Core концепция остается жизнеспособным, как и прежде - Скидка Магазины - Wal-Mart

На 2 июля 1962, Сэм Уолтон открыл свой первый скидками Wal-Mart в магазин Роджерс, Арканзас было 30 тысяч квадратных футов розетки, виртуальный бегемот для своего времени. С этого дня 40 лет назад, Wal-Mart известна как "Магазин № 1" переехала в два раза и более чем в четыре раза размер. Но во многих отношениях, она не очень далеко отклонились от первоначальной концепции Уолтона.

"В то время в магазине было 36 отделов во всем, от конфет до пальто дамы," сказал Гарольд Уэлч, который в настоящее время работает в магазине № 1 и был с Wal-Mart в течение 34 лет. "Конечно, каждый департамент крупных и множество продуктов, которые были добавлены в течение многих лет, но Есть еще 36 департаментов и хранить в основном то же самое.

Хотя Wal-Mart сместился акцент в своей деятельности из дисконтных магазинов в последние годы сконцентрироваться на расширении своего supercenters, Квартал рынков и клубы Сэма, магазины по-прежнему являются основной цепи. Из 2766 внутреннем Wal-Mart в магазинах, более 1600 являются основными дисконтные магазины, которые работают на одном простом помещении.

"Их успех по-прежнему базируется на продаже продукции по более низкой цене, чем их конкуренты", говорит Курт Барнард, розничная аналитик, который первым встретил Уолтон еще в начале 1960-х, когда он представил себя как "небольшой розничный торговец с 4 магазинами в Арканзасе". "На протяжении многих лет они добавили продукты и более высококлассные вещи, но они по-прежнему предлагаем самые низкие цены и не изменилось".

Конечно, многое изменилось, начиная с конца 1960-х годов, когда Wal-Mart еще лишь несколько магазинов, что Сэм Уолтон приедет на неделю - а иногда и ежедневно - основе. Одна из самых больших изменений, Уэлч напоминает, было введение продуктовых секций в магазинах, поскольку они действительно начали расширяться и развиваться в конце 1980-х.

"Когда мы впервые начали, только пищу мы провели была чипсы и соды", говорит Уэлч. "Таким образом, кроме замороженных продуктов было первое реальное большие перемены. А потом мы косметологических центров и банков и автоцентров".

Но были и другие тонкие изменений, происходящих в магазине уровне, что служит основой для современного магазина скидку сегодня. Уэлч напоминает, что в первые дни он будет держать перечень вопросов для клиентов спросил, что магазин не выполнять (то, что он до сих пор и по сей день), и предоставить список в магазин, покупатель в конце недели.

"Тогда я видел некоторые из вопросов, появляются на прилавках через несколько недель", говорит Уэлч. "С самого начала, мы всегда говорили клиентам и спросил их, если у нас есть все необходимое. Всегда было, о чем предоставить клиентам все, что они хотели и убедившись, они вышли из магазина счастливы.

Это простое, страна магазин подход к розничной торговле превратилась в науку, которая позволяет Wal-Mart адаптировать хранит свои скидки отдельных рынков и дать каждой торговой точке представляет собой уникальное сочетание товара.

"Единственное наших магазинах скидки делают очень хорошо это сосредоточиться на которые наши клиенты", сказал пресс-секретарь Шарона Вебер. "Вот почему вы можете зайти в 2 магазинах, которые в пяти милях друг от друга и увидеть различные сочетания товаров".

Вебер приводит различия в Wal-Mart Store № 1 в Роджерс и один из своих магазинов в соседних Бентонвилле, как хороший пример. Хотя в магазинах только в нескольких милях друг от друга, каждый несет специальных продуктов, которые будут совершенно неуместны в другом магазине.

"Один магазин находится в сообщество с большим латиноамериканского населения, и что действительно показывает в области продовольствия и одежды секции", сказал Вебер. "Другой магазин обслуживает сообщества, которое проживает большое число граждан пожилого возраста и продает много таких вещей, как сушеные фрукты и другие продукты, как правило, не будет нести большую часть в другой магазин".

Тонкая настройка ее товаров смесь для обслуживания различных рынков пути Wal-Mart осуществляет свою дисконтные магазины сегодня. Смесь обычно определяется демографическая ситуация в местном сообществе, но и другие факторы, чтобы играть.

Один из новейших магазинов Wal-Mart в Палмдейл, Калифорния, является хорошим примером. 140 000 квадратных футов магазин был открыт в январе, служит сообщества 130000 и находится в высокой пустыне в 50 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса.

