Стоимость Plus растет бизнес для дома - Главная страница - Краткие статьи

OAKLAND, КАЛИФОРНИЯ. - Сдвиг "затраты плюс" Мировые рынки расти домашняя обстановка окупилась в этом году, помогая повысить компании после трудных 2001 финансовый год.

В прошлом году, казалось, что если продавец получил от реализации, расширение планы казались в опасности после бизнес испортились в середине года. В течение финансового 2002 года, он выглядит так, как почти все усилия продавца приносят свои плоды. Возьмите расширение, например. На протяжении многих лет Стоимость Плюс розничной Калифорнии, и только в последние несколько лет начали стремительное расширение к востоку от Миссисипи. Розничной быстро катились по восточной городских районах, а иногда только с одного магазина в том или ином рынке.

Планы должны были создать свое присутствие и рассчитывать на словах, которых руководство рассмотреть самое ценное цепи, чтобы помочь построить продаж и проложить путь для заполнения в условных единицах. Хотя сейчас компания имеет магазины, протянувшаяся от Wood-хоронить, штат Миннесота, по Mighty Mississip из Миннеаполиса, в Fayetteville, Джорджия, он работает только с 64 единиц в восточной части Соединенных Штатов, тонкие плотности. Тем не менее, расширение компании является погашение текущего финансового года. В последнем квартале, сопоставимых продаж магазина за пределами Калифорнии возросло на 6%, а общий привилегии выросли на 3,8%.

Кроме того, в квартале, "затраты плюс" открыл новый Восточном побережье, расположенном рядом с распределением Норфолк, Вирджиния, получить немного впереди себя, так сказать, в этом процессе. "Мы были особенно рады видеть наших Восточном побережье центр распределения открытых 2 месяца раньше, в конце апреля", сказал Мюррей Даше, председатель, президент и генеральный директор, в ходе телефонной конференции 24 мая.

"Это распределительный центр продолжает нарастить также досрочно и в настоящее время выпускает 20% от наименований всех 64 магазинов к востоку от Миссисипи. Мы, следовательно, ускорение притока новых товаров в этот распределительный центр и ожидать, что для достижения ее цель поставки 70% всех товаров для всех магазинов к востоку от Миссисипи до Рождества, около двух месяцев раньше запланированного срока ", сказал Даше.

В первом квартале, стоимость Plus дебютировал 7 магазинов в две новые рынки - Бирмингем, штат Алабама, и Гринсборо, штат Северная Каролина Во втором квартале, продавец открыла 5 новых магазинов, в том числе 3 в Миннеаполисе, еще один новый рынок для компании. На сегодняшний день стоимость Plus работает 161 магазинов в 22 штатах и надеется достичь цели 175 магазинов в День Благодарения. "Еще один новый магазин, чем планировалось, был открыт в ходе [первая четверть], что делает превосходит нашего заработка целью еще большее удовлетворение в связи с открытием дополнительных затрат магазина, которые должны быть покрыты", сказал Даше.

Стоимость Plus относительно первого квартала прибыль на акцию 8 центов за первый квартал, по сравнению с 6 центов годом ранее. Аналитики "консенсус смета на первый квартал текущего финансового года 6 центов.

Чистая прибыль составила $ 1,7 млн. в 2002 году квартал, 36% рост по сравнению с 2001 периода. Чистые продажи составили $ 134,3 млн., что на 19% больше, чем в 2001 квартале. Как уже отмечалось, привилегии получили 3,8% в верхней части 4,4% больше прошлого года. С учетом результатов первого квартала, стоимость Plus поднял свои заработки руководства для полного финансового года до $ 1,13 на акцию с $ 1,07 за акцию ранее.

Тем не менее, физический рост не был окончательным в изменении состояния на "затраты плюс", и изменить их.

Стоимость Plus начал в 2001 финансовом году на подъеме к сведению, но результаты опустился во втором квартале, и упал в третий, когда компания была особенно сильно пострадал от последствий замедления темпов развития экономики и после 11 сентября. Тем не менее, ситуация начала выглядеть лучше в четвертом квартале.

Хотя компания приняла решение стать более во время рекламной мягкие экономические условия в прошлом году, пожертвовать некоторыми на полях в таких категориях, как расходные материалы, стоимость Plus одновременно расширяет свой ассортимент продукты домой. Она положила начало кроватью и ванной в прошлом году и рост внутренних дел, в 2000, но в основном рост категорий, таких как мебель, которая имела глубокое влияние.

