Trendspotting в мире моды - Отзывы колонна - Краткие статьи

Вы бы трудно найти деловых большей степени сосредоточена на кровянистые выделения - и настройки - тенденции, чем индустрии моды. Потребители всех возрастов, полов, размеры, интересы и т.д., всегда ищет то, что в, что соответствует их потребностям, их образ жизни и, пожалуй, самое важное, что делает их хорошо выглядеть.

Сейчас более чем когда-либо марки, которые традиционно сделали их имена с другими продуктами и услугами не только при выходе на арену моды лицензированию, но, опираясь на стиль одежды себя, а также образ жизни их демографии, а не лицензии эмблемы. При лицензировании в этом году 2002 International, которая должна состояться 11 июня по 13 сентября в Центре Яков К. Джавица в Нью-Йорке, слушатели получат вкус того, что компании работают с брендами и как они их лицензирования различных демографических рынков .

Одежда может быть мощным инструментом, так как они предлагают определенные демографические свободу самовыражения и свободу передвижения. Это особенно проявляется в мальчиков от 14 до 24 демографические, в настоящее время на рынке основных фондов на линии в Америку одежды Маунтин Дью ". Это продление лицензий бренд был создан, когда американо признали огромный рост и интерес к альтернативным видам спорта. сильный бренд продукта среди любителей спорта действий способствовала культуры, которые могут быть использованы в с линией одежды. Первоначальный запуск Маунтин Дью будут направлены на рынке молодых людей, предлагая им возможность крупнейшим в лицензионном рынке одежды.

Нужны хорошие и обогащения для активного образа жизни не резервируется только для самых маленьких. Иногда возникает необходимость уникальные для конкретного вида одежды, что только специалисты в области будет знать. В острый глаз настроен на своей основной читательской аудитории, National Geographic заметили рынок нуждается в различные типы верхней одежды, охватывающих широкий местности географических условий. Его приключения Коллекция была разработана для профессионального рынка наружной рекламы, с уделять больше внимания различным климатом, чем конкретных возрастных групп.

Лицензирования программа была разработана полевые испытания некоторых продуктов, чтобы определить их уровень интереса. Для парусного толпы, например, есть стильный пиджак, что раскрытие в спасательный круг. А для тех, пробираются в тропиках, они должны будут штаны, которые выглядят хорошо, чувствовать себя комфортно, а также обеспечивают защиту от укусов змей.

Конечно, любители спорта не только потребителей, которые хотят установить - и стать частью - тенденция. Глядя бедра и сложной является очень важным выбором образа жизни, и, если бренд провел большую часть 25 лет полировки его "хип фактор", это вполне естественно для того, чтобы продлить в мире моды. Хотя моды изменились чрезвычайно начиная с 1975 года, суть одна торговая марка - Saturday Night Live - пережил.

Бродвей Видео Предприятия видит, что одежда является основой жизни брендинг, следовательно, программа моды лицензирования следующим логическим шагом в дальнейшем напряжение "hipness" марки SNL. Линии не будет характер инициативе, а скорее отражение образа жизни зрители шоу были разработаны в течение последних 25 лет. Это создает уникальную программу лицензирования моды, а сам бренд был тенденция с самого начала. На протяжении многих лет бренд SNL был такой мощной силой, что она оказала влияние на образ жизни своей аудитории.

Так что же каждая из этих компаний имеют в общем? Они все nonfashion компаний, которые позиционируют себя посредством моды мерчандайзинга обратиться к целевой прибыльный сегмент их покупке аудитории. И они выбрали лицензирование в качестве средства для достижения этого. По лицензирования их имена и / или логотипы высококлассные линии одежды, они не способствовали сохранению изображений, с которыми они хотели бы принять участие, будь то hipness, современные наружной жизни, социальные причины, спорт, прочность, долговечность и т. д. Как увеличения Число крупных международных корпораций, они поняли, лицензирование эффективной маркетинговой стратегии, которые также могут создать значимый источник дохода.

При выборе образа жизни индивидуального выбора, Есть, безусловно, из внешних источников, которые могут качаться один решение в том или ином направлении. Лицензирование бренда в мире моды является большим фактором в определении образа жизни направлении. Как изменились времена, владельцы торговых марок стали более с учетом их читателей, зрителей и пользователей продукта. Если одна рука не знает, что другие делают, то и никогда не может быть синхронизирован. Выбор образа жизни на сегодняшний день может быть раззе завтра, но с правом программ лицензирования, всегда найдутся продукты, из которых на выбор.

Сайт создан в системе uCoz