На Бабай! массового потребителя га-га над младенческой канала предложения - Еда - Краткие статьи

Как только категории пищи, которая держит в плену родители только через несколько лет, детское питание и формулы, тем не менее команды большим и растущим рынком в массы. Supercenters особенно стали умело создает младенческой направлений помощи, натягивая питания, формула, подгузники, одежду и другие аксессуары в одном районе. Может быть, поэтому супермаркетов, которые обычно имеют более ограниченный ассортимент посвящена основным продовольственным товарам, теряют долю массового канала.

Хотя традиционные бакалейные лавки продать 83% детского питания и 70% от формулы в США, продажи в этом канале были квартир снижается. Другие розничной торговли, в первую очередь массовой купцов, видели продажи в уход за ребенком увеличился на 20% в год, сказал Дон Стюарт, партнер маркетинговой фирмы Cannondale Associates.

"Они сделали лучшую работу по привлечению новых мам в их магазине. Они сделали это более удобное место для покупок, было сильное разнообразие и представила полный ассортимент не только детского питания, а также по уходу за ребенком пунктов", Стюарт говорит.

Cannondale недавно завершили исследование в сотрудничестве с Гербер на создании оптимальных продаж продукта ребенка. Следуя рекомендации Baby строителей исследования Стюарт сказал продажи ребенка прохода может вырасти на 7%, а прибыль на 8%. Предложения достаточно просты: Товары питание, подгузники, формулы и аксессуаров в один проход, если это вообще возможно, с формулой в центре, как якорь, а также размещение подгузники и детское питание на противоположных концах. В-между, торговые компании должны перекрестного товаров детские влажные салфетки, принадлежности для кормления и детской медицинской помощи предметов, которые взаимно дополняют друг друга и предрасположены к импульсивных покупок.

Стюарт также подчеркнул важность чулок все шесть основных категорий ребенка - забота, велнесс, салфетки, продукты питания, формулы и пеленок. Хотя большинство supercenters делать это очень хорошо, что не все традиционные акции дисконтные магазины детского питания. Клуб магазинов имеют более ограниченный выбор. Costco, например, продает только объемные пачки подгузников и формулы - не детское питание - хотя этот бизнес развивается хорошо благодаря потребителям обращено на сэкономленных средств в объеме.

В детское питание, подгузники и формулы приобрели в зависимости от потребностей, там не все розничные много можем сделать, чтобы стимулировать продажи хватает в надежде на бум рождаемости. Группа продажи детского питания были слегка вниз в прошлом году, было создано свыше $ 888 млн, по данным информационных ресурсов Инк Формула $ 2,5 млрд. категории, была квартира в долларах продаж и вниз 6,8% по объему.

Гербера Лора Сантелла-Saccone, директор по маркетингу для детского питания, говорит, в то время как некоторые сегменты детского питания снизились в продажу в прошлом году, питание малыша и премиум органических детского питания показали доходы в долларовом продаж из года в день. Премиум-сегменте, в частности, в том числе органические, вырос 2,4% продаж. "Gerber общей показатели лучше, чем категория. Более того, новые элементы Гербер начал в 2001 году все значительно возросла их сегментов Гербер или обратить вспять тенденции к снижению", сказала она.

В частности, среди твердых исполнителей Гербер в прошлом году были его премией Тендерные Харвест органических линии, Гербер второй Foods фруктов в пластиковой упаковке, Палец Foods Wagon Wheels и выпускников Макароны Pick-Ups.

Тенденции в новых элементов, направленных на принятия еды более удобным. Гербер будет добавить закуски Lil ', длительного хранения блюд для детей старшего возраста упакованы в микроволновой печи лоток, новых закусочных зерновых и риса, зерновых, продаваемых в одну порцию 3-унция пакетов.

В детское питание, Гербер контроль 76% рынка, а затем Бич-Нат и Хайнц, которые имеют аналогичные акции около 11%. Частные торговые марки, хотя и предложили некоторые супермаркеты и массовой розничной торговли, в том числе Wal-Mart и Kmart, по-прежнему сравнительно незначительной силы с менее чем 1% акций.

Главная новость от Бич-Нат в этом году стал запуск своего первого Преимущество линии детского питания Featuring два жирных кислот, естественно, в грудном молоке, ДГК (докозагексаеновой кислотой) и АРА (арахидоновой кислоты). Исследования показали, что поддерживает ДГВ психического развития и визуального ребенка. Каждый 4-унция банку содержит не менее 60 мг DHA.

Патти Керн, старший менеджер по продуктам Бич-Нат, говорит, компания получила от ДГВ целом яичных желтков. Пока Первое преимущество заключается в первый для детского питания, которые вышли в укрепленный с этим ингредиентом. Ответ на первый Преимущество был феноменальным, Керн сказал, с продуктом, цены лишь ненамного выше, чем обычный 49-процентов банку детское питание Бич-Нат. Для некоторых предприятий розничной торговли, наличие свободных мест может быть проблемой, поскольку бренд только распространяется в 26 государствах.

В формуле сегмента, Мид Джонсон Nutritionals и Abbott Laboratories 'Росс Продукты недавно продуктов обогащенных ДГВ и АРА, называется Enfamil Lipil и Similac Advance, соответственно, данные из Мид Джонсон претензий младенцев, которых кормили Enfamil Lipil после отлучения от груди молока улучшилось зрение на протяжении всей их первый год.

"Это, вероятно, один из крупнейших инноваций в формуле на протяжении последних 25 лет", сказал Пит Paradossi, пресс-Мид Джонсон. "Наше уникальное сочетание ДГВ и АРА, как было клинически показано для повышения визуального и умственного развития у детей."

Paradossi заявил, что компания имеет на рынке DHA-укрепленных продукта в Гонконге в течение 2 лет, на который сейчас приходится 75% продаж Мид Джонсона на этом рынке. Стоимость продукта составляет 10% к 20% выше, чем обычные формулы.

Мид Джонсон стартовала широкая кампания образования получить слово для врачей и родителей о Enfamil Lipil. Продукт доступен как в порошок и жидком виде.

Благодаря сочетанию продвижения новых продуктов, которые предлагают дополнительные выгоды, как DHA-укрепленных формула и оптимальное мерчандайзинга детской гигиены, увеличения продаж и прибыли возможны в отдел обслуживания ребенка. Розничные торговцы, не нужно ждать следующего беби-бума взять из этой категории.

Сайт создан в системе uCoz