Коля тянет брендов и многое другое дело - Предметы - Краткие статьи
В августе этого года, будет Коля слоя тропической спортивная Интернационала Саване бренда в своем арсенале высокого класса, национально известных имен.
"Коль продолжает настраивать свой бренд ассортимент за счет новых, желательно брендов в смесь в качестве клиента вкусам и потребностям изменится", говорит Кевин Мэнселл, президент Коля.
Брюки линии Саване мужчин будет добавить dressier "современной", как Мэнселл словам, составляющая на пол рядом с успешным брендом Levi Strauss 'докеров.
Бренды-на-цены является ключевым компонентом оригинального мерчендайзинга Коля и маркетинговой стратегии и концепции продолжает стимулировать продажи. Семьдесят пять до 80 процентов продаж Коля пришел от исполнения национальных брендов, на вершине находящихся в частной собственности имена, как Sonoma, и они дали продавцу десятилетия успеха.
В 2002 году исполняется 10-летие IPO Коля, и "10" отлично резюмирует продолжении исполнения розничной торговли. В течение последнего десятилетия, компания росла в среднем на усугубляется темп роста 23,8 процента. Розничной видел чистой продажи выросли 25,7 процента до $ 1,87 млрд. в первом квартале, завершилась 4 мая 2002.
Продажи выросли на отрасли игнорирует 22 процентов в 2001 году до $ 7,49 млрд., а в тот же период времени, прибыль выросла на 33 процентов до $ 496 миллионов.
Сосредоточение внимания на дополнительные недавно добавил брендов, Коля, кажется, готов для дальнейшего роста его успешного бизнеса softlines. Oshkosh фирменных playwear хорошо работает после ее вступления смесь в начале этой весны, округляя детская одежда отдел, функции Картера и Healthtex.
Джонс в Нью-Йорке Девять брендов компании оказывается успешным в удары пропускает моды клиента, предыдущий недействительным в предоставлении Коля. Через одежду, аксессуары и обувь, то в настоящее время запущен в масштабе всей компании, после испытаний в 50 процентах магазинов Коля, который начался в июле прошлого года.
Очарование бассейн продавца марок растет: Джантзен выделяется в качестве важного дополнения в купальных костюмах этим летом. Названия, которые остаются прочными, как и докеров, Виллиджер бренда Лиз Клейборн в промахов и Колумбия одежду для всей семьи, по-прежнему ключом, цитируемости среди 10 ведущих Коля брендов Мэнселл.
На вершине своего бренда расширения региональной экспансии является основной направленности; квадратных метров выросла 22 процентов в 2001 году.
"Мы ищем вперед к 2003, когда мы будем создавать Коля в качестве национального розничного с присутствием побережья до побережья, говорит Ларри Монтгомери, генеральный директор. Коль откроет 40 магазинов в юго-западной до конца 2003 года.
Новые магазины, входит в планы 70 Коль, чтобы открыть в 2002 году, включают выход на рынок Бостон, занимая бывший Брадлис и Кальдор местах.
Некоторые из 80 магазинов Коль откроется в 2003 году хит Лас-Вегас, Феникс и рынка Южной Калифорнии. В этих районах, Коль будет продолжать стратегию, которая работает в прошлое: открытие нескольких магазинов в новых рынках и подчеркивая одежды брендов в региональном телевизионной рекламы.
В настоящее время, капли Коль о 20,7 млн. циркуляры воскресенье, но она планирует активизировать усилия в этом направлении еще трансляции рекламы.
"Начиная с 1992 года [трансляции рекламы] стало более важным, - то это в первую очередь используется для укрепления печати. Наши недавние усилия, уделяют особое внимание клиентов на марки, стоимости и удобства, и мы используем национальные кабель для поддержки наших усилий, брендинг, говорит Мэнселл. "В 2003 году, когда мы вступаем Калифорнии, мы будем иметь возможность вещания на национальных сетей, которые мы думаем, будут гнать уровня информированности и дальнейшего повышения возможностей на новых рынках".
Статья: материальных вопросов
Розничный торговец
Дуг Эверт, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу, Wearhouse Мужская
VENDOR
Билл Комптон, председатель и главный исполнительный директор тропической спортивная Int'l
Что будет МОСТ РОСТА ПРОДАЖ ОДЕЖДА МУЖСКАЯ во время каникул 2002 года?
Эверт:
"В прошлом году Санта-заботился о дети, жена и собака (в таком порядке). В этом году Санта будет заботиться о папе. В сложной экономической обстановке, папа является последним получить дискреционные долларов. Существует значительный неудовлетворенный спрос на мужской одежды покупки происходит в этот праздничный сезон ".
Комптоновское:
"Я думаю, что это сочетание многих элементов - хорошо сбалансированный одежды пол высококачественную продукцию по супер ценам стоимость и инновации и новые концепции всех категорий одежды".