"Город имеет довольно сбалансированный расовой смесь, чтобы не оказывать никакого воздействия на наши мерчандайзинга", сказал помощник менеджера туалет Моррисон. "Наши продажи горячих предметов корм для животных, растений и садоводства поставок. Там очень много сельскохозяйственных земель тут и люди много в саду, и есть много домашних животных".

Для удовлетворения спроса на растениях и почве, Palm-Дейл Wal-Mart имеет огромный сад в наружной крытой площади, который наполняется с сотнями заводов, а также заливки почвы и других предметов садоводства. Животное области поставок и больше обычного и осуществляет широкий спектр продуктов питания.

Палмдейл магазин - один из Wal - Mart "Новое тысячелетие" сохраняет понятие - также на заказ для местного ландшафта и климата. Условиях пустыни обеспечивает солнце почти каждый день в году, и в магазин предназначен для полной мере воспользоваться свободной освещения.

"Мы имеем больше чем окна среднем магазине, и он действительно дает магазин яркий, широко открытый вид", сказал Моррисон. "В большинстве дней, мы не нуждаемся в очень регулярного освещения".

Ведение бизнеса в пустыне Южной Калифорнии, также имеет свои недостатки. Энергия счета разгорелись летом, когда жара требует магазинах кривошипно кондиционирования воздуха. А небольшие землетрясения обычным делом в регионе, родина знаменитого San Andreas Fault.

"Мы расположены прямо на линии разлома", сказал Моррисон. Но основа разработана специально для удлинения и сдвиг, когда землетрясение свести ущерб к минимуму ".

В магазине также направлен на расширение в Суперсентер. Моррисон сказала одна сторона здания оборудована временная стена, которая может быть легко сняты, когда придет время, чтобы добавить полную супермаркетах.

"У нас есть 80000 квадратных метров пустого пространства, а также право хранить и что собирается быть там, где мы ставим наш продуктовый раздел, когда придет время", сказал Моррисон.

Во многих отношениях, существует очень мало разницы между эти дни магазины уцененных товаров и supercenters. Хотя это не имеет большого раздела продуктовый тем не менее, выход Палмдейл почти все элементы, услуги в стандартном Суперсентер и почти так же велико.

"Он был построен как обычный магазин скидки, но это почти все, что вы найдете в Суперсентер", сказал Моррисон. "У нас есть банк, видение центра, полный центра авто-и АЗС".

Прогнозируемого расширения магазин Палмдейл, вероятно, будет частью плана Wal-Mart, чтобы открыть 40 supercenters в Калифорнии в течение следующих четырех до шести лет. "На протяжении многих лет наши Калифорнии клиентов воспользовались нашей повседневной низкие цены на товары общего", сказал Том Кафлин, президент и главный исполнительный директор Wal-Mart Stores дивизии. "Скоро они будут иметь возможность пользоваться повседневной низкие цены на продукты тоже.

Хотя магазинов Wal-Mart скидка по-прежнему играют ключевую роль в планах у продавца на будущее, их внимание было преувеличивать в последние годы, и эта тенденция, вероятно, продолжится. В течение последних трех лет, 321 дисконтные магазины, либо были перемещены или расширены в supercenters при записи 121 переходов предстоящие в течение финансового 2002 года.

Количестве в течение последних 5 лет еще более убедительным. В 1997 году Wal-Mart Цепь 1995 магазинов уцененных товаров, и только 239 supercenters. По состоянию на февраль 2002 года розничная лишь 1640 дисконтных магазинов и почти 1100 supercenters.

Истощение скидку магазин будет продолжать в этом году. Рост планы на финансовый год, который начался в феврале вызова с добавлением 50 новых магазинов, скидки от 50 до 55 новых клубов Сэма и 185 supercenters. Из них 185 новых магазинов, от 100 до 115 будет либо расширения или перемещения существующих магазинах скидки.

Хотя они и скоро будет меньше, чем supercenters, магазинов Wal-Mart скидка будет по-прежнему жизнеспособной формат, в эпоху, когда больше считается лучше, особенно в сельских районах страны, где Wal-Mart имеет свои корни.

"Есть еще несколько оригинальных дисконтные магазины в небольших городах, и я думаю, что наименьшее 36000 квадратных футов", сказал Вебер. "Дисконт магазины все еще отбывают сотни общин и являются важной частью будущего Wal-Mart".

Сайт создан в системе uCoz