Удлинение ведущей: Wal-Mart 40 показов в полном объеме шаг - Wal-Mart Обзор - статистических данных, включаемых

Рост остается название игры в Wal-Mart, как крупнейшая в мире компания в очередной раз готовит для достижения новых уровней продаж и прибыли, и за рубежом путем ускоренного расширения программы. До тех пор, как Wal-Mart оставалась непоколебимой в своей приверженности делу создания 15% от общей годовой отчет для акционеров, компании будут вынуждены ежегодно строить больше новых магазинов, выявить еще новые возможности сбыта и найти новые способы сокращения расходов, чем сделал в прошлом году.

Хотя Wal-Mart сделал все эти вещи, в прошлом году, она по-прежнему недостаточно для достижения своих акционеров возвращения цели. Чистая прибыль выросла на только 6% до $ 6671 млн, а доход на акцию увеличилась на 6,5% до $ 1,49 по продажам, которые увеличились 13,8% до $ 217 800 000 000. Несмотря на короткий подойдя, Wal-Mart проявили большое стойкость перед лицом некоторых очень сложных условиях. Его низкая цена-изображения и быстро растущих пищевой промышленности позволили ему выдержать экономический спад в прошлом году, более высокий уровень безработицы, и в результате откат потребительских расходов.

Кроме того, снижение стоимости структуры Wal-Mart позволяет ему уклониться от непродуманных цен нападения Kmart, которое повлекло за что банкротство продавца подачи.

Не стесняясь в год к югу от номинальной финансовые результаты, Wal-Mart продолжает инвестировать в будущий рост, поливая больше денег в новые магазины. В этом году около $ 10,2 млрд. будет потрачено добавить 46 миллионов квадратных метров новых площадей продаже в виде 180 до 185 supercenters, 50 магазинов скидками от 50 до 55 клубов Сэма, от 15 до 20 Квартал рынков, от 120 до 130 международных единиц и 7 новых дистрибьюторских центров. Такой уровень расходов, и строительство находится на вершине потратили почти $ 30 млрд в течение предыдущих пяти лет, что привело к добавлению 150 миллионов квадратных метров новых площадей продажи.

, Концентрируя внимание на расширение, а не поддаваясь искушению достижения краткосрочных финансовых целей за счет долгосрочного экономического роста, Wal-Mart в состоянии превысить свои финансовые цели, если экономические условия дальнейшего укрепления. Свидетельством этого можно было видеть в первом квартале объем продаж увеличился 14,4% до $ 55 млрд, а чистая прибыль вскочил 19,7% до 1,6 млрд. долл. США. Несмотря на хорошие результаты, генеральный директор Ли Скотт отметил, существуют возможности для улучшения в первом квартале вызова конференции компании.

"Мы не будем останавливаться на достигнутом. Мы сосредоточимся на возможности, открывающиеся благодаря улучшению экономики и конкурентной среды", сказал Скотт. "Не думайте, что мы будем повышать цены, хотя, потому что вам будет не так. Мы будем добиваться этих более высокую доходность за счет улучшения мерчендайзинга и за счет контроля, как Wal-Mart с тех пор она была создана."

Мерчандайзинга и философия счет контроля на Wal-Mart не может быть изменен, поскольку компания открыла свой первый магазин 40 лет назад, но стратегии, форматов и рынков, на которых работает компания, безусловно, есть. будущего роста Wal-Mart, будет поступать из сочетания следующих:

* Дальнейшее расширение Суперсентер. Хотя не было 1066 supercenters в эксплуатацию в конце прошлого года, последние исследования Merrill Lynch предлагает Wal-Mart может в конечном итоге работают 2700 supercenters и что расширение формата достаточно, чтобы стимулировать устойчивый продаж и рост доходов на оставшуюся часть десятилетия.

* Развертывание соседства рынка. Wal-Mart прибыл в прототип с операционной структуры затрат, что позволяет ему достичь желаемого уровня прибыли, а лишь от 15 до 20 единиц планируется в этом году. Ограничение на быстром расширении формата задача кадровых сотен магазинов Wal-Mart является срабатывать каждый год талантливых менеджеров.

* Международный операций. Отсутствие крупное приобретение в прошлом году сверг Международный отдел, как наиболее быстро растущим сегментом Wal-Mart, но это не умаляет перспективное значение международных операций. $ 35 млрд разделение будущее Wal-Mart, а также недавнее приобретение Пуэрто-Рико сети супермаркетов и инвестиций в Японии продемонстрировать новообретенным творчества в международное соглашение решений, которые открывает интригующие возможности.

* Скидка магазинов. Ряды магазинов уцененных товаров продолжают снижаться примерно две трети от годового отверстия Суперсентер включать расширение магазина уцененных товаров или переездом. Тем не менее, Есть еще 1647 дисконтных магазинов в США и новые подразделения продолжают быть открыт.

