франшизы Studios "бренды использовать значение 'безусловно' - Лицензирование - Краткие статьи
Развлечения студии воскрес старомодным понятием завоевать розничной партнеров в более сегодняшней риска неблагоприятных условиях. В эти дни, свойств грифом "франшиза" или "продолжение" многое сделать, чтобы помочь двери студии взломать розничной торговли, в конечном итоге приводит к переговорам розничной поддерживаемых продвижения по службе и, самое главное, полке.
В славные дни по лицензированию, большинство руководителей студии вам скажу, студии могут обеспечить продавца обязательства по телевидению имущества до его даже в эфир. В эти дни, является ли это побочный продукт оставшихся кислинкой от "Звездные войны Эпизод I" или просто тяжелые времена, новые свойства, возможно, труднее пойти на это.
"Если у вас есть наследие, которое помогает", сказал Расс-Браун, исполнительный вице-президент потребительских товаров Marvel's, акции и средств массовой продажи. "Розничные торговцы могут заглянуть в свои системы ЭЦП и увидеть 20-летнюю историю лицензирования Spider-Man", сказал Браун. Marvel делает ставку на эту историю, но в то же время добавление дополнительных сил классический собственности с развивающейся сюжетной линии. "Реальность такова, что эти символы были вынуждены продавать миллионы книг комиксов в течение 30 лет. Так что это не столько здания франшизы, как используя франшизу", сказал исполнительный Marvel. Sony Pictures помогла Spider-Man переход в двадцать первом веке, делая его более в современном "неон-нуар" стиль, который будет "с резьбой по всей каждой товарной категории", сказал Аль-Овадия, исполнительный вице-президент Sony Pictures Consumer Products.
Первоначальный успех Spider-Man, "Гарри Поттер и Властелин Кольца свойства, а также долгосрочные мощь Суперкрошки, заставило многих в индустрии перенести свои усилия, от 1-хита, чтобы строить перспективе франшизы.
"Я считаю, промышленности четко прошли интересные нескольких лет роста и созревания", сказал Тим Ротуэлл, старший вице-президент по мерчандайзингу и маркетингу Universal Studios потребительских товаров группы. Он добавил, 2001 помогло переломить тенденцию, которая, казалось начать с Эпизод I свойствами.
Чарльз Riotto, президент Международного лицензирования промышленности Мерчендайзеры 'Association, называется 2001 год оборот в большой степени определяются успеха фильма "Гарри Поттер и Властелин Кольца франшизы в задней половине. "Studios совершенствуют свои программы, будучи более реалистичным ожиданиям, и их требования к лицензиатам," сказал Riotto. Роялти, что как только достигнут 18% в 2000 г. С тех пор пересчитывается в 12% до 14% диапазона, с 14% как правило, на достаточно высокие. Riotto добавил розничной торговли остаются осторожными. "Отношение они предпочитают продавать сквозной и пропустить некоторые продажи, вместо того, продукт куртки, сказал он.
Эксклюзивные, обещая лучшее прибыли и точкой дифференциации, помогите студий и лицензиатов подольщаться розничных партнеров. "Мы предлагаем розничной торговли возможность дифференцировать себя от конкурентов и дать потребителям причина покупать их магазин", говорит Карен Макшьер, исполнительный вице-президент по внутренней лицензирования Уорнер Bros. Consumer Products. "Работа с предприятиями розничной торговли, чтобы помочь им подключиться к силе наших брендов однозначно - через эксклюзивных предложений, лотерей и других рекламных возможностей - we're сможет помочь добавленную стоимость для предприятий розничной торговли".
В подлинном духе супергероя, веб-Spider-Man, может помочь сохранить этот день, шатаясь более розничная поддерживает многочисленные развлечения свойствами. "Явный успех Spider-Man позволяет выглядеть развлечений лицензирования действительно вернулся, сказал Riotto.
Ключевым моментом любого варианта франшизы, сказал Ротуэлл, это фантастический фильм. "Это должно быть глобальное явление, чтобы быть успешным," добавил он. "Франшизы начала с большим событием, которое переводится как хороший продукт и хороший маркетинг". Universal, хитро размещения прицеп для его летом 2003 года "выпуска" Невероятный Халк "в конце" Spider-Man ", прогнозирует ретро Халк собственности создать свой собственный события. "Это будет буквально чудовище", сказал Ротуэлл.
"Франшизы сделаны, они не на пустом месте", сказал Овадья из Sony Pictures Consumer Products. Фильма, как Овадия объяснил это двигатель, который тянет на поезд. А в развлекательных лицензий, Есть много вагонов, таких, как сериал, фигурки и розничная акциях, которые следуют ниже. "Когда у вас есть формула, которая работает и зрителей фильма позитивно реагирует на это, вы просто продолжайте идти", добавил он. Стратегия Sony Picture является свидетельством его список лета продолжений, таких, как "в июле Стюарт Литтл 2" релиз, в котором будет сопровождаться HBO мультсериал в январе следующего года. Кроме того, весной "Spider-Man" релиз будет сопровождаться запуском мультсериала на MTV в эту зиму, которая будет выступать в качестве связующего звена с 7 мая 2003, продолжение. Овадия сказал большой вотум доверия на "Spider-Man" успех был довольно агрессивным розничной приверженность рекламной точки зрения.
"Самой большой комплимент для успеха программы является приверженность розничной торговли в поддержку программы прошлых четырех до шести недель в окно", сказал Овадья. Он добавил, розничной торговли, ожидают большие вещи от выпуска видео-ноябре, план по поддержке "Spider-Man" в третьем и четвертом квартале.
Несмотря на экономические проблемы в 2001 году, возможно, удалось добиться студий, их лицензиаты и их розничных партнеров. "Умные понимают, что они находятся на одной стороне стола - они абсолютно партнеров и пришли на отношения так," сказала Диана Стоун, генеральный директор Глобальной группы по лицензированию Advanstar Communications.
"Вне кинотеатрах, розничные торговцы шлюз для потребителей", сказал Ротуэлл универсального, добавив, что важно для предприятий розничной торговли для просмотра фильмов, как событие, а не товар "Мы не моторное масло и попкорна - we're шипение розничной торговли необходимо сохранить потребителей возвращаться снова и снова ".