Инновации в merchandisingВ-глобальной точки зрения - Имра 2002 в печати - Краткие статьи

ОРЛАНДО, FLA. - Даже если ваша компания не имеет глобальных устремлений, Есть уроки, извлеченные из мировой арене. Это сообщение Имра чел на одной из сессий Генеральной конвенции по 20 мая, и участники вняли этому совету, продления сессии почти на 45 минут, так как эксперты угощали презентации двух лучших в своем классе розничной торговли Соединенного Королевства, и консультант с долгой и этажного розничной истории.

"Идея, что вы можете выбрать, они являются частью глобального розничного рынка является [смешно]," сказал Джек Шеумакер, исполнительный консультант J-Com Inc "Вы должны стать частью глобальной структуры знаний". Это все о долгосрочном стратегическом планировании и инвестиции в будущее, сказал Шеумакер, чья история с Wal-Mart придает дополнительное доверие к советам.

Шеумакер предупредил ритейлеров обратить пристальное внимание на долгосрочные инвестиции в исследования потребителей, путешествия, технологии и все остальное, что позволяет для новых и прогрессивных идей для достижения организации. Действуйте быстро о новых инициативах, вознаграждения сотрудников на всех уровнях и поддерживать связь с поставщиками без ущерба для основных принципов розничной торговли, такие как сохранение чистой магазинов, обновлено и в ногу с потребителей постоянно меняющимся потребностям и ожиданиям.

Последний урок на собственном горьком один из самых известных марок Англии, сапоги. По Кейтлин Бейли, менеджер по продукции для косметических блок индустрии красоты, тем более, чем 100-летний продавца с 1400 магазинов оказалась слишком сосредоточены на новых крупных магазинов, даже как ее часто посещаемых более мелкие единицы были заброшены.

Boots в настоящее время в поиске новых инициатив мерчандайзинга более высокого качества и создавать рекламные приглашая покупок. Изменения привели к созданию нового предприятия в сапогах, в том числе медицинских услуг, таких, как уход за кожей, лечение заболеваний стоп и даже стоматологии, все они расположены в ранее нежелательных втором этаже местах в магазинах, сказал Бейли.

Boots также открыла новый магазин в Лондоне концепции осенью прошлого года, что призывы к "богатых наркоманов красоты" называется чистой красоты, объяснил Бейли. Хотя в настоящее время Есть только 6 единиц, концепция предоставляется чел пик новейшая и самая лучшая из красоты и здоровья продавца, что американские потребители были осведомлены о через женские журналы и знаменитости.

Eamonn Куинн, директор по маркетингу Superquinn представил американской аудитории с примерами из ведущих продавца продуктов питания в Ирландии 1, которая сумела использовать инновационные идеи различия в условиях конкурентного рынка, в том числе на месте и авторитетного пекарни и мясной отделы, внутренних производства колбас, самосканирующая и на месте игровых площадок для детей. В стране, где довольно часто пищевых пугает болезни, Superquinn рынках определить дату и время местных источников производства собирают и можно проследить мясо обратно в отдельных фермеров, при условии, что, помогая укрепить доверие клиентов.

Эти ценные уроки из розничной торговли по всей пруд американским коллегам, будь то локальный или глобальный характер.

Сайт создан в системе uCoz