органов видеоигр свою очередь, знакомые лица, чтобы стимулировать продажи - Розничная торговля
Индустрии видеоигр стал автономным мире в последние годы, с доморощенным франшизы, например, "Расхитительница гробниц", став бытовых названий. Но издателей программного обеспечения до сих пор считают, что базирование новую игру на популярный фильм или ТВ свойство помогает установить личность и мгновенное признание бренда.
Возьмем, к примеру "Spider-Man". Activision выпустила Инк видео версия игры фильма в апреле, и это было хитом на пять основных платформ. "Это был наш с продавцом № 1 на Playstation 2 недели," сказал Питер Roithmayr, вице-президент по мерчандайзингу видео игре продавца электроники Boutique. "Это большая игра, которая была бы ударил ни на что, но успех фильма определенно помогло".
Хотя связи известный бренд с новой игре не гарантирует успеха, это помогает, когда игра хитов полки в первый раз. "Когда у вас есть встроенный в аудитории и возможность повторить бизнес, это большой позитивный", сказал Майкл Гудман, аналитик Yankee Group в Бостоне.
В Activision, приобретения права на название марки является частью всеобъемлющей стратегии по созданию франшизы с выносливость. "Индустрия видеоигр просто взорвалась в последние несколько лет, и это более важно, что когда-нибудь достичь основных потребителей", говорит Кэти Vrabeck, исполнительный вице-президент по глобальным издательской и бренд для управления Лос-Анджелеса Activision.
Vrabeck заявил, что компания сделала точки получать вместе с киностудиями для запуска видео линий на основе громких фильмах, таких как "История игрушек 2" и "X-Men". "Это часть нашей стратегии по запуску игр, основанных на героев фильма или брендов, люди признают", сказал Vrabeck.
Компания также ищет фильмы, которые имеют длинные ноги и франчайзинг потенциал, то он находится с "Spider-Man". Как режиссер Сэм Рэйми и Тоби Магуайер звезды намерены подготовить второе "Spider-Man" фильм планируется к выпуску в 2004 году. "Мы не ищем 1-хита", сказал Vrabeck. "Мы действительно хотим свойства, которые имеют продолжение потенциал".
Издатель игр Electronic Arts (EA) нашла свой новый франшизы в Гарри Поттера. Первый фильм, основанный на J.K. популярной серии Роулинг книги - "Гарри Поттер и философский камень" - более $ 300 миллионов в кассе и помогли продвинуть видео версия игры для регистрации продаж.
"Мы считаем, что" выброс Гарри Поттера "является самым продаваемым название когда-либо, срок, с более чем 9000 тысяч штук менее чем за пять месяцев", исполнительный вице-президент АН Стэн Маккой сказал аналитиков в ходе селекторного совещания в мае. Издатель игры уже на работе версия игры "Гарри Поттер и тайная комната". Оба фильма и видеоигр, планируется к выпуску в конце 2002 года.
Е. также видео-игры, запланированные на следующий двумя частями в "Властелин колец" фильм трилогии. Оба фильма и видео-версия игры "Две сорванные башни" планируется к выпуску в декабре 2002, после чего "Возвращение короля" в 2003 году.
Издатель также имеет право на наиболее прочных фильм франшизы в истории с Джеймсом Бондом. Его новейшая Бонд названием "Джеймс Бонд 007 В Agent Under Fire", был одним из лучших продавцов в четвертом квартал, закончившийся 31 марта. И Е. выпустят еще один новый титул Бонд ", Nightfire", в ноябре совпадать с кассе релиз 20-го фильма Бонд, "Die Another Day".
Видео игры, основанные на ТВ свойства и впредь процветать. Infogames игры издатель начал выпускать игры два года назад на основе популярной программы дети "Ключи Blue's". В августе Infogames выпустит игру, основанную на "Дора Explorer" и титул называется "Nickelodeon партии Blast", в котором примут участие Губка Боб Квадратные Штаны и другие избранные от сети малыша.
"У нас также есть много игр, основанных на [продолжение] фильмы появились, как" Люди в черном "и" Стюарт Литтл ", сказал пресс-секретарь Infogames Стейси Климента. Позднее в этом году выпустит Infogames игр, основанных на" Терминатор "и" Миссия невыполнима ".
