Внимание является новый подход к лицензированию одежды - Розничная торговля
Выпуск "Эпизод второй: Атака клонов" не будут иметь большое влияние в лицензированных одежды, где установлено, тщательно спланированному брендов сохранить твердые преимущество над теми, связаны с событиями.
Хотя фильм Люка обсудил более контролируемый процесс получения лицензии товары, за вычетом "Звездных войн" одежды очевидно, в розничной торговле во время выхода "Episode Two". Одежда на один исполнительной основных broadliner, пожелавший остаться неназванным, сказал, что он прошел на "Звездных войн" лицензии одежды, потому что: "Мы были сожжены раньше".
Store прогулки подтвердить, что розничные торговцы замять "Звездных войн" одежды. В Wal-Mart в Орландо, штат Флорида, например, "Звездные войны одежды было ограничено 3 футболки наименований у мальчиков. Товары находились на углу дисплея, но на стороне. Приспособление крупнейших сталкиваются была посвящена одежды Spider-Man. Вероятно, наиболее широко доступны развлечения лицензии идет не от основных фильма, но от Nickelodeon: Губка Боб Квадратные Штаны.
Пресс-секретарь сказал Wal-Mart был активным участником товаров "Звездных войн" и планирует расширение ролл из фигурки. Тем не менее, на конец одежды, Wal-Mart только объявила о планах T мальчика рубашки с размерами от 4 до 7, по цене $ 5,44, а размер от 8 до 18 долл. США 6,44.
Розничные торговцы продолжают сосредоточить ресурсы на более четко установленные лицензии.
С введением Disney Дети, Kmart расширила свою лицензирования участие в детской одежды. Тем не менее, даже если он выкатывается Disney, Kmart продолжает инвестировать в его ярлык "Улица Сезам", предлагая Берт
Sesame Workshop расширяется на прочный фундамент, она установила с Kmart, несмотря на трудности, розничной торговли. "Этой осенью мы будем отмечать наш 5-летний юбилей с Kmart", сказала Тина Эллис, В. П. Sesame Workshop о лицензировании. "Следить за специальное предложение".
Кроме того, лицензиар смотреть вперед с планами очередной годовщины, в интересах пожилых потребителей. "Улица Сезам" будет праздновать свое 35-летие в 2004 году, "сказал Эллис. "Исходя из этого, мы говорили с различными компаниями о разработке линии одежды ностальгии для детей и взрослых. Мы в настоящее время переговоры с массой и среднего уровня розничных []".
Сара Левин, пресс-Nic, сказал SpongeBob и других лицензий успеха Nic пользуется отражают решимость лицензиара, что нет двух производственных линий будут рассматриваться одинаково. "Мы гордимся тем, что мы не будем делать печенье-резец лицензий", сказал Левин.
Например, новая линия одежды Джимми Нейтрон будет серебряные акценты и в целом "высокого техническим" посмотреть, сказала она.
Целевая признал значение хорошо управляемых бренда. При этом, задача была одной из первых розничных впитывать и пользоваться SpongeBob.
Санди Sansavera, старший вице-президент и ОММ для одежды и ювелирных изделий на Эймс, подтверждает, что лицензированные продукты привязаны к горячей показывает детские продается лучше всего для розничной торговли. "Bob Builder делает хорошо, и Губка Боб Квадратные Штаны и Powerpuff Девочки по-прежнему", сказал он.