Продовольственная внимание растет экспоненциально формате - Super центры - Wal-Mart

Развертывание supercenters Wal-Mart было стабильным и преднамеренным и во многом обязана своим успехом преимуществ компании в области обработки данных и распространения. Эти конкурентные преимущества, прежде всего, то, что дают Суперсентер его репутацию как 1-стоп-торгового назначения с низким ценам.

Если Wal-Mart особенно успешным supercenters является его способность строить свою деятельность на индивидуальном уровне рынка и отдельных магазин уровне в целях обеспечения сочетания товаров и услуг, которые лучше соответствовали потребителей, связанных с ее supercenters.

На основе этого micromerchandising подход Store Wal-Mart Сообщества, инициативу, очень важно подойти к продавцу в расходных операций и должны служить как конкурентное преимущество по сравнению с игроками из-за пределов его канала торговли, которые ведут себя более эффективно конкурента компании supercenters.

Продолжающийся рост операций Wal-Mart Суперсентер было подтверждено результатами последних квартала. За квартал, закончившийся 30 апреля 2002, продовольствие помогли привести к supercenters впечатляющий результат, особенно в рост продаж и продаж сопоставимых магазин, сказал финансовый директор Том Schoewe.

"Мы по-прежнему будет доволен роста нашего бизнеса Суперсентер. У нас было общее питание рост продаж на 30%. На основе комп, пищевой рост был в длинных двузначными цифрами на прочный фундамент. Общем комп товаров за квартал составила чуть более 8% ", сказал он.

И supercenters продолжать расти в связи с хранить базы Wal-Mart. Wal-Mart добавил 47 supercenters в квартал, 32 из которых расширения или перемещения существующих магазинов. Компания завершила квартал с 206 600 000 квадратных футов в Суперсентер дивизии.

В частности, прибыль Wal-Mart должна быть основана на эволюции ее мерчандайзинга. В обоих общего товаров и продуктовый стороны магазина, Wal-Mart - которая сделала его состояние большей вещи для большего числа людей - это оттачивая свой подход к клиентам, чтобы еще лучше удовлетворять потребности покупателей каждого магазина.

Хотя термин торгового массовой раз предложил с наиболее популярных продуктов для массового потребителя, Wal-Mart использует свои и распространения информации, технологий адаптировать ассортимент каждого магазина и презентация более точно предпочтений общества. При этом он может генерировать больше трафика и повышения отдачи на недвижимое имущество, хранить квадратных метров, трудовых и других важных инвестиций.

Лучше установки товара и покупатель еще более критично на продовольствие конец, чем в целом товаров. Wal-Mart supercenters не посвящать же квадратных метров на питание, их крупнейших конкурентов, и крупные сети супермаркетов конкурируют с продавца на основе расширения их предложения в важнейших категорий продуктов питания, особенно скоропортящихся. Инвестиций, необходимых значителен. Дополнительные расходы холодной случаях деньги и магазины дороже в эксплуатации. Служба отделы труда, тем больше инвестиций.

Что касается расходов, более скоропортящихся продуктов, тем больше сокращается. Однако, признал, что они не могут взять на Wal-Mart по отношению к цене, они решили оспорить компании путем предоставления потребителям более широкий спектр товаров и услуг. Целью является предоставить покупателям большее количество вариантов и хранить изысканна, как лучшее место для удовлетворения конкретных неба.

Wal-Mart имеет противопоставить углубляясь в ряде важнейших категорий - его supercenters предложить труднодоступных превзойти выбор мороженого - и развивающихся сочетание элементов в другие, которые нацелены непосредственно на покупателей каждого магазина. Вместо того, чтобы ружье подход, на котором супермаркет операторы рассчитывают, Wal-Mart является меткость на результаты.

"Внеочередное географического вопрос мы сталкиваемся, по сути, является магазин-в-магазине вопросу", сказал Брюс Петерсон, вице-президент питания мерчандайзинга. "Мы стремимся предложить ассортимент продукции, то начать изменения в сбалансированной форме."

В ряде департаментов, Wal-Mart сочетает в себе различные элементы, чтобы получить лучший результат. В supercenters, это может означать сочетание гастрономических услуг со стенкой охладителя удобный мясо нарезанные деликатесы и сыры, и гроб дело с целым рядом все-американских и этнических блюд и закусок, направленных на сообщество демографии.

Это такой же механизм также можно найти в замороженных пищевых продуктов, где Wal-Mart торгует по маркам в основном разделе, дополняя, что в ключевых вопросов торцевого и этнических элементов в прилегающих случае гроб. Баланс между поставщиками и самообслуживания позволяет рационализировать затраты на рабочую силу, но эта идея не гнать процесса, Питерсон настаивает. Вместо поиска путей предоставить клиентам в каждом магазине, что они ищут в плане кухни, удобство и выбор лежит в основе этих усилий.

Что Wal-Mart делает в своей supercenters согласуется с влияющими розничная торговля продуктами питания в целом, сказал Тодд Хейл, старший вице-президент Consumer Insights для AGNielsen. В исследовании перекрестной покупательские привычки, Nielsen сказал данных показал, что потребители делают меньше поездок в продуктовый магазин - 75 в год в 2001 году около 10 меньше, чем в 1998 - распространение по магазинам между более каналов торговли, розничной торговли, действующие в добавить их расходных операций. Частота поездок Суперсентер торговых вырос в период с 14 до 18 лет, вместе с бытовыми проникновения supercenters возросла с 47% до 63%. Продовольственные проникновения составляет 100%.

Хотя масса торговцев воспользовались этой тенденции, новые игроки, такие как доллар и аптек, им бросают вызов.

