Опорные на Востоке продолжает расти - Азия - Wal-Mart - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Chasing возможность по-прежнему является движущей мантрой для азиатского развития бизнеса Wal-Mart в качестве продавца продолжает позиционирование себя для долгосрочного экономического роста в регионе. Усилия, которые начали скромно достаточно в 1996 году, когда Суперсентер и клуба Сэма было открыто в китайском городе Шэньчжэнь к северу от Hong Kong, начали ускоряться. Базе двух магазинов в Китае в настоящее время составляет 19 и включает в себя клубы 3 Сэма и окрестности рынка. Wal-Mart в настоящее время действует девять магазинов в Южной Корее после вступления этой страны в 1998 году с приобретением 4 магазинах.
Хотя Китай и Южная Корея предлагают огромный потенциал расширения, это последние инвестиций Wal-Mart в Японии, что может принести более быстрые результаты. Wal-Mart приобрела 6,1% акций в цепи сэйю из 400 продуктов питания и товаров общего назначения и до конца 2007 года увеличить свою долю в $ 8 млрд компании позиция большинства.
Чтобы въехать в Японию, Wal-Mart потратил всего $ 46 млн за 6,1% акций сэйю, и имеет возможность приобретения 66,7% акций компании за $ 2 миллиарда.
Предопределяет стоимость дополнительных акций компании, является одним из ключевых аспектов сделки. Таким образом, Вад-Mart не будет платить за дополнительные акции, если производительность сэйю улучшается в результате влияния Wal-Mart.
Wal-Mart также выгоду от въезда в страну в момент, когда японская экономика трещит по швам. Тем не менее, Чарльз Холли, финансовый директор Международного отдела, сказал, что сроки сделки было больше общего с опираясь на отношения Wal-Mart получила еще большее развитие в течение почти трех лет с сэйю и его мажоритарный акционер Sumitomo.
По словам Холли, что уникальность сэйю, и то, что привлекает Wal-Mart, был ее агрессивной управления. Сэйю признал раньше других японских корпораций, что ее бизнес-модель конгломерат не работала.
"Сэйю понял, если они хотят, чтобы выжить им необходимо перестроить себя, чтобы они начали три года назад в вытягивают и избавиться от непрофильных предприятий. Они до сих пор в этом процессе сегодня, но у них есть запас времени на много других предприятий розничной торговли, "говорит Холли. "Мы также, как управление, потому что они очень страстные и торгово-ориентированной".
Благодаря сочетанию по расширению торговых площадей и увеличение продуктивности существующих подразделений, объем продаж может легко превысить 10 млрд. долл. США к тому времени, Wal-Mart приобретает интерес большинства сэйю и результаты отражены в финансовой отчетности Wal-Mart.
Финансовый взнос в эту величину, скорее всего, займет больше времени, в Китае, где Wal-Mart продолжает развивать свою деятельность с нуля.
"Мы, как много, что мы видим в Китае, и будущее для нас", сказала Холли.
энтузиазма Wal-Mart в Китае находит свое отражение в компании активизировали расширение там. После окончания в 1999 supercenters 5 и 1 клуб Сэма, Wal-Mart после в 2000 году, добавив еще пять supercenters. В прошлом году был самым значительным расширением году в качестве еще одного 5 supercenters, клубы 2 Сэма и первый соседства в стране рынка были добавлены.
Открытие соседства рынок был особенно интригующим развития, поскольку она обеспечивает потенциально новый рост транспортного средства для густонаселенных городских областях Китая. Первый блок открыт в январе этого года возле штаб-квартире Wal-Mart в Шэньчжэне. 27 000 квадратных футов магазин метро и эскалаторов, обслуживаемых по оживленной улице выше.
"Это наша первая, и мы продолжаем работать с ним, чтобы попытаться понять эту концепцию," Холли сказала.
Вторая 50 тысяч квадратных футов соседства рынка планируется открыть в конце этого года в Китае, по словам источника, знакомого с операций Wal-Mart там.
"Там может быть возможность поставить соседства рынков в некоторых из этих очень плотные районы, хотя у вас есть Суперсентер милю", сказал Холл. "Одна из вещей, которые реально интересное о Китае, когда вы посмотрите на города, что мы будем в вас может быть 8 кварталах и совершенно другой рынок, чем существующие Суперсентер. Помню, глядя на некоторые объектов недвижимости, где мы были царапины головы сначала, потому что мы Суперсентер прямо на улице, но когда вы посмотрите на торговые площади это действительно отдельно от существующего магазина ".
Будь то соседства рынка или какой-либо другой формат, аналитики, которые едут в Китай, чтобы ознакомиться операций Wal-Mart уходить с той же бычий перспективы его перспективы роста есть.
"Мое впечатление от Wal-Mart в Китае является то, что они будут невероятно успешным", сказал Мэгги Гиллиам из Гиллиам
Хотя Южная Корея не имеет потребительских расходов уровней, обнаруженных в Японии или население Китая составляет 1,2 миллиарда, это большой рынок, который Wal-Mart находит привлекательным ". Его густонаселенных городских районах, привели к открытию многоуровневой магазинов и рынков соседства казалось бы возможность, тоже, хотя ни одна из них началась.
"Мы хотели Корее много, и мы хотели куда мы идем туда," сказал Холл. "Мы хотели бы у нас было больше магазинов там.
Wal-Mart пока не объявляет, сколько от 120 до 130 международных магазинов планирует открыть в этом году будет находиться в Корее или в Китае.