на два ключевых точек продаж: удобство и цена.