* Сам клуб. Почти 30 миллиардов долларов склад клуб разделения завершившийся в прошлом году, открыв свое 500 единицы и в этом году половина от 50 до 55 единиц планируется открыть будет переселения пожилых клубов. Хотя Сэм является солидным предприятием, более быстрый рост и международных supercenters может, в несколько лет, оставить учета Сэма менее 10% от общего объема продаж Wal-Mart.

Связывание всей организации вместе сеть 72 центров распределения, которая является второй никто в индустрии розничной торговли и постоянное внимание существенные расходы каждый год. Wal-Mart откроет семь распределительных центров в этом году, пять из которых будет обрабатывать пищу. Эти средства будут составлять примерно 25% от $ 10,2 млрд. Бюджет капитала компании, по словам аналитика оценки. Как бы что-нибудь еще Wal-Mart делает эти средства, как ожидается, внести свой вклад в будущие показатели Wal-Mart "так же, как и в прошлом пять лет после агрессивного управления запасами стали Wal-Mart приоритет.

Отсутствие внимания к инвентарного контроля и управления цепочками поставок в начале и середине 90-х годов вызвало возвращение Wal-Mart по активам ухудшаться до 7,9% в конце 1996 года уровня в 12% в начале десятилетия. В прошлом году, умение Wal-Mart для генерации 8,5% прибыли от активов была сообщница, строгие управления запасами. Конца года инвентаризации $ 22,7 млрд. представлял 40,5% больше, чем запасов в размере 16,2 млрд. 5 лет назад. Вместе с тем, за тот же период времени, объем продаж увеличился 107% с $ 104 800 000 000 до $ 217 800 000 000, а чистая прибыль выросла 118% с $ 3 млрд до $ 6671 млрд.

Как расходы на новые магазины и центры распределения увеличивается в ближайшие годы, Wal-Mart также будут тратить больше, чтобы международные приобретения и ввода новых стран. Недавно он потратил $ 46 млн за 6,1% доли участия в 400-магазин японской цепи и может приобрести контрольный пакет к концу 2007 года еще $ 2 миллиарда. Сделка привлекает рейв с финансовыми кругами, поскольку он с низким уровнем риска путь Уол-Март ", чтобы ввести новый большой рынок.

"Я получил много вопросов, когда мы объявили о сделке в Японии аналитиков там о том, что заставляет нас думать, мы были бы успешными, когда Есть другие, которые не являются", сказал Чарльз Холли, финансовый директор международного отдела. "Вы никогда не знаете, вдаваясь в это, но мой ответ, что это правильный путь для нас страну. Каждая компания будет отличаться тем, как они хотят въехать в страну, и для нас, мы чувствовали себя так, наделил нас наибольший шанс на успех ".

Потому что вступление Wal-Mart "в Японии считается возможность, новости дело было не так интересно, как рассматривать себя и структура сделки. Японские инвестиции в сочетании с удивительной приобретения Wal-Mart "в Пуэрто-Рико сеть супермаркетов в начале этого года, продемонстрировали, насколько широкий взгляд Wal-Mart приняла к возможности, которые она считает, существуют на международном уровне.

Пользуясь этими возможностями имеет важное значение для долгосрочного экономического роста Wal-Mart, поскольку она продолжает квадратных роста кадры, что аналитики привязки около 8%. Это может означать, когда Wal-Mart объявляет планы развития на следующий год в октябре этого года, скорее всего он будет говорить о добавлении 50 миллионов квадратных метров новых площадей.

Даже если квадратных метров были на половину этой суммы и Wal-Mart отступил ее 15% от общего годового целевого показателя возвращения акционера, того не миновать тот факт, что Wal-Mart будет по-прежнему получать больше и сильнее. При этом, он будешь оказывать еще большее влияние на внутреннем и международном рынке, чем она уже есть.

Статья: ТОПЛИВА WAL-MART РОСТА Бентонвилл СТРОИТЕЛЬСТВО BOOM

Там были серьезные изменения в родном городе Wal-Mart в Бентонвилле и прилегающих к северо-западу Арканзас области в результате преобразования продавца в течение последних 4 лет из одного магазина по величине компанией в мире. Приток поставщиков, резким увеличением населения и оценки нового бизнеса служат более богатых населения изменили характер этого района. Однако, несмотря на приток новые модные дома, широкие дороги, рестораны продажи $ 30 стейки и аэропорта, что может вместить всего автопарка Wal-Mart струй и других коммерческих авиалайнеров, мало, чтобы предположить, что Бентонвилл является домом для крупной корпорации.

