Технология экспертов спросить, что же потребителей знать? - IMRA2002in печати - Краткие статьи
ОРЛАНДО, FLA. - Видение будущего в области маркетинговых исследований было набросал в прошлом месяце на общем собрании Международной массовый розничный Конвенции "What Do потребителей знать?" Часть семинара, часть поля, семинар, полученных от инициатив Имра найти новые технологические возможности для ее членов. Соответственно, оно было организовано Бритт-Вуд, В. П. Имра по исследованиям, технологиям и образованию.
Андрей Аткин, президент ClickIQ, представил продукт своей компании, портал, через который розничные торговцы могут начать и осуществлять проекты потребительских исследований в сроки от 72 часов или 2:58 дня. Поскольку это координируется онлайн ClickIQ, научно-исследовательские непрерывна и предлагает практически в реальном времени результаты.
Используя эту систему, розничная лиц, принимающих решения можно получить подробную информацию в короткие сроки и быть в состоянии действовать от возможности или столкнуться с задачей быстрее, чем это возможно при текущих потребительских исследований методов, которые принимают 5:56 недели для выполнения.
Кроме того, ClickIQ развивается шлюзы для поставщиков, которые смогут обмениваться данными через розничных партнеров. Шлюзы не только предложить клиентам логистические преимущества, которые не только сохраняет производство синхронно с продаж моделей, но и акты, чтобы субсидировать деньги, потраченные на ClickIQ, как у продавца может взимать поставщик для использования привязки, как он строит продвижение по службе, вводит новые продукты и т.д.
Дэйв Уильямс, вице-президент по исследованиям в Best Buy, был под рукой свидетельствуют успеха розничной пользуется в использовании ClickIQ. Уильямс сказал, что использование ClickIQ и быстрого сбора и распространения информации, что помогает технология обеспечивает Best Buy адаптироваться к меняющимся модели покупатель покупки.
"Вы не можете вводить новшества, если вы не привлечение клиентов к столу", сказал Уильямс.
По его словам, в конечном счете, что использование таких технологий, как ClickIQ позволит продавцам портной исследования на более конкретные потребности и, таким образом, вернуть больше полезных данных. Сегодня, сказал он, 63% от Best Buy на научно-исследовательские проекты включают ClickIQ, добавив, что название компании стало глаголом по данным продавца, занимающиеся обработкой. Если возникает вопрос или продукт появляется достаточно часто, говорят некоторые, "ClickIQ Давайте посмотрим", сказал Уильямс.