Даше, комментируя четвертом квартале, сказал лучше, чем ожидалось, продажи товаров для дома категории увеличил валовые показатели маржи. Кроме того, расходные материалы продаж взял пара 10 дней до Рождества и остались сильными.

В то же время, инициативы счет контроля поехали значительную часть этих доходов за счет прибыли. В результате, компания должна была записывать квартале чистая прибыль достигла $ 19,8 млн., или 91 центов на акцию, по сравнению с $ 18,8 млн., или 87 центов на акцию, сообщили в аналогичный период прошлого года. Чистые продажи в период получили 11,2% до $ 229,9 млн., в то время привилегии получили 2,7%. За финансовый год, чистая прибыль составила $ 20,2 млн., или 93 центов на акцию, по сравнению с $ 21,7 млн., или $ 1 на акцию, в предыдущий период, с чистых продаж получить l5.2% до $ 568 500 000 и привилегии получить 0,3%.

Даше сказал акцент на домашней обстановки представляет собой эволюцию в стратегии компании на нескольких уровнях.

"В первом квартале превысил план поля из-за продолжающихся в силу для дома продаж, очень сильный Пасхи показателей продаж, а также низкий, чем планировалось, скидок и выше, чем планировалось, первоначальный наценок, сказал он. "Мы связываем какую-то часть наших продаж и маржи успеха в течение квартала на тонкие изменения в нашей рекламной стратегии; котором мы увеличили рекламный радио-трафика на некоторых рынках, увеличились частота циркуляров, что частично компенсируется сокращением рекламы газеты ROP на некоторых рынках ".

В ходе своей адаптации, "затраты плюс" также провела еще один "тонкий" изменения в свой ассортимент, отметил Даше. Сдвиг, в то время как дополнительные, помогла улучшению поля, которые имеют большое значение. Главная обстановка в настоящее время составляют 38% бизнеса компании, с расходными материалами на 36%. Главная обстановка продажи также были усилены путем рекламы и мерчандайзинга в рамках усилий компании на мышцы до окраин.

В результате, сказал Джон Лутрелл, старший вице-президент и финансовый директор, "общий показатель прибыли [первый квартал] было 34% против 33% в прошлом году". 100 базисных пунктов улучшение результатов, в частности, от продажи в высших маржи для дома категории.

Stephen Хиггинс, старший вице-президент по мерчандайзингу, сказал среди товаров для дома категории, мебель для коллекционирования, пол и окна покрытия, подушки посуда и керамика привело продаж. Улучшение экономического положения за пределами Калифорнии - где районе залива остается потерпеть "точка-ком глубинах сыграли определенную роль в показе" затраты плюс ", достигнутый в первом квартале. "С улучшение экономики, мы не считаем необходимым для продвижения наших предприятий агрессивно, что позволило нам добиться [] 100 базисных пунктов края получить за счет увеличения нашей первоначальной маржи и ехал домой мебели продаж меньше рекламных маркетинговой стратегии, сказал он.

В рекламных целях Стоимость Plus repositioned ее Пасхи рекламы ближе к празднику, и уделять больше внимания украшения дома и развлечений. "Наши предварительные Пасхи циркуляры с новым акцентом на дому были очень успешными", сказал Хиггинс.

После праздников, акцент сместился на свежем воздухе, с акцентом на новые падения мерчандайзинга летом бассейн, пляж и устроить пикник. В апреле, сказал Хиггинс, "затраты плюс" успешно anniversaried три недели базарные дни кампании, предлагая свои лучшие значения в течение сезона. 18 мая компания начала второй половины лета на открытом воздухе кампанию с новым циркуляром, с функцией "Открытый жить так, как на мировом рынке", сказал он.

Алан Рифкин, аналитик Lehman Bros., сказал инвесторов к сведению, что стоимость Plus делает успехи в магазине, а на заднем плане, который должен сулит ничего хорошего финансового 2002, хотя цепи придется иметь дело с последствиями ожидаемого Запад Побережье забастовки грузчиков.

"Мы считаем, инициатив поставок значительно улучшились, и стоимость Plus может реализовать продолжал сильным валовой маржи улучшения в 2002 году, если эти инициативы по-прежнему на пути", сказал он. "Несмотря на более высокие транспортные расходы ожидается во втором квартале, мы смотрим на твердом валового улучшение маржи приблизительно 40 базисных пунктов, которые, в сочетании с нашими 4% одном магазине продажи оценки, дает нам увеличить доверие к нашей $ 0,08 оценку за квартал $ 0,02 выше текущее руководство ".

Сайт создан в системе uCoz