В дополнение к узнаваемость бренда, издателей игр также получат пользу от воздействия средств массовой информации их свойства генерировать. В случае показать, как "ключи Blue's", Infogames гарантируется повторил показатели на дневное телевидение в ближайшие годы. И хотя шум вокруг фильма, таких как "Человек-Паук", длится всего несколько недель или месяцев в лучшем случае, она генерирует миллионы всех важных "потребительского впечатления" на короткое время.
"Когда фильм в кинотеатры, уровень осведомленности о бренде, что большая маркетинговая кампания создает для игры невероятно", говорит Vrabeck в Activision.
Но в конечном счете, успех игры зависит от качества продукта, а не кассу или результаты Nielsen оценок. "В случае если игра плохо, это не имеет значения, насколько велика фильм", сказал Roithmayr. "Это может хорошо продаваться на неделю или две, но как только Word Gets Around в игровом сообществе, он ушел.
Статья: FISHER-РАЙС ROLLS RESCUE героев OUT 'ЦИФРАХ
В условиях нового мирового порядка лицензирования, бренды успешных детских начинаются как мультфильмы и анимационные фильмы до ответвления на линии игрушек и одежды. Но Fisher-Price имеет нарушил эту тенденцию в последнее время успехи своей франшизы спасательной героев.
Линию игрушек Благодаря пожарных, полицейских мотоциклов и других работников спасательных вырос в небольшой империи в течение последних нескольких лет. Фигурки, таких как лыжный Patroller Аль сосны и пожарных Билли Блейзес, которые перешли на десятки линий товаров и послужили основой для видео-игр и дневное мультфильмов. Ее лицензиаты включают Хаддад Одежда группа по спасению Герои одежды и С. Гольдберг
"Несколько лет назад мы имели, может быть, 8 или 10 лицензий для спасения Герои и теперь мы имеем 35 на 40", говорит Карен Shalek, вице-президент по лицензированию FisherPrice. "Мы начали с линии игрушек в 1998 году и теперь у нас есть все, от спасательной Герои участник товаров полную линейку издательском деле".
Несмотря на свою популярность франшиз, таких как Боб Builder, оставили свой след в дневное время мультфильмов до перехода в игрушки и одежда, FisherPrice построил свою первую игрушку линии и выстроил положительного имиджа, что segued плавно переходит товаров для детей. "Компания разработала фигурки и создал мир, где крутые парни хорошие ребята, и никто не получает оставили", сказал Shalek. "С точки зрения вещей, как правило, делается в эти дни, мы действительно нарушил все правила".
Франшизы начал набирать обороты, когда первый мультипликационный "Rescue Герои" показать дебютировал на CBS в 1999 году и переехал в сети ВБ детей в 2001 году. Показывают, имеет ключевое значение для развития спасения героев, давая франшизу дома и автомобиля для разработки новых символов. На сегодняшний день, Есть более чем 30 фигурки в спасательной Герои список.
По данным NPD Funworld, Спасательная Героев была № 2 продаже игрушка линии в 2001 году и самые популярные линии во время курортного сезона. И Fisher-Price помогло привлечь более $ 1 млн для пожарной безопасности города Нью-Йорка Fire Департамента образования Фонда путем продажи специальных Билли Блейзес фигурку FDNY.
Компания также выпустила свой первый "Rescue Герои" видео-игры во время курортного сезона 2001, с "Расплавленный угроза" и "Метеор" Madness ". CD-ROM интерактивные игры приключения, которые дают детям возможность участвовать в спасает своих любимых героев .
"Они были в числе топ-10 популярных игр, компакт-диск", сказал Shalek. "И они очень мама-среды. Там нет насилия, и они весело и образования".
Программное обеспечение издателя Knowledge Adventure, подразделение Vivendi Universal, выпустит третью игру видео "Тремор Trouble," в августе.
"Rescue Герои" будет двигаться в домашнее видео в этом году с запуском новой линии видео на основании его телешоу. "Мы не объявили поставщика еще потому, что сделка не является окончательным, но мы могли бы сделать объявление по лицензированию шоу", сказал Shalek.