Это тоже меняется, хотя, как началось строительство по проекту Бентонвилл Плаза, прилегающих к штаб-квартире Wal-Mart. Этот проект, с его тремя 9-этажного башни, 200-гостиничном номере и гараж создаст, что происходит за горизонтом на северо-западе Арканзаса. Арендаторы, как ожидается, перейти к первой башни в четвертом квартале следующего года, в соответствии с Кевин Харрисон, руководитель проекта Бентонвилл Plaza.

"Я это первоначально планировалось на строительство 2-этажный 30 000 квадратных футов здания, и мы получили сбит города", сказал Гаррисон.

Бентонвилл и близлежащих районах есть много небольших коммерческих проектов, которые возникли в течение последних десяти лет. Город был заинтересован в создании более широких масштабах проекта участок земли напротив штаб-квартире Wal-Mart о том, что содержащийся 44 домов старение окружен коммерческого развития. При финансовой поддержке в Нью-Йорке FBE ООО и дизайн услуги Sydness архитекторов, Харрисон оказался втянутым в проект, подобного которому северо-западе штата Арканзас никогда не видел.

"Город любил его", сказал Гаррисон планомерного развития, добавив: "мы не имели один негативный комментарий о проекте, поскольку он был объявлен, и если вы Wal-Mart поставщика, он делает так много смысла для всей на улице.

Пожалуй, самым удивительным проектом Бентонвилл Плаза, что этого не случилось раньше. Wal-Mart работает около 13 тысяч людей на ее расползание домашнего офиса и других близлежащих зданий и место на премии. Есть 56 номеров для поставщиков и покупателей, проводить собрания, но они часто заняты.

"Я был в домашнем офисе, когда вы не могли получить конференц-зал и вы должны были встретиться в холле. Никто не любит делать это", сказал Гаррисон.

Совещание пространства в домашнем офисе Wal-Mart никогда не отставало от роста розничного и что, наряду с другими факторами, помогла диск приток поставщиков в регионе, которые начались в 1980-х.

"Когда я вступил в Wal-Mart в 1971 году, население Бентонвилл составляла около 3600 и Wal-Mart было 28 магазинов и объем продаж в $ 32 млн", сказал Брент Берри, бывший исполнительный мерчандайзинга, вышедших на пенсию с Wal-Mart в 1995 году и в настоящее время является президентом Альянс Консалтинг Инк Бентонвилл не было светофоров, и когда он встречался с поставщиками, то обычно в его кабинете или кабиной. К тому времени, Эд Клиффорд прибыл в район в 1984 году, Бентонвилл еще не было светофора, а Wal-Mart был установлен 12 конференц-залов. Клиффорд, 18-летний ветеран отдела мерчандайзинга Wal-Mart, пенсионеров в прошлом году и в настоящее время является президентом Бентонвилл торговой палаты.

"Это просто есть громоздким летать сюда все время, и Есть преимущества находясь здесь", сказал Клиффорд.

Один из них является возможность приехать вовремя на встречу. Пока не далее как четыре года назад, поездки в регион была тяжелым испытанием. Посетители могут либо летать в Талса, штат Оклахома, или Фейетвилл, Арканзас, аэропорт, но оба имели свои недостатки. Было два часа езды на Бентонвилл от Талса, но полеты были более предсказуемо, потому что Талса Черные службы. Аэропорт Фейетвилл был ближе, но его можно разместить только винтовых самолетов из-за короткого взлетно-посадочной полосы. Что еще хуже, особенно для поставщиков, которые могли месяцами обеспечения назначения, даже слегка результате непогоды в старый аэропорт закрыт.

Открытие нового аэропорта в осенью 1998 года и неуклонный рост новых маршрутов с тех пор существенно упрощенной поездки в Бентонвилле.

Отчасти из-за недостаточной аэропорта в Фейетвилл сделал призыв Wal-Mart сложно, не говоря уже о дорогих, стало очевидно, для многих крупных поставщиков по всему 80-х годов, что было бы необходимо создать офис рядом с домом служба Wal-Mart. Первый из них был Procter

"Как только команда из P

И еще находятся в пути, в соответствии с Клиффорда. По его оценкам, около 500 поставщиков офисы в северо-западном Арканзасе, однако их число увеличится до 2000 в ближайшие годы.

Поскольку все больше поставщиков переехать в этот район и расширения существующих операций идти в ногу с компанией, как ожидается, продажи продукции в размере 250 млрд в этом году, на северо-западе штата Арканзас региона могут рассчитывать на дальнейший рост. Это уже является одним из наиболее быстро растущих областей страны.

2 стран, входящих в северо-западном углу штата Арканзас видели их населения резко возрастет. Бентон Каунти, где проживает Бентонвилл и близлежащих Роджерс и Спрингдейл, действительно наблюдался рост. Он-153000 жителей 60% больше, чем десять лет назад. Соседние округа Вашингтон, который включает Fayetteville, не росла так быстро, его население увеличилось от 40% до 157000 человек.

Сайт создан в системе uCoz