Идем в Big Blue House - Краткие статьи

В 2003 году Джим Хенсон Медведь в Большой Голубой дом [TM] будет перебора из - из дома, то есть - в мир Вудленд Валли с 26 новыми эпизодами, новые персонажи, новые приключения, и даже больше лицензий.

Проветривание по Playhouse Disney канала Disney программирования блоков с октября 1997 года, жить-действия, интерактивные дошкольного показать, что звезды привлекательным и любопытные 7-м. Медведь [TM] и друзья будут выходить на улицу, чтобы Генеральная Store, кино театр, библиотека и школа мыши и решать такие темы, как первый день в школе, обучение езде на велосипеде, и приобрести новых друзей. Это все, направленные на расширение призыв медведя для детей школьного возраста.

Сезон 4 также отмечает сотую эпизод медведя.

Вы всегда рады приветствовать в Доме Big Blue

BEAR любят мам и детей дошкольного возраста. В среднем в месяц, иметь в Big Blue Дом рассматривается:

Там больше иметь в Big Blue дома, чем на телевидении.

Более 750 тысяч детей и их семей в 95 рынках увидел медведя в Big Blue Дом Live! "Сюрприз партии", 90-минутный живой театральной продукции, выпускаемой VEE Развлечения корпорации, которые были гастроли в течение почти двух лет. Супер успешный показывают, что премьера состоялась в сентябре 2000 идет в Европу, дальнейшее расширение Имейте в аудитории Big Blue дом.

Новый 40-городе театрализованное шоу в США также произведено VEE Развлечения Корпорация скоро продолжить импульс Имейте в Big Blue Дом Live! "Сюрприз партии и" развлекательных еще больше американских семей. Ознакомиться с новой производство осенью 2002 года!

А для отдыхающих, Медведь отличен в Playhouse Disney Live на сцене! В 10 раз в день в Disney-MGM Studios тематический парк в Орландо, штат Флорида.

* 1 Источник: Nielsen Media исследований, 2 февраля (1/28/02-2/24/02) NPOWER исследований

Медведь Факты

Медведь звездой, которая завоевала сердца родителей и детей, мальчиков и девочек - на телевидении, в театре и в розницу. Шоу победила:

* Два Эмми [R] Награды

* Игрушка года "от журнала FamilyFun для любви Fisher-Price на танцы Медведь

* Родитель Выбор 2002 Золотой горшок "за время с Bear (DVD) из Колумбийского TriStar Главная Развлечения

* Дети первым! Награда за превосходный Коалиции для СМИ качества детей (в течение нескольких BEAR названия VHS)

BEAR также крепиться таким образом, громкое имя рекламных партнеров Yoplait [R] Нямстеры [R] Йогурт, национальным спонсором тура 2001/2002 тур Имейте в Big Blue Дом Live! Сюрприз партии, "Сбарро", а также метро и другие.

Кроме того, BEAR было продано более 6 миллионов книг Random House, Симон дайджест только в США. Walt Disney Records планирует строительство нового альбома праздник BEAR поклониться 1 октября; песни из Имейте в Big Blue дома, с января 1999 года, должен идти золота в этом году.

А Wal-Mart является поддержка BEAR! Новые продукты в настоящее время в прокат младенческой продавца

Wal-Mart стремится BEAR, выделив в линии и особенности пространства для лицензионных продуктов.

BEAR товар также продается в Disney Store и в парки Disney тема.

Медведь действительно любит, чтобы Ча-Ча-Ча с тебя "

Рекламные партнерских усилили воздействие медведя для общественности. В дополнение к Yoplait Нямстеры, другие рекламные партнеры включены "Сбарро", метро и сок Лангера.

Медведь доступна для специальных выступлений. Он был на.

* Площади Голливуда

* Сегодня

* CBS Early Show

* Live! с Реджис и Келли

Он появился на бейсбольном матче Чикаго Кабс на 26 апреля и ожидается, что на 23 июня Мец игры в Нью-Йорке.

Фасованных товаров поощрения установлен в октябре 2002 года; QSR начинается промо-январь 2003, а также образовательные программы информационно-пропагандистской запланирована на 2002 год с широкой гласности.

В Big Blue дом Там в много номеров для Вас!

BEAR имеет более 35 лицензий и подсчета голосов в США, 150 лицензий по всему миру.

Собственности прочно утвердился в ключевых категорий: развлекательные, музыкальные и публикации и Джим Хенсон Ко продолжает подписывать на лучших лицензий в смежных ребенка дружественных категории из моды, несовершеннолетних и аксессуаров.

Новые BEAR лицензий включают Betesh группы тысячелетия Одежда, AME, Уоррен промышленности и Fun 2 Узнайте, основанная в Великобритании компания, которая делает Детские аттракционы.

Один из самых ярких особенностей программы лицензирования медведя домашнее видео с помощью Колумбия TriStar Главная Entertainment. К концу года, BEAR будет иметь 20 VHS и DVD-8 в розницу, в том числе критиками Potty Время с Медведем DVD.

Сайт создан в системе uCoz