Не видно конца и края для превосходной продаж - удлинение ее ведущий Финансы - Wal-Mart - статистических данных, включаемых
Wal-Mart отметил свое 40-летие в хорошем моды в этом году с отличием становится крупнейшей компанией в мире. Теперь, когда он сидит на вершине списка Fortune 500, компания так позиционируется для получения дополнительного роста продаж, что доходы, разрыв между ним и других крупнейших компаний в мире продолжает увеличиваться, чтобы никогда еще не видел уровнях.
Wal-Mart годовой доход в $ 219 000 000 000 уже превышает второй по величине компанией в мире, Exxon Mobil, на $ 28 млрд, а также третьим по величине в мире компания, General Motors, на $ 52,5 миллиарда. Wal-Mart, как ожидается, кучу на дополнительный объем продаж в этом году, в то время как аналитики прогнозируют снижение или скромный рост доходов для многих других ведущих компаний Fortune 500.
В этом году продажи Wal-Mart по прогнозам, возрастут на 14% до $ 248 600 000 000, а прибыль вырастет на 18% до почти $ 8 миллиардов. Значительный прогресс в направлении этих целей уже достигнуто в течение первого квартала объем продаж увеличился 14,4% до $ 55 млрд на основе сочетания 8,1% же магазине, рост объема продаж и быстрого строительства нового магазина. Прибыль на акцию увеличилась на 20,2% до $ 0,37 и превысил прогнозы аналитиков консенсуса ни копейки.
Оценки роста продаж Wal-Mart в 2003 году и в последующие три года предположить низким двузначный процентный рост, однако, учитывая уже большой продаж Wal-Mart база, эти проценты перевод до потрясающих увеличение продаж $ 30 млрд в 2003 году, $ 32 млрд. 2004, $ 33 млрд в 2005 году и $ 35 млрд в 2006 году. Если эти оценки оказаться точной, Wal-Mart будет добавить около $ 161 млрд в дополнительном объеме в течение следующих 5 лет, практически обеспечив себе сохраняет № 1 рейтинг в Fortune 500 списка, даже в случае вряд ли мега-слияния крупнейших в мире нефтяных компаний и автопроизводителей.
В том же 5-летний срок прибыли и, согласно прогнозам, значительно возрастет, с аналитиками при условии что они будут расти со скоростью чуть быстрее, чем продажи. Прибыль по прогнозам, увеличится на $ 1 млрд в 2003 году, 1,1 млрд. долл. США в 2004 году, 1,25 млрд. долл. США в 2005 году и 1,4 млрд. долл. США в 2006 году. В итоге чистая прибыль почти в два раза с прошлого года в 6,7 млрд. долл. США до примерно 12,7 млрд. долл. США к концу 2006 года.
Даже несмотря на то прогнозируемое увеличение объемов трудно понять и беспрецедентный в истории торговли, уверенность аналитиков в способности Уол-Март "для их достижения не вспыхнет. Эта уверенность проистекает из проверенных продажи генерирующей силой supercenters Wal-Mart, оставаясь расширения возможностей и предсказуемости в результате продажи дополнительной торговой площадью. Wal-Mart увеличила свою Суперсентер считать до 1066 единиц в прошлом году, добавив 178 новых магазинов. В этом году планируется еще один 185 и ожидается, что добавить по крайней мере, многие supercenters в каждом из следующих пяти лет.
"Мы прогнозирования продаж Wal-Mart Суперсентер более чем вдвое в течение следующих 5 лет до $ 163 миллиарда в 2006 году," в соответствии с Дэн Барри с Merrill Lynch. "Суперсентер расширение должно продолжаться на постоянной клип на ближайшие пять лет, с Wal-Mart добавить около 185 новых отечественных supercenters в год. На этот темп, Wal-Mart должна подходить supercenters 2000 по 2006 год."
В дополнение к Суперсентер расширения, который стал очень предсказуемым, отдельных стран в рамках международного разделения - а именно Мексика, Канада и Великобритания - также производят роста, что аналитики не может предсказать с уверенностью. "Гиганта розничной торговли продолжает использовать свои огромные мерчендайзинга, маркетинга, управления и распределения электроэнергии, чтобы захватить долю рынка через розничные каналы, а также ужесточить контроль над цепочкой поставок, как в США и за рубежом", сказал Дебора Weinswig с Salomon Smith Барни. "Несмотря на планы размер] [Wal-Mart и агрессивной экспансии может помешать рост доходов по отношению к историческим уровням, мы считаем, доходы будут по-прежнему расширять по ставке 14% до 15% в год."
Как описание вопреки качестве потенциальных продаж Wal-Mart и прибыль номера стали, то есть шанс, они могут оказаться консервативным, Wal-Mart уже едет в мощный старт в этом году и дальнейшее улучшение экономического положения может побуждать его к удачный год. Цепи отмеченных в ходе ее первого квартала конференции обращается клиент считает трафик растет, указав, что он приобретает долю рынка, но предпочтения клиентов для открытия цене товара и среднего предложить билеты они продолжают тратить осторожно.
Укрепление экономики может привести к увеличению в среднем билет Wal-Mart, как покупатели тратят все больше и сдвиг в сторону более дорогих товаров. В этом случае Wal-Mart, скорее всего, превысит свой план продаж же магазин в 5% до 7% диапазона и весь год прибыль на одну акцию в размере 1,74 до $ 1,76.
В долгосрочной перспективе, потенциал превзойти прогнозы аналитиков существует, потому что они основаны на понимании бизнеса Wal-Mart, как она существует сегодня, не включенные в области продаж и прибыли оценки потенциальных преимуществ рынка, что может произойти от недавно вступивших бизнеса, такие как большой прибор и продаж автомобилей. Wal-Mart начала продажи бытовой техники на 100 магазинов в прошлом году и в прошлом месяце он стал 6-месячного испытания автомобильных продаж на 5 магазинов.
Будущее международных приобретений также не включены в сфере продаж и прибыли, поскольку оценки сроков и размеров являются непредсказуемыми. последние инвестиций Wal-Mart в японской розничной сэйю является хорошим примером. Сэйю продаж в прошлом году составили $ 8 миллиардов. Wal-Mart имеет возможность приобретать контрольный пакет в 2007 году. Однако, пока это так, сэйю продаж и прибыли не будет отражаться в финансовых результатах Wal-Mart, а аналитики пока не включая рисунки Сэйю в своих оценках будущих продаж Wal-Mart и прибыли.
Даже если консервативные предположения будущего роста Wal-Mart, используются, сценарий которой формируется Wal-Mart может быть в два раза больше второй по величине компанией в мире в ближайшие пять лет.