Хотя наркотиков цепи были плоскими о визите частота, на 15 и бытовой проникновения на 86%, в период, доллар сохраняет накопленный в обоих случаях, по сравнению с 9 до 11 посещений, и до 59 проникновение бытовой% от 47%. Склад клубов также выросли, хотя и незначительно в период, подойдя к 10 ежегодных посещений от 9 и рост с 49% до 50% бытовых проникновения.

Массовая мерчендайзеров были отклониться немного в оба хранят посещений с 28 по 23, а также бытовой проникновения, от 94% до 93%, хотя рост supercenters повлияет на эти цифры. Удобство и газа розничных неоднозначные результаты с частотой до 15 из 13 посещений, а проникновение по сравнению с 52% до 45%.

Среди Суперсентер операторов, Wal-Mart был чрезвычайно успешен на обращение покупателей продуктового магазина, чтобы покупатели Wal-Mart Суперсентер. Анализ Wal-Mart Источник AC-Нильсена данных службы отметил, что 7% из 2001 Wal-Mart роста продаж Суперсентер пришли от новых покупателей и 21% прибыли от существующих покупателей, которые увеличили свои Wal-Mart покупок. Большинство, однако, на 72%, пришли от прямого смещения долл. США, ранее проведенные в других каналах. Почти одна треть, что "канал-сдвига" рост доходов, полученных от продуктовых магазинах. С другой стороны, только 22% доходов отвлекались на Wal-Mart supercenters пришли из отдела розничного торговца Один магазинов.

Хотя Wal-Mart ввела в сильное выступление, других предприятий розничной торговли и которые все чаще магазин посещений. Многие из игроков, которые набирают силу, делают это не по ориентации масс, Хейл сказал, подход Wal-Mart владеет. Скорее, они сосредоточены на некоторых слоев населения и хонингование операций сделать себя более привлекательными для целевой демографии.

Wal-Mart, с такими инициативами, как Store Сообщества, также можно ориентировать в сторону ключевых демографических оно могло бы потерять более специализированные конкуренты. Кроме того, что Wal-Mart делает в рамках Суперсентер деятельности находит свое отражение в том, что компания работает с форматами.

Например, богатые покупатели более склонны делать покупки на складе клубов, а Wal-Mart имеет клуба Сэма. Удобство ориентированные покупатели, скорее всего, покровительствуя наркотиков цепи, но Wal-Mart в настоящее время соседства рынок, аптека, авто-и все. И соседства рынка также могут извлечь из менее обеспеченных слоев населения, путем привлечения виды цен обеспечивает на supercenters ближе к дому, где транспорт и другие вопросы заставляют их делать покупки. Говоря другими словами, внутри и снаружи Суперсентер сегмента, Wal-Mart ориентирована на широкий круг потребителей с форматами, которые подходят к их вкусов и предпочтений, от относительно богатых людей к жизни каждую неделю.

"Если они смогут понять, в нужном формате на соседства рынка, они действительно будут силой с которой нужно считаться", сказал Хейл. "С распределительные центры из того, чтобы кормить supercenters и все, что продукт, предлагаемый по той же цене и удобнее, соседства рынка говорят некоторые нижних частот Суперсентер покупателей, те покупатели, которые не может быть передано в Wal-Mart для заполнения в поездку из-за времени и затраченных усилий, чтобы получить в и снаружи ".

По иронии судьбы, многие конкуренты развиваются мультиформатный портфелей специально для удовлетворения угрозы Wal-Mart, и в ответ на снижение частоты супермаркет прогулок по магазинам, для которых Wal-Mart является, в значительной мере ответственность. В то же время, Wal-Mart разработала собственный портфель мультиформатный воспользоваться те же тенденции.

Продовольствие не только одной из движущих сил в магазинах США Wal-Mart. Возьмите Канаду, например. Wal-Mart не supercenters в стране Maple Leaf, а органы исполнительной власти признали их перевод неизбежно. Wal-Mart Канада предприняла решительный шаг в пищу с кладовой операций. Продуктовый / молочный / самообслуживания деликатесы операция была выкатывания около 3 лет. Компания предлагает кладовые в 50 магазинах, с добавлением 3 департаментов мая.

Вклад кладовые предложения канадских потребителей более чем готов для покупки продуктов питания в Wal-Mart. "В Канаде, общий объем продаж в канадских долларов до более 20% за квартал, в то время были привилегии в области низких однозначных цифр. Роста операционных доходов превысил рост продаж в этом квартале", говорит Джей Фицсиммонс, старший вице-президент по финансам и казначея, в ежеквартальном конференц-звонок.

"Оба продаж и прибыли превысили план на квартал. Наши сильные отдела была еда и это связано с положительным воздействием наша кладовая".

Supercenters растет во многих странах, но в целом те, где Wal-Mart начал в пищевой промышленности. Канадский опыт показывает, Суперсентер формат 1 Wal-Mart может развиваться и совершенствовать, чтобы встретиться со многими обстоятельствами. В таком случае, supercenters, превратилась шплинт операций, обеспечить Wal-Mart станет более доминирующей через класс-оф-торговли, демографических и международных границ.

Wal-Mart остается агрессивным в отверстия США, и он объявил распределительного центра для Тихоокеанского Северо-запада, который в настоящее время территории, которые будут быстро развиваются. На 15 мая, Wal-Mart заявила, что будет представить, как много как 40 supercenters в Калифорнию, в течение следующих четырех до шести лет, и планирует городских ориентированных Суперсентер с тротуара вход для Далласе.

Если кто-то разрабатывает форму корпоративной Kryptonite, supercenters кажется остановить, как Wal-Mart способствует его костюм за господство в отделе товаров для Америки.

Сайт создан в системе uCoz